Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Лот 2. МОУ лицей № 82 Буравцова Ксения Валерьевна

Размещено: Ксения Валерьевна Буравцова - чт, 28/01/2010 - 16:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буравцова Ксения Валерьевна
Место работы, должность: 
МОУ лицей № 82, учитель информатики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Дать представление о позиционных и непозиционных системах счисления,их истории и научить переводить числа в различные непозиционные системы счисления
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 8 кл., М.:БИНОМ, 2008.

 

Используемая методическая литература: 

Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе 7 - 11 класс: Методическое пособие / – 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, проектор Epson, программа Notebook 10

Используемые ЦОР: 

www.wikipedia.org , http://technomag.edu.ru/doc/128489.html, http://festival.1september.ru

Краткое описание: 
Интерактивный урок по истории чисел и систем счисления для 8 класса, содержит интересные задания по закреплению изученного материала. Урок красочно оформлен и нагляден.

Задачи урока: 1. познакомить с историей чисел. 2. дать представление о различных системах счисления и способах записи чисел. 3. научиться записывать числа в различных непозиционных системах счисления.4. расширить кругозор учащихся. 5. привлечение интереса к предмету.

Ожидаемые результаты: Знание различных систем счисления, умение переводить числа в различные системы счисления, расширение кругозора учащихся, налаживание межпредметных связей (история). 

Формы организации работы детей:1. индивидуальная. 2. фронтальная

Формы организации работы учителя: урок изучения нового материала с использованием интерактивной доски. Учитель показывает на интерактивной доске презентацию с полным объяснением нового материала, вызывает учащихся к доске с целью выполнения интерактивных заданий.

Методическая и\или педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски.

1. Наглядность на уроке используется в небычной для учащихся форме.

2. Интерактивные задания позволяют  закрепить новый материал на практике.

3. Интерактивные упражнения вызывают огромный интерес у учащихся и способствуют привитию интереса к предмету.

4. Использование современных технологий на уроке делает процесс обучения обоюдно более интересным и эффективным.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн