Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2. МОУ гимназия № 80 Чипышева Людмила Викторовна.

Фото пользователя Людмила Викторовна Чипышева
Размещено: Людмила Викторовна Чипышева - вс, 31/01/2010 - 20:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чипышева Людмила Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия№ 80 г. Челябинска, учитель математики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Формирование умений применять подобие треугольников для решения практических задач; Совершенствование навыков решения задач на применение теории подобных треугольников.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Л. С Атанасян «Геометрия 7-9», учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009.
2. Я. И Перельман «Занимательная геометрия»: государственное издательство технико-теоретической литературы, 1950.

 

Используемая методическая литература: 

Г. И. Ковалёва, Н. И . Мазурова «Геометрия 7-9»: тесты для текущего и обобщающего контроля. Волгоград: Учитель, 2008.

 

Используемое оборудование: 


• Мультимедийная проекционная система ,
• Интерактивная доска Hitachi StarBoard;
• Система интерактивного тестирования VerdICT;
• Компьютер с выходом в Интернет
Технические требования:
• PowerPoint 2003;
• Программа StarBoard Software;
• Java.

 

Используемые ЦОР: 

 Итерент-ресурсы:

Фильм о Фалесе: http://www.univertv.ru/video/matematika/istoriya_matematiki/fales_miletskij/ 

Фильм "Как найти высоту дерева": http://www.youtube.com/watch?v=X2OWpOf3mlo

 Авторские интернет-ресурсы:

Апплет  "Задача Фалеса": http://www.geogebra.org/en/upload/files/ludmila-chipysheva/fales1.html,

Апплет "Как определить высоту дерева с помощью зеркала:": http://www.geogebra.org/en/upload/files/ludmila-chipysheva/zerkalo.html

 

Краткое описание: 
На уроке учащимся предлагается выявить типы практических задач, которые можно решить с применением подобия треугольников. Интерактивная доска, интерактивная система тестирования VerdICT, интерактивные модели, созданные в динамической среде GeoGebra, применение групповых форм работы позволяют каждому ученику овладеть знаниями, достичь наилучших результатов.
Путешествие с геометрией. Практические приложения подобия треугольников.
Задачи урока:
  • Сформировать умения применять подобие треугольников для решения практических задач;
  • Совершенствование навыков решения задач на применение теории подобных треугольник.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся должны знать определение подобных треугольников, признаки подобия треугольников, уметь решать задачи на применение подобия треугольников, в том числе и практического содержания. Учащиеся должны понимать необходимость овладения теоретическими знаниями математики.

Формы организации работы детей:

фронтальная, групповая, индивидуальная.

Формы организации работы учителя:

учитель на уроке:

  • мотивирует;
  • организует учащихся на приобретение знаний, на совместную работу;
  • делится новыми знаниями;
  • руководит процессом обучения;
  • контролирует и корректирует знания и умения учащихся;
  • показывает источники приобретения новых знаний.

Методическая и педагогическая эффективность использования функций программного обеспечения:

экономия учебного времени;

индивидуальный подход (тестирование);

наглядность, 

возможность интерактивного обучения.

Сценарий реализации урока на интерактивной доске можно посмотреть на YouTube или в блоге  IQ Математика.

Прикрепленный файлРазмер
Конспект урока1.doc75.5 Кбайт
Путешествие с геометрией1.rar990.34 Кбайт
Приложение 1. Маршрутный лист путешествия.doc34 Кбайт
Приложение 2.Тестирование по теме.doc520 Кбайт
Приложение 3. Как определить высоту скалы.doc452.5 Кбайт
Приложение 4. Задание для групп.doc293.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Константиновна Малаева

На: Лот 2. МОУ гимназия № 80 Чипышева Людмила Викторовна.


Людмила Викторовна, я в математике, конечно же, ничего не соображаю, но уверена, что у Вас всё, как всегда, "супер". Желаю Вам победы.


Поиск

Loading

Оценка материала

...