Submitted by Галина Владимировна Коновалова on чт, 28/01/2010 - 13:26
КОНСПЕКТ УРОКА «Алгоритм и исполнители» (повторение и обобщение пройденного материала. Контрольное тестирование).
Цели:
1. Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Алгоритм и исполнители»
2. Подготовить учащихся к контрольному тесту.
Задачи:
Продолжать формировать развитие логического мышления учащихся и привитие им умений применять свои знания на практике.
Продолжать формировать умение использовать знания из различных предметных областей.
Продолжать воспитывать трудолюбие, настойчивость, волю и характер.
Развивать аналитико-синтезирующего мышления (формирование умений выделять существенные признаки и свойства объектов, формировать умение делать выводы).
Развивать умение применять знания на практике (решение качественных, расчётных и графических задач)
Развивать общетрудовые умения.
Воспитывать эстетическое восприятие к предмету, через использование литературных, через современное техническое оснащение учебного пространства.
Вид урока: повторительно-обобщающий урок.
Форма урока:урок-соревнование «Кто быстрее»
Подготовка к уроку:
Раздаточный материал.
Карты – ЛОТО для проведения второго конкурса (для каждой команды).
Карточки – НАЙДИ СЛОВА В СЛОВЕ для проведения третьего конкурса (для каждой команды .
Мультимедийные презентации.
Главная презентация урока.. (название файла «Игра – Кто быстрее»)
Презентация для проведения первого конкурса (название файла «разгадай пословицу»
Тест-контрольвExcel.
Электронное табло, созданное в средеExcel.
Оборудование:
1. Компьютеры.
2. Мультимедийный проектор.
План урока:
Организационный момент (4 мин)
Соревнование «Кто быстрее» (20 мин)
Подведение итогов (1-2 мин)
Тест – контроль (1-2 мин)
Конспект урока:
1 этап урока
на экране 1 слайд «Главной презентации».
1. Притествует учащихся
2. Объявляет тему урока.
на экране 2 слайд «Главной презентации»
3. Формулирует цели урока.
4. Приветствует команды –участницы соревнования ( группа поделена на 2 команды) и жюри.
На экране 3 слайд «Главной презентации»
5. Объявляет план соревнования.
2. этап урока
Выполнение конкурсной программы в соответствии с планом (см. приложение)
1 конкурс – «Разгадай пословицу» (по 2 пословицы для каждой команды, 1 балл за правильный ответ)- время на обдумывание 1 мин.
2 конкурс– «ЛОТО» (20 вопросов ) – 5-7 минут (1 балл за каждый правильный ответ)
3 конкурс – «НАЙДИ СЛОВА В СЛОВЕ» (творческий, 1 балл за каждое, придуманное слово) – 6-7 мин минут
3. этап урока.
Подведение итогов соревнования.
Выступление членов жюри. Объявление команды-победительницы соревнования по количеству, набранных, баллов за игру.
этап урока.
Тест – контроль вEXCEL
Объявление оценок за урок всех участников соревнования.