Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Лот 2. МСКОУ школа-интернат II вида №12; Бордунова Екатерина Леонидовна

Размещено: Екатерина Бордунова - чт, 28/01/2010 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бордунова Екатерина Леонидовна
Место работы, должность: 
МСКОУ школа-интернат II вида №12; учитель-дефектолог
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
Развитие слухового восприятия по теме«Пословицы и поговорки»; дифференциация звуков «С/Ц»
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература 7 кл. Учеб.-хрестоматия для общеобразоват.учреждений. В 2ч. Ч.1/Авт.-сост. В.Я. Коровина.-9-е издание.-М.: Просвещение, 2002.-271 с.: ил.- ISBN 5-09-011062-X

Используемая методическая литература: 

Кузмичёва Е.П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся: 1-12 кл.: Пособие для учителя.-М.: Просвещение, 1991. - 160 с.: ил.-ISBN 5-09-003194-0

Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух: Пособие для учителя. - М.: Просвещение,1990.-127с.-ISBN 5-09-001256-3

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

програмное обеспечение интерактивной доски Notebook

Краткое описание: 
1. Закреплять произношение звуков «С/Ц» в различных фонетических позициях. 2. Развивать слуховое восприятие на речевом материале по теме «Пословицы и поговорки». 3. Различение с наглядным выбором. 4. Опознавание фраз с голоса других учителей (видеозапись). 5. Работа над формированием диалоговой речи. 6. Совершенствование связной устной речи на материале с уроков литературы и русского языка. 7. Развитие словесно-образного мышления и понимание пословиц и поговорок. 8. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

 

Конспект индивидуального занятия.
9 класс, 2 отделение
(учитель Бордунова Е.Л.)
 
Тема: «Пословицы и поговорки» - диалог, звуки «С/Ц».
 
Цели: Развитие слухового восприятия по теме«Пословицы и поговорки»; дифференциация звуков «С/Ц»
 
Задачи:
1.     Закреплять произношение звуков «С/Ц» в различных фонетических позициях.
2.     Развивать слуховое восприятие на речевом материале по теме «Пословицы и поговорки».
3.     Различение с наглядным выбором.
4.     Опознавание фраз с голоса других учителей (видеозапись).
5.     Работа над формированием диалоговой речи.
6.     Совершенствование связной устной речи на материале с уроков литературы и русского языка.
7.     Развитие словесно-образного мышления и понимание пословиц и поговорок.
8.     Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
 
 
1)    Организационный момент
- Как ты меня слышишь?
- Слушай тренировочные фразы:
 
Причастие с зависимыми словами называется причастным оборотом.
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский писатель.
Сила притяжения к Земле называется силой тяжести.
 
2)    Формирование произношения.  Дифференциация звуков «С/Ц»
 
Чтение слогов:
 


             Расставь словосочетания в таблицу
 
 
Составь предложение по картинке
 
Вариант 1        
 
Вариант 2        
 
Придумай предложение по картинке
(например, «Весной расцветают цветы»)
 


2)Развитие слухового восприятия.
 
Текст-диалог «Пословицы и поговорки»:
(работа ведётся с двумя учениками одновременно)
1)   Предъявление текста на слух (видеозапись диалога):
 
          
 
2)   Послушай и повтори предложение (за экраном):
      (разрезной текст делиться между учениками по ролям)
 
3)  Работа с разрезным текстом.
- Мы с вами разделили диалог по ролям. У Никиты вопросы, у Сёмы ответы.
Вы видели видеозапись диалога. Теперь вы поговорите так же между собой. На первый вопрос Сёма читает текст, следующие 3 вопроса Никита читает, а Сёма сам пытается ответить. Когда он не может ответить, за экраном проговаривается ответ. Следующие 4 вопроса читает Сёма, А Никита отвечает. Причём 5 ответ он выбирает из всех ответов, а на последующие пытается ответить сам или воспринимает на слух за экраном.
 
4) Послушай и повтори слова и словосочетания:
 

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн