Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Эссе на тему "Молодой педагог - современный лидер"

 

Молодые педагоги – это та сила, на которую должны опираться.
 Повышение качества образования находится в прямой зависимости от кадров. Педагогическая деятельность по своему характеру творческая. Сегодня востребован педагог с творческим проектно-конструктивным и духовно-личностным опытом, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и образования. Каждый ребенок требует добра, участия, ласки. Педагог – это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия педагога, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд.  Современный ритм жизни требует от педагога непрерывного  профессионального  роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Сегодня, как и во все века,  учитель – это не только и не столько  хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он  должен вдохновлять своих учеников на учение.  Конечно же, настоящий педагог  обладает профессиональными педагогическими умениями и навыками,  владеет  инновационными  технологиями обучения и воспитания.  И, наконец, очень важную роль играют личностные качества педагога: педагогическая  позиция, отношение к жизни, коллегам, детям  и людям вообще. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, учителю с многолетним опытом работы. А как же быть молодому педагогу? Легко ли быть молодым педагогом в современном мире? В начале своей  профессиональной деятельности молодой преподаватель сталкивается с определенными  трудностями. Неумение точно рассчитать время на уроке, занятии, логично выстроить последовательность этапов урока, затруднения при объяснении материала,   отсутствие взаимопонимания с коллегами – вот далеко не полный перечень невзгод, подстерегающих педагога-новичка. Начинающий педагог должен освоиться в новом коллективе, наладить правильные отношения с детьми,  уметь грамотно и эмоционально говорить на занятиях, стараться заинтересовать детей своим предметом. То есть, коротко говоря, научиться учить. Ему  необходимо выработать свой индивидуальный стиль общения с детьми, коллегами и администрацией.  Часто молодые учителя испытывают чувство неуверенности в своих действиях, вследствие чего возникают проблемы с дисциплиной.  Конечно, уверенность в себе, умение организовать и  удержать  дисциплину постепенно  приходят к учителю. Однако   молодым специалистам было бы легче начинать свою педагогическую деятельность, если бы старшее поколение преподавателей стремилось передать им свой опыт, а они при этом готовы были бы его принять. Поэтому, по моему мнению, на начальных этапах работы молодому специалисту должна быть оказана методическая помощь, наставничество. В настоящее время в школы и детские сады идет много молодых специалистов, которые будут продолжать дело опытных педагогов. И если направить молодого педагога в нужное русло, создать все условия для его самореализации, помочь методически и просто поддержать морально, то раскроются все его лидерские качества.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн