Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Инструкция по работе с почтовым сервером "Рамблер".

Выберите действие:

Электронная почта

 

Электронная почта во многом напоминает обычную почтовую связь. Написав письмо на листе бумаги, отправитель вкладывает лист в конверт, запечатывает его, наклеивает марку и надписывает адрес получателя. Затем он опускает конверт в ближайший почтовый ящик.

Через некоторое время письмо будет доставлено получателю. Если же окажется, что по какой-либо причине письмо доставить невозможно, оно вернется отправителю.

Электронная почта делает то же самое гораздо быстрее при помощи Интернета и компьютеров, поэтому она в основном применяется в наши дни для ежедневной деловой и личной переписки.

Вместо бумаги и ручки вы используете клавиатуру, набирая текст письма в окне почтовой программы или браузера. Письма отправляете нажатием кнопки «Отправить» или аналогичной.

В роли почтовых отделений выступают почтовые серверы, а почтальонами служат каналы Интернета. Почтовые серверы хранят электронные почтовые ящики пользователей. Как только пользователь заглянет в свой почтовый ящик, он сразу увидит поступившие письма. А дальше — дело нескольких минут (или секунд), чтобы их прочитать.
Что представляет собой письмо, передаваемое посредством электронной почты?

Вы можете думать о сообщениях электронной почты как об электронных документах, аналогичных документам, создаваемым такими программами, как Microsoft Word, Excel, WordPad или Notebook.

Обычно для создания, отправки и получения сообщений электронной почты применяются специальные почтовые программы, такие, как Microsoft Outlook Express, Netscape Composer, The Bat! и т.д. Другой популярный способ работы с почтой не предполагает использования специальной почтовой программы — достаточно обычного браузера. Посетителю достаточно зайти на почтовую страницу, чтобы отправлять и получать письма.

Кроме обычного текста, по электронной почте передают звуковые сообщения, изображения, офисные документы, словом все, что можно записать в файл.
 
Письма электронной почты и их атрибуты

Письмо электронной почты состоит из заголовка и тела письма.
Заголовок содержит адресную и служебную информацию, тело письма — текст электронного письма и присоединенные файлы с любыми данными.
Заголовок и тело письма присутствуют всегда. Присоединенные файлы добавляются только при необходимости передать вместе с письмом какие-либо файлы.
Заголовок почтового письма содержит поля «To», «Cc», «Bcc» и «Subject», обычно заполняемые при подготовке письма, поле From, заполняемое автоматически, и некоторые служебные поля.

  • «From». Заполняется автоматически почтовой программой и содержит имя и электронный адрес отправителя письма.
     
  • «To». Электронный почтовый адрес получателя письма.
     
  • «Cc». Список электронных адресов дополнительных получателей, которым должна быть отправлена копия письма. Имя поля образовано как сокращение от словосочетания Carbon Copy, которое можно перевести как «копия».
     
  • «Bcc». По своему назначению это поле аналогично полю «Cc», однако оно позволяет скрыть от получателей список рассылки: имена других адресатов письма останутся неизвестны вашим корреспондентам. Название этого поля образовано от Blind Carbon Copy — «слепая», или «блокированная», копия.
     
  • «Subject». Краткое описание содержимого почтового письма, по которому можно понять, о чем речь в письме.
    Тело письма может состоять из нескольких фрагментов, содержащих текст письма в различных кодировках, а также файлы приложений (если они есть).
     

 

Рамблер-почта

Зарегистрировавшись в почтовой службе Рамблера, Вы получаете персональный почтовый ящик размером до 1000 мегабайт и можете работать с электронной почтой с любого компьютера, подключенного к Интернету. Кроме того, Вы получаете возможность:

  • управлять размером почтового ящика;
  • изменять дизайн почтового ящика;
  • автоматически фильтровать и обрабатывать входящие письма;
  • использовать почтовые клиенты для работы с вашим ящиком.

И самое главное - Вы получаете доступ ко всем ресурсам Рамблера, на которых необходима регистрация! 
 

Регистрация на почте Рамблера

Чтобы воспользоваться различными сервисами Рамблера и ресурсом Rambler-почта, вам необходимо зайти на страницу регистрации придумать себе имя на Рамблере, указать ваше настоящее имя и фамилию, после чего нажать на кнопку "Продолжить".

В случае, если выбранное Вами имя уже занято другим пользователем, Вы получите возможность выбрать схожее имя из списка, либо придумать новое.

После выбора имени Вам будет предложено заполнить регистрационную анкету, по окончанию заполнения которой, не забудьте ввести шестизначное контрольное число, изображенное на картинке, и нажать на кнопку "Зарегистрировать имя".

После успешной регистрации вы попадете на Вашу Личную страничку, на которой Вы сможете изменить личные данные, пароль, увидеть номер вашего icq и получить доступ к различным ресурсам Рамблера.
 

1. Зайти на сайт http://mail.rambler.ru/.

2. В открывшемся окне выбрать +Завести почту на Рамблере:

              

 

 

3. Откроется окно в котором необходимо пройти процедуру регистрации и заполнить все предлааемые Вам поля:

 

 

 

4. Если Вы все сделали правильно на предыдущих этапах, то через некоторое время откроется страница где будет сказано, что регистрация прошла успешно и что Вы получаете доступ к своему электронному ящику по определенному логину и паролю (те что Вы ввели на шаге 3.2). 

Логин и пароль необходимо записать или запомнить.  

Автоматически Вы сразу попадаете в свою почту. И можете сразу писать письмо.

5. Для входа в почтовую службу

 

 

На странице http://mail.rambler.ru/ или в блоке 'Бесплатная почта' на главной странице Рамблера (http://www.rambler.ru/) Вы должны ввести имя вашего почтового ящика (адрес) и пароль. Вводить их нужно точно так же, как и при регистрации: соблюдая регистр (прописные/строчные буквы) и языковую раскладку клавиатуры (русская/латинская).
  
Начало работы с почтой
 
 
Сразу после входа в почтовую службу Вы можете увидеть данные, относящиеся к Вашей учетной записи: имя пользователя и количество писем в папках.

Здесь же указан максимальный размер Вашего почтового ящика (устанавливается администратором системы) и объем используемого в данный момент пространства (все, что занято Вашими папками и сообщениями).

С начальной страницы Вы можете при помощи меню перейти к следующим разделам:
  • Работа с письмами (ссылки "Входящие" и "Написать письмо")
     
  • Работа с папками (ссылка "Все папки")
     
  • Работа с фильтрами: настройка правил обработки писем (меню Настройка - ссылка "Фильтры")
     
  • Настройки пользователя (изменение личных данных) и почты (настройка интерфейса почты)-кнопка меню "Настройка" 

Ваши папки

 

После регистрации в почтовой службе в Вашем почтовом ящике автоматически создаются стандартные папки: "Входящие", "Черновики", "Отправленные" и "Корзина".
По умолчанию все входящие сообщения поступают в папку "Входящие".

Для того чтобы группировать сообщения по темам или другим признакам, Вы можете самостоятельно создавать папки. Работа с папками организована при помощи раздела "Все папки".

При входе в этот раздел система отобразит состояние всех Ваших папок, указав:

  • количество не прочитанных сообщений в каждой из папок;
     
  • общее количество сообщений в папке;
     
  • объем занятого папкой дискового пространства.
Несколько персональных папок понадобятся Вам и в том случае, если Вы намерены производить автоматическую сортировку входящих сообщений с помощью фильтров.

Для просмотра содержимого папки
просто войдите в нее и посмотрите список содержащихся в ней писем.

Для создания новой папки
введите имя новой папки и нажмите кнопку [Создать].

Для удаления или переименования папок
нажмите ссылку "Редактировать", и после перехода на страницу Редактирование папки, воспользуйтесь кнопками [Удалить] или [Переименовать]. Стандартные папки редактировать нельзя.
 
Просмотр списка писем в папке
 
 
Чтобы просмотреть письмо в папке, просто выберите пункт меню "Все папки" и нажмите на название папки. Вы увидите список хранящихся в ней писем. Количество писем, показываемых на одной странице, можно установить в разделе "Настройка" --> "Общие настройки".

Каждое письмо содержит:

  • заголовок (информация об отправителе, копиях, дате отправления и теме письма);
     
  • основное тело письма;
     
  • информацию о файлах, пришедших вместе с письмом.
     
Действия с входящими письмами
Чтобы просмотреть полные заголовки (техническую информацию) письма, откройте письмо и в выпадающем меню "Другие действия..." выберите пункт "Заголовки письма". Прикрепленные к письму файлы видны внизу окна просмотра письма.

Прикрепленные файлы можно сохранить на диске или открыть в окне просмотра письма.

Вы можете ответить на письмо, выбрав соответствующий пункт в меню (ссылка "Ответить"). В вашем ответе будет процитировано исходное письмо, которое при необходимости Вы можете выделить и удалить.

Письмо можно также переслать по указанному Вами адресу:

  • при открытом письме выберите пункт "Переадресовать" в выпадающем меню "Другие действия..." либо нажмите на кнопку "Переслать" из верхней панели инструментов, после чего укажите в поле "Кому:" необходимый адрес для пересылки или несколько адресов, разделенных запятой;
     
  • при работе со списком писем в папке отметьте необходимые письма галочками и в выпадающем меню "Другие действия..." выберите пункт "Переадресовать".

    Для удаления письма:

     

при открытом письме выберите пункт меню "Удалить";
  • при работе со списком писем в папке пометьте в левой части списка все ненужные письма и затем нажмите кнопку [Удалить]. Если Вы хотите удалить все письма на странице, поставьте галочку в чек боксе заголовка списка писем, затем нажмите [Удалить]. Для удаления содержимого текущей папки в меню "Другие действия..." выберите пункт "Очистить папку".
     

 

Внимание:
При удалении письма не через корзину (с нажатой кнопкой Shift) восстановить его будет невозможно!


Для перемещения письма из одной папки в другую отметьте письмо (или несколько писем в списке) и выберите нужную папку в меню "Другие действия...".

Вы можете изменить статус письма на прочитанное/непрочитанное, а также снять/установить метку важности в меню "Другие действия".

Создание и отправка писем
 

Для того, чтобы создать новое письмо, выберите в меню "Написать письмо". Вы увидите форму, которую несложно заполнить. Ваши данные (адрес отправителя) включаются в заголовок письма автоматически.

В поле "Кому" введите адрес получателя, например, [email protected]. Вы можете указать в поле сразу несколько адресов, разделив их запятыми, например: [email protected], [email protected], [email protected]. Адрес можно выбрать из адресной книги, нажав на кнопку [Адресная книга]

Аналогичным способом заполняются поля "Копия" (получатели, указанные в поле "Кому", будут знать, что копия отправлена этим адресатам) и "Скрытая" (получатели, указанные в поле "Кому", не будут знать, что письмо отправлено еще и "скрытому" адресату).

В поле "Тема" нужно кратко описать тему вашего письма, а в самом большом окне - теле письма - можете ввести текст письма.

При отправление письма через web интерфейс вы получаете автоматическое уведомление о доставке вашего письма на сервер получателя в виде сообщения"письмо успешно отправлено". Если в дальнейшем почтовый сервер получателя не сможет доставить письмо на ящик своего пользователя вы получите об этом уведомление в виде письма, в котором будут указаны причины недоставки.

Наиболее распространенные причины недоставки писем и их описания указаны на страничке помощи http://help.rambler.ru/article.html?s=25678&id=25702.

Присоединение файлов.

Вы можете присоединить к письму несколько файлов. В форме нового письма под надписью Прикрепить файлы есть поле для указания имени присоединяемого файла. Найти и присоединить файл Вам поможет кнопка [Browse...] (или [Обзор...] для русской версии вашего браузера) справа от поля. Для тобо чтобы прикрепить несколько файлов нажмите на кнопку "Прикрепить ещё...".

Внимание:
Функцию прикрепления файлов не поддерживают ранние версии браузеров и некоторые браузеры мобильных устройств.

Если на вашем компьютере стоит старая версия браузера, Вы просто не увидите кнопку [Browse...].

Адресная книга
 
Доступ к адресной книге

Для доступа к адресной книге необходимо нажать на ссылку "Адресная книга" в верхнем меню или при написание письма нажать на кнопку "Адресная книга".

Действия с адресами:

Для добавления или удаления адресов из адресной книги доступны кнопки "Удалить" и "Добавить "
 
Автоматическая обработка входящих писем с помощью фильтров

Автоматическая подпись в письме

У Вас есть возможность создать стандартную подпись (например, в нее может входить ваше полное имя, должность, номера телефонов и т.д.). Для этого воспользуйтесь формой "Подпись" в разделе "Настройка" --> "Общие настройки". Нужно просто ввести текст подписи в окно формы.

Почтовая служба Рамблера позволяет Вам настроить автоматическую обработку входящего потока писем (фильтрацию). Параметры фильтрации можно задать в пункте "Фильтры" главного меню.

Каждый почтовый фильтр представляет собой правило обработки писем (или набор правил). Фильтр имеет:

 

  • название;
  • приоритет;
  • набор условий;
  • набор действий.

 

Название фильтра задается пользователем. Приоритет измеряется по шкале от 1 до 8, крайние значения шкалы - "Неактивно" и "Высший".

При обработке писем первыми срабатывают более высокие по приоритету фильтры.

Фильтры с заблокированным приоритетом (значение "Неактивно") не применяются к письмам, но они не удаляются из набора Правил вашей учетной записи. Их можно активизировать в любой момент, выставив им значение приоритета от 1 до "Высший".

Создание нового фильтра:

Для создания нового почтового фильтра необходимо:

 

  1. Войти в раздел "Фильтры";
  2. Ввести название нового фильтра и нажать на кнопку [Создать фильтр];
  3. Новый фильтр появится в списке. Для описания условий работы фильтра нажмите на ссылку "Редактировать";
  4. На странице редактирования фильтра задайте правило фильтрации.

 

Удаление существующего фильтра:

Для удаления фильтра поставьте "галочку" в графе "Удалить" и нажмите кнопку [Изменить].

Редактирование фильтра:

Для редактирования фильтра нажмите на ссылку "Редактировать".

Почтовый фильтр включает в себя одно или несколько правил обработки писем. Каждое правило состоит из условия работы и описания действия, которое нужно произвести с письмом.

Условия задаются в формах "Что проверяется", "Операция" и "Шаблон сравнения".

В форме "Что проверяется" Вы выбираете одно из стандартных почтовых полей (например, "Отправитель", "Обратный адрес" и т.п.). Поле надо выбрать из предложенного списка.

Для совместимости интерфейса вашего почтового ящика и почтового сервера, названия почтовых полей приведены на английском языке, перевод основных из них дан ниже.

Что проверяется в основных стандартных почтовых полях:

From - адрес откуда пришло письмо (Отправитель);
Return-path - обратный адрес отправителя;
To - поле to (Кому) из пришедшего письма;
Cc - поле сс (Копия) из письма;
Any To or Cc - проверяем совпадение любого из полей To и Cc;
Each To or Cc - совпадение каждого поля заголовков To и Cc;
Subject - тема письма;
Sender - отправитель, редко используемое поле в заголовках письма;
Message Size - размер письма;
Time Of Day - время получения письма (временная зона почтового сервера);
Current Date - текущие время и дата;
Current Day - день недели (формата: Sun, Mon, Tue, Wed, Thu, Fri, Sat);
Human Generated - письмо создано не автоматом;
Header Field - наличие в заголовках письма;

 

В форме "Шаблон" Вы указываете значение выбранного поля (например, задаете строку [email protected] как значение поля "Отправитель")

В форме "Операция" Вы устанавливаете тип соответствия между значением поля в правиле и во входящем письме (строгое соответствие, частичное совпадение, и т.п.).

Например, Вы можете создать правило, в котором будет следующее условие:

Поле: Отправитель (From)
Операция: равно (is)
Шаблон: [email protected]

 

Теперь ваш почтовый фильтр будет проверять значение поля "Отправитель" у всех входящих писем. Если значение поля совпало с указанным в Шаблоне, то правило будет выполнено.

Если значение поля "Отправитель" во входящем письме не совпадает с Шаблоном, то правило игнорируется.

Стандарт записи условия допускает употребление символа *, например:

Поле: Отправитель
Операция: равно
Шаблон: *@*rambler.ru

 

Правило с таким условием сработает для всех писем, приходящих с любого адреса на rambler.ru и его поддоменах.

В условии правила Вы можете задавать не только символьные значения полей, но и указать ограничения на размер входящего письма, например:

Поле: Размер письма (Message Size)
Операция: больше чем (greater than)
Шаблон: 100K

 

Такое правило сработает для все писем, объем которых больше 100 килобайт.

Вы также можете составлять правила, которые применяются к письмам только в определенное время суток или только в определенные дни, например:

Поле: Время дня (Time Of Day)
Операция: больше чем
Шаблон: 8:15am

 

Значение поля "Время дня" должно быть задано в формате hh:mm или hh:mm:ss, где hh - час, мм - минуты, ss - секунды.

Поле: Текущая дата (Current Date)
Операция: меньше чем (less than)
Шаблон: 02 jun 2002

 

Значение поля "Текущая дата" задается в одном из следующих форматов:

DD MMM YYYY
DD MMM YYYY hh:mm
DD MMM YYYY hh:mm:ss
DD MMM YYYY hh:mm:ss +ZZZZ
DD MMM YYYY hh:mm:ss -ZZZZ
Где DD - день месяца, ММ - английское сокращение названия месяца (jan, feb, mar, apr, may, jun, jul, aug, sen, oct, nov, dec), YYYY - год, hh - мм час - минута, ss - секунда, +ZZZZ, или - ZZZZ - часовой пояс; если часовой пояс не определен, используется часовой пояс сервера.

 

 

Внимание:
При задании нескольких условий в одном фильтре они должны выполниться одновременно для срабатывания фильтра.

 

Действия с письмами

 

Кроме условия, каждое правило содержит описание одного или нескольких действий с письмами.

Вы можете выбрать нужное действие с письмом из списка в форме "Действие".

Например:

Сохранить в <название папки> (Store in)
Письмо копируется в указанную пользователем папку. Название папки Вы должны указать в форме "Параметры".

 

Внимание:
Фильтр удалит письмо, если папка не существует!

 

Ответить (Reply with)
Правило с таким действием создает автоматический ответ на входящее письмо. Ответ посылается на адрес, указанный в поле "Обратный адрес" полученного письма. Если такого поля в письме нет, то ответ отсылается по адресу, указанному в поле "Отправитель". Текст автоматического ответа Вы можете указать в форме "Параметры".

Прекратить обработку (Stop Processing)
Это действие должно быть последним в списке правил фильтра. Выполнение действия "Прекратить обработку" останавливает дальнейшую обработку письма и никаких других действий над ним уже не выполняется.

Удалить (Discard)
Это действие должно быть последним в списке правил. Выполнение этого действия останавливает дальнейшую обработку письма и никаких других действий над ним уже не выполняется. Письмо удаляется, но если отправитель письма запрашивал подтверждение о доставке, ему посылается уведомление об успешной доставке письма.

Отвергнуть (Reject with)
Это действие должно быть последним в списке правил. Выполнение этого действия останавливает дальнейшую обработку письма и никаких других действий над ним уже не выполняется. Письмо удаляется, отправителю выдается сообщение об ошибке, указанной в "Параметры".

"Встроенные" фильтры. Генерация автоматического ответа.

Вы можете воспользоваться встроенным фильтром, позволяющим генерировать автоматический ответ. По умолчанию этот фильтр неактивен. Чтобы "включить автоответчик" поставьте "галочку" у надписи "Текст письма автоматического ответа" в разделе "Фильтры". Введите текст ответа, который будет отсылаться автоматически, и нажмите кнопку [Сохранить изменения].

Перенаправление писем

Вы можете воспользоваться встроенным фильтром, перенаправляющим ВСЕ письма по указанному Вами адресу. По умолчанию этот фильтр неактивен.

Если вам нужно, чтобы копии перенапровляемых писем оставались в вашем ящике, то поставьте галочку в поле "Сохранять копию".

По умолчанию, галочка "Не перенаправлять письма от автоматов" включена и это значит, что автоматические рассылки и ответы серверов не будут перенаправляться на указанный вами адрес. Мы рекомендуем не изменять этот параметр, т.к. велика вероятность зацикливания писем между двумя ящиками с переполнением последнего!
Виртуальная клавиатура
 

Помощью Виртуальной клавиатуры можно воспользоваться в случае отсутствия клавиатуры с русской раскладкой на вашем компьютере.

Доступ к виртуальной клавиатуре

Для доступа к виртуальной клавиатуре надо выбрать "Написать письмо", установить курсор в нужное поле и нажать на ссылку "Вызвать виртуальную клавиатуру".
 



Действия с виртуальной клавиатурой:

Для того, чтобы набрать русский текст, необходимо установить курсор в поле, которое нужно заполнить и с помощью мыши набрать требующийся текст.

Виртуальная клавиатура обладает всеми основными символами и функциональными клавишами, которыми обладает стандартная клавиатура. При наборе текста Вы можете использовать разные раскладки русскоязычной клавиатуры.

Для перехода в режим транслитерации нажмите на кнопку "Rt", кнопка находится в правом нижнем углу виртуальной клавиатуры. Режим транслитерации позволяет печатать текст кириллицей в английской раскладке. Если Вы хотите набрать, например, букву "П", Вам следует набрать на клавиатуре латинскую букву "P", если хотите набрать букву "H", Вам следует набрать на клавиатуре латинскую букву "N".

Пример: набор латиницей "Priwet, kak dela? - получаемая фраза "Привет, как дела?".

 

Завершение работы с почтовой службой
 
 
Чтобы завершить работу с почтовой службой, находясь на любой странице в бесплатной почтовой службе, кликните на ссылку "Выход" в главном меню в верхней части страницы справа (см. рис. 1).


Рис.1
 
 
Горячие клавиши
 

При работе в Вашем почтовом ящике Вы можете воспользоваться несколькими сочетаниями клавиш:


  • Enter на главной странице почтового ящика служит для перехода в папку Входящие;
     
  • Enter внутри папки или сообщения переходит к следующему непрочитанному в этой же папке;
     
  • Ctrl-↑ и Ctrl-↓ позволяют переходить к следующему и предыдущему сообщению при чтении;
     
  • Ctrl← и Ctrl→ переходят между страницами в списке сообщений папки;
     
  • Shift при удалении сообщений позволяет избежать попадания их в Корзину.


Будьте внимательны при удалении писем с нажатой кнопкой Shift, восстановить удаленные таким способом письма будет невозможно.

 

Всем УДАЧИ!!!

 

Для более углубленного знакомства со всеми имеющимися возможностями, включая более сложные настройки, такие как:

  • Использование почтовых программ, POP3, IMAP и SMTP сервера
  • Общие сведения
  • Настройка Outlook Express
  • Настройка почтового клиента Outlook по протоколу IMAP
  • Настройка Microsoft Outlook
  • Настройка Mozilla Thunderbird
  • Настройка The Bat
  • Настройка почтового клиента для Opera
  • Настройка почтового агента KMail
  • Настройка Pine
  • Настройка Mutt
  • Мобильная Почта
  • Доступ к мобильной почте
  • Как настроить WAP
  • Push-Email
  • Разное
  • Сборщик почты («Почтальон»)
  • Сообщения почтовых серверов - что они означают?
  • Размер почтового ящика и размеры писем
  • Как правильно выбрать пароль?
  • Нормы пользования Сетью
  • Часто Задаваемые Вопросы FAQ

рекомендую зайти на сайт  http://help.rambler.ru/project.html?s=mail.


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Владимировна Королева

На: Инструкция по работе с почтовым сервером "Рамблер".


В данной инструкции не отображены в полной мере основы работы с почтовым сервисом. Вы рассказали только о том как зарегистрироваться, а это далеко не все возможности!

Жизнь - интерактивная игра: задумана не очень, графика обалденная, и сохраниться нельзя.


Звездная россыпь

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн