Сформировать знания о значении слуха в жизни человека, о строении и функциях слухового анализатора, о слуховом восприятии; рассмотреть причины и профилактику нарушений слуха.
Развивать умения проводить наблюдения над своим организмом, анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи на примере особенностей строения слухового анализатора; развивать умения работать в группе, навыки поиска информации в сети Интернет.
Воспитывать бережное отношение к своему организму.
Тип урока:комбинированный.
Ведущие формы и методы работы:индивидуальная, групповая, работа в парах; объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, проблемный.
Педагогические технологии:личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение, опережающее обучение, использование средств ИКТ в предметном обучении (элементы методик).
Урок проходил в компьютерном классе с использованием мультимедийного проектора.
3)ЭОР Федерального центра информационных образовательных ресурсов http://eor.edu.ru/wps/portal/main.
Мультимедийная презентация помогает связать все этапы урока, активизировать внимание учащихся, повысить темп урока, углубить степень отработки практических умений и навыков.
Использование цифровых образовательных ресурсов позволяет решать такие педагогические задачи, как обучение в сотрудничестве, активизация познавательной деятельности, осуществление дифференцированного, индивидуализированного, личностно-ориентированного подхода, разрешать проблемы разноуровневого и группового обучения.
Электронные образовательные ресурсы Федерального центра информационных образовательных ресурсовпозволяют ребятам повышать уровень запоминания учебного материала.Использование ЭОР позволят выполнить дома более полноценно задания, так как включают блоки: изучения (И), практики (П), контроля (К).
Использованиекроссвордов,созданных учащимися в программеHotPotatoes, также вносит разнообразие в учебную деятельность.
При подготовке к данному уроку я постаралась учесть возможные технические проблемы: при возникновении сбоя в сети Интернет предусмотрела альтернативные задания.