Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Алгоритм и исполнители

Фото пользователя Галина Владимировна Коновалова
Submitted by Галина Владимировна Коновалова on чт, 28/01/2010 - 13:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коновалова Галина Владимировна
Место работы, должность: 
НОУ "СОШ № 44" ОАО "РЖД"
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
1. Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Алгоритм и исполнители» 2. Подготовить учащихся к контрольному тесту.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Информатика: Учебник для 6 класса / Л.Л. Босова. - 4-е изд., испр. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
  2. Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 6 класса / Л.Л. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. 
Используемое оборудование: 
  1.  АРМ ученика.
  2. АРМ учителя.
Используемые ЦОР: 
  1.  Презентация к уроку "Игра - Кто быстрее"
  2. Презентация к уроку "разгадай пословицу"
  3. Табло к уроку в Excel.
  4. Тест - контроль к уроку в Excel.
  5. Карта - лото к уроку в Word.
Краткое описание: 
КОНСПЕКТ УРОКА «Алгоритм и исполнители» (повторение и обобщение пройденного материала. Контрольное тестирование).

 

КОНСПЕКТ УРОКА «Алгоритм и исполнители» (повторение и обобщение пройденного материала. Контрольное тестирование).

 Цели:

1. Повторить, обобщить  и систематизировать знания учащихся по теме «Алгоритм и исполнители»

 2. Подготовить учащихся к контрольному тесту.

Задачи:

  1. Продолжать формировать развитие логического  мышления учащихся и привитие им умений применять свои знания на практике.
  2. Продолжать формировать умение использовать знания из различных предметных областей.
  3. Продолжать воспитывать  трудолюбие, настойчивость, волю и характер.
  4. Развивать аналитико-синтезирующего мышления (формирование умений выделять существенные признаки и свойства объектов, формировать умение делать выводы).
  5. Развивать умение применять знания на практике (решение качественных, расчётных и графических задач)
  6.  Развивать общетрудовые умения.
  7. Воспитывать эстетическое восприятие к предмету,  через  использование литературных, через современное техническое оснащение учебного пространства.

Вид урока: повторительно-обобщающий урок.

Форма урока:  урок-соревнование «Кто быстрее»

Подготовка к уроку:

  1. Раздаточный материал.
    1. Карты – ЛОТО  для проведения второго конкурса  (для каждой команды).
    2. Карточки – НАЙДИ СЛОВА В СЛОВЕ  для проведения третьего конкурса (для каждой команды .
  2. Мультимедийные презентации.
    1. Главная презентация урока.. (название файла  «Игра – Кто быстрее»)
    2. Презентация для проведения  первого конкурса (название файла  «разгадай пословицу»
  3. Тест-контроль  в Excel.
  4. Электронное табло, созданное в среде Excel.

Оборудование:

1.      Компьютеры.

2.      Мультимедийный проектор.

 

План урока:

  1. Организационный момент (4 мин)
  2. Соревнование «Кто быстрее» (20 мин)
  3. Подведение итогов (1-2 мин)
  4. Тест – контроль  (1-2 мин)

Конспект урока:

1 этап урока

 на экране 1 слайд «Главной презентации».

1. Притествует учащихся

2. Объявляет тему урока.

 на экране 2 слайд «Главной презентации»

3.      Формулирует цели урока.

4.      Приветствует  команды –участницы  соревнования ( группа поделена на 2 команды) и жюри.

На экране 3 слайд «Главной презентации»

5.      Объявляет  план соревнования.

2. этап урока

Выполнение конкурсной программы в соответствии с планом (см. приложение)

1 конкурс – «Разгадай пословицу» (по 2  пословицы для каждой команды, 1 балл за правильный ответ)- время на обдумывание 1 мин.

2 конкурс– «ЛОТО» (20 вопросов ) – 5-7 минут (1 балл за каждый правильный ответ)

3  конкурс – «НАЙДИ СЛОВА В СЛОВЕ» (творческий, 1 балл за каждое, придуманное слово) – 6-7 мин минут

     3. этап урока.

     Подведение итогов соревнования.

     Выступление членов жюри.  Объявление команды-победительницы соревнования по  количеству,    набранных, баллов за игру. 

  1. этап урока.

     Тест – контроль в EXCEL

     Объявление  оценок за урок всех участников соревнования.

 

 

Прикрепленный файл Size
Архивный файл с ЭОР к данному уроку 5.15 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн