Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Зима

Размещено: Юлия Ивановна Соколова - ср, 10/02/2010 - 14:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соколова Юлия Ивановна
Место работы, должность: 
МДОУ "Детский сад "Снежинка", воспитатель
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
обобщение и систематизация знаний детей о зиме, развитие коммуникативных навыков, развитие творчества с использованием нетрадиционных техник рисования.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемая методическая литература: 

фрагменты занятий других авторов, взятых из журналов "Дошкольное Воспитание", "Воспитатель дошкольного образовательного учреждения", "Ребенок в детском саду".

Используемое оборудование: 

ширма, макеты деревьев, картон синего цвета, соль.

Краткое описание: 
комлексное занятие по изобразительной деятельности и развитию речи с использованием нетрадиционной техники изображения

У воспитателя (В) в руках кукла и корзина.

В: К нам в гости сегодня пришла королева леса. И зовёт нас к себе в гости. но прежде чем идти, хотела бы спросить. 1.Какие времена года вы знаете? (ответы детей).

                                      2.Какое время года сейчас? (ответы)

                                      3. Как догадались? (назвать основные признаки: снег, холод, одежда и т.д.)

А сейчас я загадаю загадку: Что за звездочки сквозные

                                                      На пальто и на платке?

                                                      Все сквозные, вырезные,

                                                      А возьмешь - вода в руке?    (снежинки)

А знаете ли вы стихотворения о зиме? (дети рассказывают). Вот мы и пришли в волшебный лес (отодвигается ширма, за которой стоят макеты деревьев). Но что это? Лес, зима, а снега нет? Ах, вот оно что, мой злой брат Ветер сказал, что ничего у нас с вами не получится. Я знаю, что нужно сделать, чтобы снег в лесу появился. Давайте сыграем в волшебную игру "Снежинки-пушинки".   проводится игра.

Королева (грустно): Ничего не получается. Если игра не помогает, то нужно снег нарисовать, а то нашим деревцам совсем холодно.

Дети садятся за стол. Н столе разложены кисти, синий картон, стоит вода. Дети обращают внимание, что красок нет.

Королева: А краски я взяла с собой...Заглядывает в корзину и разочарованно: а где они?  Ну и ну...Вот так брат Ветер... Ребята, знаете, мой брат опять хочет всё нам испортить... Он взял и превратил все краски в.... (дает попробовать на вкус одному ребенку). Ребенок: соль!

Королева: И что теперь делать! Ведь лес без снега замерзнет! Но как мой братец ни старается, у него ничего не получается. Мы снежинки нарисуем с помощью соли.

Объяснить технику рисования: кисть макают в воду, не отжимая, держат над бумагой (прикладывают),чтобы на бумаге осталась капля воды. взять щепотку соли, щедро посыпать каплю. после высыхания аккуратно аккуратно стряхнуть лишнюю соль. Во время рисования можно исполнить песню про снег. Пока дети рисуют, покрыть деревья снежинками из бумаги, снегом из ваты, пенопласта.

 

игра "Снежинки-пушинки". Играющие бегут (идут) по кругу (в центре - елка), по сигналу воспитателя меняют направление. через некоторое время воспитатель говорит: Снежинки-пушики устали кружиться, присели отдохнуть. Дети останавливаются, приседают. Игра возобновляется.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова

На: Зима


Полезный для воспитателей ДОУ материал!

Елена Коточигова


Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн