Официальный сайт netfuncards 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Презентация к уроку по теме "Атмосфера" 6 класс. План урока и самоанализ.

Фото пользователя Нина Силантьевна Лычагина
Размещено: Нина Силантьевна Лычагина - ср, 03/03/2010 - 18:33
Презентация к уроку по теме "Атмосфера" 6 класс. План урока и самоанализ.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

ПЛАН КОНКУРСНОГО УРОКА В 6  КЛАССЕ

                                                                                             

 

Учитель Лычагина Н.С.                                                    03.02.2010г.

 

Тема урока: «АТМОСФЕРА  И ЕЕ СТРОЕНИЕ»

 

Тип урока: комбинированный (компьютерная презентация)

Цель урока: дать представление структуре атмосферы, ее протяженности, формировании и развитии.

Задачи урока:

сформировать представление  о слойном строении атмосферы, составных ее частях;

развить умение высчитывать температуру воздуха на разных высотах;

воспитывать экологическую культуру

Ведущие понятия:

слои атмосферы;

тропосфера;

стратосфера;

мезосфера;

термосфера;

озон;

озоновые дыры;

ультрафиолетовое солнечное излучение.

Практические работы: подготовить сообщение, в которых они могли бы изложить одну из гипотез происхождения атмосферы различных ученых.

Оборудование: компьютерная презентация.

Методы и приемы: развитие познавательных способностей через создание проблемных ситуаций и исследовательский метод.

Основные положения:

атмосфера имеет несколько слоев;

в тропосфере формируется погода земли, здесь сосредоточены живые организмы;

в стратосфере концентрируется озон. Тонкая озоновая пленка поглощает ультрафиолетовые лучи солнца, губительные для всего живого;

мезосфера и термосфера образует высокие слои атмосферы, где воздух сильно разрежен и ионизирован. Состав атмосферы менялся на протяжении исторических этапов Земли.

Метеорологические наблюдения.

Контроль знаний: в виде теста в презентации

Результаты урока: схема строения атмосферы, характеристика слоев атмосферы, запись в тетради о значении атмосферы.

Домашнее задание: читать параграф 18, выполнить тест на стр.123. «Зачем нужно изучать процессы в атмосфере».

 

 

 

 

САМОАНАЛИЗ УРОКА «АТМОСФЕРА И ЕЕ СТРОЕНИЕ»

 

 

Учитель Лычагина Н.С. шк.№39                                    03.02.2010г.

 

Урок «Атмосфера и ее строение» проходил в 6 «А» классе гимназии №3. В классе по списку 32 учащихся. Присутствовало

19 девочек и 13 мальчиков. Классный руководитель Хабибуллина Фарида Кутдусовна.

Изучение темы особенно затруднено из-за почти полного отсутствия у шестиклассников физических знаний и недостаточной сформированности некоторых математических умений. Моя задача была сделать содержание урока доступным и познавательным. Самое главное соблюдать четкость логической последовательности в описании атмосферных процессов и явлений к выявлению причин и следствий. Учитывая возрастные особенности, предлагалась разнообразная совместная деятельность. Большое внимание выделялось работе с текстом, с применением аналитических действий (составить план, выделить главное).

На мой взгляд, учащиеся доброжелательно и заинтересовано настроены на урок. Положительно реагировали на поощрение инициативы. В общении наблюдалось открытость, свободное выражение чувств, отсутствие «маски». Легко схватывают и разрешают возникающие проблемы. Активны в течении всего урока. Стремятся по собственному побуждению принять участие в обсуждении вопросов. Сосредоточены при выполнении новых и письменных заданий. Умеют задавать вопросы учителю, товарищам.

Я получила эмоциональный отклик.

         В поисках истины учащиеся пользовались сравнениями, составляли тезисы, самостоятельно работали над новым материалом. Производили анализ и синтез единого по содержанию урока. По известной ранее закономерности, строили формально-логическую модель услышанного.

         Решая поисковые задачи и выходя из проблемных ситуаций я работала над формированием ключевых компетенций учащихся и думаю, вывела из на рефлексивный уровень.

 

Прикрепленный файл Размер
Конкурсный урок Атмосфера.rar 6.18 Мбайт

»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн