Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

"If the weather is fine"

Фото пользователя Надежда Михайловна Соколова
Размещено: Надежда Михайловна Соколова - чт, 28/01/2010 - 18:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соколова Надежда Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "Сычёвская СОШ", учитель английского языка
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Цели: - создать условия для формирования лексических и грамматических навыков говорения; - развивать способность к сравнению и сопоставлению речевых единиц, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; - воспитание уважительного отношения к окружающему миру, необходимости быть осторожным в штормовую погоду; Задачи: - развитие умения читать с целью извлечения специфической информации; - организовать ознакомление с придаточными предложениями реального условия;
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Кузовлева В.П.

Краткое описание: 
Урок в 6 классе продолжает тему 3 цикла «Какая бы ни была погода». Это 2 урок цикла, поэтому ведущей задачей урока является формирование лексических и грамматических навыков говорения. С помощью организованного целеполагания, оформления классной доски учащиеся переключились на предмет иностранный язык. В ходе фонетической зарядки учащиеся подготовились к работе с новым материалом. Предъявление нового материала происходит на основе сочетания зрительного образа со слуховым м максимальным использованием доски. Работу с новым материалом предваряет аудирование текста, в котором ученики осуществляют поиск специфической информации. Основная задача при этом – научить ученика умению, с одной стороны, выделять конкретное, с другой – как бы опускать, игнорировать несущественное, в том числе слова, не мешающие понять основное содержание. Обучение говорению ведётся с применением опор – ключевые слова на доске, продолжается обучение монологической речи. Особое внимание уделяется правильному оформлению в языковом отношении высказыванию, отвечающего поставленной коммуникативной задаче. Для закрепления услышанного на уроке используются творческие и проблемные задания. Урок заканчивается подведением итогов того, что мы умеем делать на данном этапе. Для этого используется рефлексивный компонент для каждого цикла, который есть в учебнике. Комментарий домашнего задания нацелен на закрепление языкового материала цикла. В основе урока лежит коммуникативный метод обучения. Он используется как средство обучения говорению, чтению, аудированию и письму. Указанные виды речевой деятельности присутствуют на уроке и являются средствами общения. Однако для обучения этим видам деятельности необходимо организовать речевое общение. Для этого мною задействованы определённые механизмы: - ориентации и оценки (ситуации как системы взаимоотношений общающихся); - целеполагания и самооценки; - прогнозирования (реакции собеседника в говорении и письме, содержания высказывания, текста в чтении и аудировании); - выбора, комбинирования и трансформации.

»  Тэги к этому документу:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн