Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

"Методическая поддержка современной модели образования"

27 марта 2009 г. в МОУ "Гимназия №1" г. Саратова прошла VI областная методическая конференция "Методическая поддержка современной модели образования". Педагоги МОУ "СОШ №26" г. Балаково приняли участие в Творческой площадке "Имидж современной школы".

Выступления:

1. Ильина В.В. директор. Нестандартные формы методической работы в инновационнм образовательном учреждении.

2. Зазерская Т.В. Заместитель директора по УВР.  Бренд образовательного учреждения.

3.Петрова Е.А., заместитель директора по ВР. Апробация социального проекта "Мы - вместе".

4. Каличева С.А.заместитель директора по УВР. Организация Классов здоровья на этапе межпредметной интеграции в начальной школе.

5. Лебедева Л.Г. учитель русского языка и литературы. Педагогические мастерские ценностных ориентаций.

6. Чубрикова Е.А. учитель начальных классов. Ученик в роли исследователя.

7. Золотарева Т.А. учитель истории. Деятельность учащихся в интерактивном режиме на уроках истории.


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: "Методическая поддержка современной модели образования"


Проект "Мы вместе". Заместитель директора по ВРМОУ "СОШ №26" г. Балаково Петрова Е.А.




Фото пользователя Галина Александровна Кунтушева

На: "Методическая поддержка современной модели образования"


Что Лариса Александровна, трудно собираются материалы.




Фото пользователя Татьяна Владимировна Зазерская

На: "Методическая поддержка современной модели образования"


Формирование бренда образовательного учреждения.

   Программа модернизации российского образования предусматривает  создание  современной модели образования.

Коллектив нашей школы работает над созданием своего бренд образовательного учреждения.

Слово «бренд»  в переводе означает «клеймо», «тавро». Применимо для школы -  это марка образовательного учреждения, гарантирующая высокое качество образовательных услуг.

 Атрибутами бренда, отражающими специфику и  уникальность ОУ,  являются образ, логотип, слоган, фирменный стиль, имя.

          Образ школы, отражен в ее  логотипе,  - это корабль, летящий по безбрежному океану знаний вдаль.  В ходе этого путешествия, каждый ученик, проходит путь от юнги до  опытного МОРЯКА, приобретая такой жизненный опыт, который сделает его в будущем успешным капитаном собственного корабля.  Их путь освещает яркая путеводная звезда – коллектив педагогов, девиз которых  -   слова одного философа: « Принимай ребенка с благоговением, воспитывай с любовью, выпускай свободным».  Штурманом этого корабля является администрация,  которая уверенна: «Главное не сила ветра, а мастерство управления».

Фирменный стиль – направления работы школы,  повышающие конкурентноспособность образовательных услуг участников образовательного процесса и формирующих имидж школы:

Ø Нестандартные формы методической работы

ü Педсовет  – форум:

«Формирование гражданской компетентности обучающихся»;

ü Педсовет  – исследование:

«Модель выпускника»

ü Методические праздники:

·        «Методические россыпи»;

·        Методический калейдоскоп»;

·        Педагогический вернисаж.

Ø Менеджмент в планировании УВП:

ü Единый координационный план управления.

ü Общешкольный методический проект, н-р,

 

Методический проект

 

«Совершенствование компетентности учителя в методике воспитания социально-адаптированной личности школьника»

 




Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: "Методическая поддержка современной модели образования"


Спасибо Татьяна Владимировна!  Очень интересный материал. Может кому то интересен будет. Мне  все это очень близок - поэтому  прчитала на одном дыхании.




Фото пользователя Зогра Фатиховна Ишниязова

На: "Методическая поддержка современной модели образования"


Приятно читать про родную школу! Спасибо Татьяна Владимировна.




Фото пользователя светлана александровна каличева

На: "Методическая поддержка современной модели образования"


Каличева С.А. заместитель директора по УВР. Организация Классов здоровья на этапе межпредметной интеграции в начальной школе.

                  «Обеспечение условий здоровьясбережения на 1-й ступени обучения».

 
Здоровье – это драгоценность, и притом единственная, ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становиться нестерпимой и унизительной.
                                                                                                         М. Монтень                                                                                                                    
                                                                                                                        
Современные социально-экономические сложности, переживаемые страной, снижение роли государства в области социальных гарантий оказывают отрицательное влияние на состояние здоровья детей. Сегодня Россия стоит на 68 месте в мире по состоянию здоровья, а низкий уровень рождаемости и высокий показатель общей смертности негативно сказывается на уровне воспроизводства населения.
Особую тревогу вызывают дети. По статистическим данным только 5% выпускников школ являются практически здоровыми, 40% школьников хронически больные, 50% имеют морфофизиологические отклонения, вместо акселерации идет децелерация (увеличение в 20 раз количества низкорослых), ежегодно до 300 тысяч юношей не идут на военную службу по медицинским показаниям. До 80 % детей страдают различными нервно- психическими расстройствами.
Важнейшей задачей школы в соответствии с целями современной реформы образования в России всегда остаётся сохранение динамики здоровья учащихся.   
                                                                                                                                                                                                                                                   
Эта задача стала приоритетным направлением деятельности нашей школы. Эффективность учебного процесса во многом определяется степенью учёта физических и психологических особенностей детей. Здоровье, которое понимается как интегральная характеристика развития, как высокий уровень адаптированности к среде, рассматривается нами как основной фактор, определяющий эффективность обучения. Только здоровый ребёнок способен успешно и в полной мере овладеть программой. Нарушение здоровья приводит к трудностям в обучении, особенно если в школе не созданы условия для нормальной жизнедеятельности организма человека.
С каждым годом при поступлении детей в первый класс уже сейчас можно увидеть, что самыми распространёнными заболеваниями у этой категории детей, являются:
·        Нарушение зрения – 26 %;
·        Простудные заболевания 68 %;
·        Сколиоз - 16 %;
·        Заболевания внутренних органов - 14 %.
·        Сердечно – сосудистые – 8 %
·        Дефицит веса – 1,4 %, избыток веса – 2,3.                                              
                                                                                                                                                                                                                                                    
Среди заболеваний превалируют простудные и нарушения зрения. А так как с каждым годом растёт количество детей, входящих в группу риска по зрению и уже имеющих различные нарушения зрения, то эта категория детей требует особого внимания.
В нашем городе комплексная медицинская психологическая и педагогическая помощь детям с нарушением зрения оказывается только дошкольникам, посещающим, детский сад   № 3 компенсирующего вида «Радуга» для детей с нарушением зрения, заведующая ДОУ № 3 Кузнецова Наталья Васильевна. Выпускники этого учреждения поступают в массовые  образовательные школы, где нет возможности оказать им комплексную медицинскую, психологическую, педагогическую помощь. Задумываясь над этим коллектив ДОУ № 3 «Радуга» и нашей школы вышел с предложением об открытии экспериментального класса здоровья, где детям с различным нарушением зрения и здоровья, будут созданы специальные условия обучения и обеспечена коррекционно – педагогическая и медицинская помощь. Наше предложение поддержали  и одобрили в комитете управления образования.
 С творческим коллективом ДОУ № 3 была разработана комплексная программа «Внедрение модели индивидуальной и дифференцированной помощи младшим школьникам с нарушением зрения, как условия интегрированного обучения в массовой общеобразовательной школе» предусматривающая:            
                                                                                                                                 
1.     Целенаправленную систематическую работу в триаде: учитель – ученик – родитель.
2.     Деятельность школы во взаимосвязи со специализированным детским дошкольным учреждением № 3 компенсирующего вида «Радуга» и учреждениями здравоохранения.
Научно – методическая обеспеченность эксперимента:
Здоровьесберегающие технологии развивающего обучения.
Н.К. Смирнов «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья».

Образовательная программа «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.

Комментарий был изменен с момента создания (kalicheva.sveta, пн, 06/04/2009 - 14:05).



Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: "Методическая поддержка современной модели образования"


Спасибо Светлана Александровна за интересный материал! А фотографии достойны отдельному фотоальбому!




Фото пользователя Зогра Фатиховна Ишниязова

На: "Методическая поддержка современной модели образования"


"Особую тревогу вызывают дети. По статистическим данным только 5% выпускников школ являются практически здоровыми, 40% школьников хронически больные, 50% имеют морфофизиологические отклонения, вместо акселерации идет децелерация (увеличение в 20 раз количества низкорослых), ежегодно до 300 тысяч юношей не идут на военную службу по медицинским показаниям. До 80 % детей страдают различными нервно- психическими расстройствами."- удручающая статистика! На мой взгляд Вы выбрали верное направление по сохранению динамики здоровья учащихся.




Фото пользователя Галина Александровна Кунтушева

На: "Методическая поддержка современной модели образования"


Презентация очень красивая. Молодцы!




Фото пользователя Елена Алексеевна Петрова

На: "Методическая поддержка современной модели образования"


27.03.2009. 6-я областная методическая конференция.




Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: "Методическая поддержка современной модели образования"


Спасибо за ссылку Елена Алексеевна.




Фото пользователя Галина Александровна Кунтушева

На: "Методическая поддержка современной модели образования"


Почему ссылка не работает?



"Балаковочка"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн