Официальный сайт
janmille
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
1
Login
Урок русского языка в 10 классе "Авторская пунктуация"
Submitted by Ольга Владимировна Бакулина on Fri, 22/01/2010 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Бакулина О. В.
Место работы, должность:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 67"
Регион:
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
9 класс
Класс(ы):
10 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Цель урока:
закрепить полученные ранее теоретические знания об авторских знаках препинания, их роли в художественном тексте; развивать умение отличать авторские знаки препинания от регулируемых пунктуационными правилами.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
Раздаточный материал
Краткое описание:
В начале урока 5 минут отводится на словарную работу При изучении нового материала используются следующие методы – словесный метод: Рассказ учителя в начале объяснения новой темы, комментированное чтение, объяснение, беседа с учащимися по теме наглядный метод: рабочие листы. частично-поисковый. Работа с лингвистическими источниками (сообщения). Работа с текстом – дает возможность анализировать текст, получать информацию. o аналитическая беседа Закрепление изученной темы проходило в виде тестового задания. Постоянная смена видов деятельности не давала возможности обучающимся отвлечься, способствовала снижению утомляемости, перед выполнением письменного задания была проведена гимнастика для глаз. Домашнее задание дано в конце урока.
Прикрепленный файл
Size
Открытый урок 10 класс.docx
24.88 KB
Рабочий лист к открытому уроку 10 класс.doc
35 KB
»
Tags for document:
русский язык; авторская пунктуация
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть видео
365
онлайн