Официальный сайт медиатэк 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Классный час «Поколение NEXT…Что оно выбирает?»

Фото пользователя Елена Викторовна Паршева
Submitted by Елена Викторовна Паршева on Wed, 13/01/2010 - 01:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Паршева Елена Викторовна
Место работы, должность: 
муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 30 имени Медведева С.Р. г. Волжского учитель математики
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
- продолжить формирование ценностных ориентиров личности, самопознания, становление активной жизненной позиции школьников; - продолжить обучение умению общаться, работать в группе.
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Бальсевич В.К. Не упустите время! - // Здоровье, 1985. - №8.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Евсеева О.Л. Валеологический праздник «День здоровья». - // Завуч в начальной школе, 2001. – №3.

Минькина А.А. Прощай, XX век. - // Классный руководитель, 1998. – №1.

 

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска SMARTBoard, система голосования VerdICT

Используемые ЦОР: 

Презентация в программе SMARTBoard, тесты в системе голосования VerdICT

Краткое описание: 
Это третий классный час из серии занятий по теме "Здоровое поколение - будущее нашего города"

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}


Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Оформление:

на доске: название темы, парусник, нарисованный на ватмане;

на интерактивной доске 1 слайд: тема классного часа и фото молодых людей;

дети рассаживаются по группам.

 

Ход занятия:

 

  1. Учитель: Это третий по счету классный час из серии занятий по теме «Здоровое поколение – будущее нашего города»».                                                                                               На первом мы говорили о физическом здоровье и построили «Радугу здоровья». (На интерактивной доске демонстрируется второй слайд с фотографией «Радуги здоровья») На втором мы вместе с родителями говорили о ценности семьи, о том, что психологический климат в семье создает основу для нравственного воспитания ребенка. К этому классному часу мы долго готовились. Вы приготовили презентации о своей семье, ее членах, ее традициях. Давайте вспомним…(На интерактивной доске демонстрируется 3 слайд: видео с классного часа). Вы знаете каким был прошлый год ?  Да, он был годом семьи.                                                                                                                                                  А кто знает, какой год 2009? Это год молодежи в России. Сегодня тема нашего классного часа «Поколение NEXT…Что оно выбирает?» Давайте узнаем это…(На интерактивной доске 5 слайд: видео-запись интервью с выпускниками). Мы услышали, что они выбирают и их пожелания вам.
  2.                                                                                                                                                            Учитель: Сейчас мы с вами попробуем ответить на вопрос: «Какие качества для вас являются наиболее значимыми, основополагающими, для того чтобы в будущем реализовать себя как личность?». Из предложенных качеств личности выбираете 7 наиболее значимых и располагаете их по убыванию значимости. Если среди предложенных нет какого-то важного качества, можете его сами дописать. Будьте готовы обосновать свой выбор. Вам предлагается работа в группах. Повторим правила работы в группе: 
    умей слушать других; говор так, чтобы тебя слушали; говор
    и по существу; уважай мнение других.                                                                                                                                               (Звучит тихая  музыка) Через 3 минуты группы готовы к обсуждению. На доске командир одной из групп записывает качества, анализируя их. Остальные группы комментируют свой выбор.
  3.                                                                                                                                                     Тренинг «два стула». Приглашается один ученик, остальные характеризуют  качества, наименее и наиболее присущие ему и списка на доске.
  4.                                                                                                                                                         Учитель: Давайте посмотрим, как ответили на вопрос о качествах личности выпускники. (На интерактивной доске 6 слайд: демонстрируется результат работы выпускников).
  5. «Парусник пожеланий»                                                                                                                                                              Учитель: А сейчас я предлагаю вам сделать подарок для будущих выпускников, учеников 11 класса, которые придут через год на вечер встречи выпускников. ( Ребята  по группам пишут свои пожелания на парусах и приклеивают их к паруснику).
  6.                                                                                                                                                        Учитель: Наш классный час подходит к концу, и я прошу вас взять пульты и ответить на вопросы: (Применение системы голосования)                                                                                                                                                  1.Понравится ли вам сегодняшний классный час?                                                                                       2.Получили ли вы что-то ценное, полезное для себя?                                                                                   3.Доверяете ли вы мнению выпускников?                                                                                                          4.Как вы думаете, все ли у нас получилось, что было запланировано?
  7.  К следующему заключительному занятию прошу вас проанализировать свои личные качества положительные и отрицательные и подумать, как развивать первые и бороться со вторыми. Сейчас поблагодарите своих одноклассников. Всем спасибо.

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

 
 

 

 

Прикрепленный файл Size
IMG_0147.JPG 21.09 KB
IMG_0155.JPG 22.68 KB
IMG_0175.JPG 21.67 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн