Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Анализаторы слуха и равновесия

Фото пользователя Елена Михайловна Ольшевская
Размещено: Елена Михайловна Ольшевская - чт, 28/01/2010 - 19:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ольшевская Елена Михайловна
Место работы, должность: 
Зам. директора по УВР, учитель биологии
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
• Сформировать знания о значении слуха в жизни человека, о строении и функциях слухового анализатора, о слуховом восприятии; рассмотреть причины и профилактику нарушений слуха. • Развивать умения проводить наблюдения над своим организмом, анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи на примере особенностей строения слухового анализатора; развивать умение работать в группе, навыки поиска информации в сети Интернет. • Воспитывать бережное отношение к своему организму.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Сонин Н. И., Сапин М. Р. Биология. Человек: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 2003. – 256 с.: ил.
 
Используемая методическая литература: 

 

Козачек Т. В. Биология. Поурочные планы. По учебнику Сонина Н. И., Сапина М. Р. «Человек»; М.: Дрофа, 2004. – 328 с.
Пепеляева О.В., Сунцова И.В. Поурочные разработки к учебным комплексам «Биология. Человек», 8 (9) класс, Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева; А.С. Батуева и др.; А.Г. Драгомилова, Р.Д. Маша. – М.; ВАКО, 2005. – 416 с. – (В помощь школьному учителю).
Используемое оборудование: 

 

Компьютеры, подключённые к сети Интернет, мультимедийный проектор, экран, программное обеспечение «MS Power Point» на базе «MS Windows XP».
Используемые ЦОР: 

Интерактивный рисунок «Внешнее строение глаза», интерактивный рисунок «Внутреннее строение глаза», интерактивная иллюстрация «Изображение на сетчатке и зрительный образ», интерактивные тесты http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/19075f7b-4778-4052-bd17-3ca1c72bee6f/%5BBIO8_11-52%5D_%5BIM_01%5D.swf,http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ba03acb1-1e65-43d8-b34b-dd97e8a9f43a/%5BBIO8_11-52%5D_%5BIM_02%5D.swf,http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d1aab8db-5f92-45fd-bfb3-f1b9cb45ed1a/%5BBIO8_11-53%5D_%5BPD_02%5D.swf,http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3e1e7e12-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/index.htm.

Краткое описание: 
На уроке использованы: 1)мультимедийную презентацию, созданную в программе PowerPoint; 2) кроссворды, созданные учащимися, в программе Hot Potatoes; 2 интерактивные тестовые задания, интерактивные рисунки, иллюстрации единой коллекции ЦОР http://school-collection.edu.ru/; 3)ЭОР Федерального центра информационных образовательных ресурсов http://eor.edu.ru/wps/portal/main.

 

Данный урок является 8 уроком в теме «Координация и регуляция» (фрагмент рабочей программы).
Цели урока:
  • Сформировать знания о значении слуха в жизни человека, о строении и функциях слухового анализатора, о слуховом восприятии; рассмотреть причины и профилактику нарушений слуха.
  • Развивать умения проводить наблюдения над своим организмом, анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи на примере особенностей строения слухового анализатора; развивать умения работать в группе, навыки поиска информации в сети Интернет.
  • Воспитывать бережное отношение к своему организму.
Тип урока: комбинированный.
Ведущие формы и методы работы:индивидуальная, групповая, работа в парах; объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, проблемный.
Педагогические технологии: личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение, опережающее обучение, использование средств ИКТ в предметном обучении (элементы методик).
 
Урок проходил в компьютерном классе с использованием  мультимедийного проектора.
На уроке использовала:
1)мультимедийную презентацию, созданную в программе PowerPoint;
2) кроссворды, созданные учащимися, в  программе HotPotatoes;
2 интерактивные тестовые задания, интерактивные рисунки, иллюстрации единой коллекции ЦОР http://school-collection.edu.ru/;
3)ЭОР Федерального центра информационных образовательных ресурсов http://eor.edu.ru/wps/portal/main.
 
 Мультимедийная презентация помогает связать все этапы урока, активизировать внимание учащихся, повысить темп урока, углубить степень отработки практических умений и навыков.
 
Использование цифровых образовательных ресурсов позволяет решать такие педагогические задачи, как обучение в сотрудничестве, активизация познавательной деятельности, осуществление дифференцированного, индивидуализированного, личностно-ориентированного подхода, разрешать проблемы разноуровневого и группового обучения.  
Электронные образовательные ресурсы Федерального центра информационных образовательных ресурсов позволяют ребятам повышать уровень запоминания учебного материала.Использование ЭОР позволят выполнить дома более полноценно задания, так как включают блоки: изучения (И), практики (П), контроля (К).
Использование кроссвордов, созданных учащимися в программе HotPotatoes, также вносит разнообразие в учебную деятельность.
При подготовке к данному уроку я постаралась учесть возможные технические проблемы: при возникновении сбоя в сети Интернет предусмотрела альтернативные задания.

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн