II.Повторение домашнего задания. (Работа с диском «География 7 кл.»).
- Открыть диск, найти в меню «Австралия». Открыть «Открытие, исследования». Выполнить 1,2 задание в практике.(Инструкция к работе для учащихся).
III. Изучение нового материала.
1. Исследование природных зон:
-Что такое природный комплекс? Какие природные комплексы называются природными зонами? В чем главная причина чередования природных зон?(Отвечают учащиеся, заранее подготовленные).
2. Работа с картой.
Посмотрите на карту «Климатическая карта Австралии», охарактеризуйте её и определите какие климатические пояса находятся в Австралии?(Тропический, субтропический).
Вспомните, какие природные зоны существуют в этих климатических поясах в Африке?
Рассказ учителя о природных зонах Австралии.(Презентация к уроку)
Слайды 2-5,7
-Какие животные проживают в Австралии, вы сейчас узнаете из сообщения ученицы вашего класса. (Презентация ученицы)
IV. Закрепление.
Выполнение теста уч.-ся.
Работа в контурных картах. .
- Цветными карандашами отметить границы природных зон Австралии
Учитель подводит итог урока. (Задаёт домашнее задание и выставляет оценки).
На: Природные зоны Австралии (открытый урок)
С уважением, Антонина Александровна