Online video hd

Смотреть бабушки видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дистанционное образование и школьная практика.

Фото пользователя Евгений Ануфриев
Submitted by Евгений Ануфриев on Fri, 26/02/2010 - 11:37

Школьная практика (практики) – это интерпретация школьного регламента. Регламент – бумага. С подписью и синей печатью. Интерпретаторы – учителя, администрация, родители, родственники учеников. Любая интерпретация включает мифы и заблуждения. Это хорошо, потому как без заблуждений не возникает нового, любое начинание питается энергией заблуждений, а без мифов скучно.
Миф первый:
Будет Интернет - повысится самостоятельность ученика и возрастёт мотивация. Не читает книгу - увлечётся электронным учебником.

В рамках проекта ИСО предпринималась попытка организации дистанционного обучения детей предметам базового учебного плана « Телешкола ». Акция запускалась и проходила трудно. Нужно было элементарно привести детей в компьютерные классы. Поначалу от желающих не было отбоя. Затем мы их разыскивали. Было интересно, я наблюдал за экспериментальным объектом (моя младшая дочь). Необычность ситуации оказалась привлекательной, но через некоторое время стала сказываться перегрузка. Происходило дублирование предметов. Школа и «Телешкола». В школе регламент, и ЕГЭ.  Нужно было выбирать. Всё заглохло. Причина неудачи кроется в словах «Базисный учебный план». Стереотип сработал. Та же школа, только в Интернете.

Но был и «Умник», «Интеллектуальный марафон» (Эрудиты планеты). Эти акции оказались удачными. Главная причина – не обозначена фраза «учебный план», стереотип выключили.

Миф второй (или первый) : Образование определяет успешность человека.

Какое образование? У нас как минимум их два. 
1. Регламентное, формализованное, для документа. (Без него никак нельзя. Если его не будет, то как мы выделим второе)
2. «Нормальное», для жизни.
Вот для того, чтобы заработали социальные лифты, у нас должно развиваться «нормальное» образование. Его составляющая в образовании регламентном должна увеличиваться, в том числе за счёт дистанционного сектора. Что для сельской школы, с её кадровыми проблемами и «специфической топологией», является важнейшей задачей.
Рассмотрим два аспекта. Дистанционное образование учителей и дистанционное образование детей. Хочется отметить, что сегмент дистанционного образования для учителей активно развивается. Пять лет назад это поле вообще было пустым. Развивается «Открытый класс». Вот там иногда происходят примечательные события. Там появляются дети. Их туда приводят учителя. Мне кажется, что сетевые сообщества должны развиваться в направлении формирования пространства для учеников. И приводить туда детей должны учителя-участники этих сообществ. Это должно учитываться при оценке деятельности учителя на всех уровнях. Это и будет приводить к изменению школьной практики. Появится организационные и технологические решения в области дистанционного образования. 



 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ирина Владимировна Анульева

На: Дистанционное образование и школьная практика.


Евгений Иванович, ну все правильно. Поезд под названием "ДО для учителей" сдвинулся, потому что это необходимо и желательно для учителей..

 Теперь мы должны привлечь к ДО детей. Ну вот и создайте хотя бы в "Открытом классе  сообщество хотя бы наших  (сначала) детей, а там видно будет. А наша задача - "привести их к компьютеру".

  Только не надо брать тему и работу "заумную", потому что это сразу отпугнет. Пусть вживутся, познакомятся, выполнят какие-то элементарные задания по инструкциям... Да просто хотя бы пообщаются!

Ну, мы же уже знакомы с технологией ДО. Жду от вас ответа с предложением!

 

ирина



Фото пользователя Лидия Петровна Пилимонкина

На: Дистанционное образование и школьная практика.


Евгений Иванович, я согласна с Вами, что сетевые сообщества должны развиваться в направлении формирования пространства для учеников. Но ведь тяжело привлечь туда и учителей для активной работы. Согласитесь? Конечно, это должно учитываться при оценке деятельности учителя на всех уровнях. Это одно.

А ещё немаловажно, чтобы инициатива поддерживалась руководителями всех уровней, особенно образовательных учреждений.  А так... Один в поле не воин... А воз и ныне там...

А ещё предлагаю такое. Провести мастер-класс для руководителей ОУ всего района. Надо ПОКАЗАТЬ, как развивается Открытый класс и другие бесплатные образователтьные порталы. Материал богатейший!!! Участвуют в работе дети, родители, выпускники . А мы закопались в бумагах. 

Может это что-то изменит?!

Комментарий был изменен с момента создания (pillidiya, Sat, 27/02/2010 - 09:03).
Лидия Пилимонкина


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно