Официальный сайт
ruskorinfo
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
Городской сетевой конкурс "Новые формы организации учебного процесса с использованием ЛЕГО -технологий"
8
Login
Лот 2. МОУ гимназия № 26. Нестеров Андрей Александрович
Submitted by Андрей Александрович Нестеров on Tue, 09/03/2010 - 09:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Нестеров Андрей Александрович
Место работы, должность:
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 26 г.Челябинска
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Класс(ы):
8 класс
Предмет(ы):
Технология
Цель урока:
В ходе этого занятия учащиеся узнают, что: • существуют различные виды энергии; энергия может переходить из одного вида в другой; • мы не можем ни создать, ни уничтожить энергию; • какие источники энергии можно отнести к возобновляемым, включая ветер, воду и солнце; • какие источники энергии относятся к невозобновляемым - ископаемые виды топлива, такие как нефть, газ и уголь; • что использование ископаемых топлив загрязняет нашу атмосферу; • что увеличение масштабов внедрения возобновляемых источников энергии может уменьшить зависимость от ископаемых топлив и понизить уровень загрязнения воздуха; • выявить различия в использовании возобновляемой энергии солнца, ветра и воды в прошлом и настоящем; • солнечная батарея преобразует световую энергию в электрическую; • количество выработанной электроэнергии зависит от яркости источника света и площади освещенной поверхности солнечной батареи.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Книга для учителя к набору 9684
Используемая методическая литература:
Не используется
Используемое оборудование:
Конструктор 9684 (Возобновляемые источники энергии)
Краткое описание:
В ходе этого занятия учащиеся узнают, что: • существуют различные виды энергии; энергия может переходить из одного вида в другой; • мы не можем ни создать, ни уничтожить энергию; • какие источники энергии можно отнести к возобновляемым, включая ветер, воду и солнце; • какие источники энергии относятся к невозобновляемым - ископаемые виды топлива, такие как нефть, газ и уголь; • что использование ископаемых топлив загрязняет нашу атмосферу; • что увеличение масштабов внедрения возобновляемых источников энергии может уменьшить зависимость от ископаемых топлив и понизить уровень загрязнения воздуха; • выявить различия в использовании возобновляемой энергии солнца, ветра и воды в прошлом и настоящем; • солнечная батарея преобразует световую энергию в электрическую; • количество выработанной электроэнергии зависит от яркости источника света и площади освещенной поверхности солнечной батареи.
Прикрепленный файл
Size
Знакомство с понятием энергии.doc
99 KB
Технологическая карта 1.ppt
721.5 KB
Технологическая карта 2.ppt
798 KB
Технологическая карта 3.ppt
1.01 MB
»
Tags for document:
ЛегоЧЕЛ2010
»
Размещено в сообществах:
Городской сетевой конкурс "Новые формы организации учебного процесса с использованием ЛЕГО -технологий"
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн