Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Архимедова сила

Фото пользователя Валентина Алексеевна Пшонко
Submitted by Валентина Алексеевна Пшонко on чт, 25/03/2010 - 10:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пшонко В.А.
Место работы, должность: 
МОУ "Кандатская СОШ" учитель физики и химии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
продолжать формирование умений находить равнодействующую двух сил, применять закон Паскаля для объяснения действия жидкости или газа на погруженное в них тело, применять формулу для расчета давления внутри жидкости, сравнивать давление жидкостей и газов на тела, находящиеся в них; в целях развития научного мировоззрения учащихся сформировать представление о роли эксперимента в физике; в воспитательных целях для повышения интереса сформировать представление о практических применениях закона Архимеда в технике, о роли Архимеда в развитии физики.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Компьютерный кабинет. Иллюстрации.

Используемые ЦОР: 

CD-ROM Виртуальные лабораторные работы по физике. 7-9 классы. ЗАО «Новый диск», 2007 год

Краткое описание: 
Урок-игра путешествие по станциям, на которых учащиеся должны решать какие-либо задания. Урок с использованием передового опыта.

Полная версия >>>>

Урок с использованием Виртуальной лаборатории >>>

ХОД УРОКА

1-ая станция. "Решение задач"
Каждая задача оценка в баллах, ученик сам выбирает для решения одну или две.
1. Вес фарфорового изделия в воздухе равен 23 Н, а в воде 13 Н. Определите плотность фарфора. (5 баллов)
2. Какой силой можно удерживать в воде стальной рельс объемом 0,7м (куб)? (4 балла)
3. С какой силой выталкивается кусок дерева массой 800г при его полном погружении в воду? (3 балла)
4. Определите выталкивающую силу, действующую на камень объемом 0,5 м (куб), находящийся в воде. (2 балла)
5. Какая выталкивающая сила действует на тело, если его вес в воздухе равен 170 Н, а в воде 150 Н? (1 балл)
           2-ая станция. "Тестирование"
1. Вес стальной детали в воздухе равен 3 Н, а в воде 2,7 Н. Чему равна выталкивающая сила?
А) 5,7 Н;   Б) 0,3 Н;    В) 3 Н;    Г) 2,7 Н.
2. Железный и деревянный шары равных объемов бросили в воду. Равны ли выталкивающие силы, действующие на эти шары?
А) На железный шар действует большая выталкивающая сила;
Б) Большая выталкивающая сила действует на деревянный шар;
В) На оба шара действуют одинаковые выталкивающие силы.
3. Железное и деревянное тела равных масс бросили в воду. Равны ли выталкивающие силы, действующие на каждое тело?
А) На железное тело действует большая выталкивающая сила;
Б) Большая выталкивающая сила действует на деревянное тело;
В) На оба тела действуют одинаковые выталкивающие силы.
4. К пружинному динамометру подвешено металлическое тело. В каком случае показания динамометра будут больше: если тело опустить в воду или в керосин?
А) Больше в воде;       Б) Больше в керосине;      В) Одинаковые.
5. Архимедова сила определяется формулой:
А) F=Pgh;       Б) F=mg;          Г) F=gPтVж;         Д) F=gРжVт.
6. Если сила тяжести, действующая на погруженное в жидкость тело, больше архимедовой силы, то тело:
А) Всплывает;    Б) Тонет;      В) Находится в равновесии.
7. Плотность тела равна плотности жидкости, в которой оно находится. Что будет с телом?
А) Всплывет на поверхность;   Б) Утонет;    В) Не изменится.
8. Тело плавает в пресной воде, полностью погрузившись в нее. Как будет вести себя тело в спирте?
А) Утонет;   Б) Всплывет;    В) Останется в равновесии.
                    
                      
3-я станция. "Станция Рассказово"
Учащиеся, имея под рукой опорный рисунок, составляют рассказы. (Иллюстрации)
    
 
4-я станция. "Станция Экспериментаторов"
 
 
Учащиеся выполняют виртуальную лабораторную работу по теме «Измерение выталкивающей силы» и делают отчет.    Для выполнения лабораторной работы используется  CD-ROM Виртуальные лабораторные работы по физике. 7-9 классы. ЗАО «Новый диск», 2007 год.
 
  
Подведение итогов. Для подведения итогов учащиеся сдают учителю свои "Путевые карты", в которых на каждой станции проставлено количество баллов за ответы. По этим балам ставятся оценки.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сообщество "От А до Я"

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн