ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
1. Инновационный стиль научно-педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и приятию творческих решений.
2. Отношение к человеку как к самоценности.
3. Способность понимать и учитывать психологию людей.
4. Системный подход к педагогической деятельности.
5. Культура труда и отношений.
6. Способность вести за собой, осуществлять сотрудничество, увлекать исследовательской работой, добиваться высоких результатов.
|
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
1. Высокая мера социальной ответственности, профессионального долга.
2. Духовная культура, нравственная зрелость, скромность, правдивость, умение убеждать, вдохновлять, активизировать людей.
3. Подлинная интеллигентность.
4. Душевная чуткость, гуманность, отзывчивость, оптимизм, чувство юмора.
5. Критичность и самокритичность.
6. Технологичность, рационализм. Умение ценить свое и чужое время.
7. Самостоятельность, наблюдательность, общительность.
8. Целеустремленность, настойчивость, работоспособность, самодисциплина.
9. Объективность оценки. Чувство справедливости. Развитая интуиция.
|
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
1. Понимание стратегии развития образования и принципов образовательной политики в стране.
2. Знание методологических и теоретических основ управления.
3. Умение определять цели, задачи, выбирать содержание, адекватные формы, методы работы, разрабатывать концепции, модели, программы.
4. Владение принципами диагностирования, анализа и построения образовательных систем, планирования их деятельности, прогнозирования результата.
5. Способность к профессиональному мышлению на уровне современных перспективных технологий.
6. Использование современных методов контроля и оценки деятельности.
|
ПРОДУКТИВНОСТЬ
1. Устойчивый уровень функционирования, поступательный ход развития образовательного учреждения.
2. Сохранение контингента учащихся.
3. Рост профессионального уровня учителей, стабильность педагогических кадров.
4. Морально-психологический климат в ученическом и учительском коллективах.
5. Своевременность и эффективность выполнения принимаемых решений.
6. Актуальность, качество и реалистичность разработанной документации.
7. Наличие, использование и развитие учебно-методического комплекса.
8. Освоение учащимися образовательных программ.
9. Трудоустройство выпускников в соответствии с профилем обучения.
|
На: Модель личности заместителя директора по учебно-воспитательн
Нина Владимировна, откуда этот материал? Из опыта работы вашей гимназии или заимствованный, если да, то хорошо бы ссылку на источник.
С уважением, Антонина Александровна
На: Модель личности заместителя директора по учебно-воспитательн
Данная модель личности была разработана и дана нам, студентам, ПГПУ им. С.М.Кирова, когда я там училась. Мне захотелось поделиться с коллегами. А вот на, что опирались преподаватели университета при составлении данной модели - я не знаю. Но, надеюсь, это не плагиат?
На: Модель личности заместителя директора по учебно-воспитательн
Будем надеяться!
С уважением, Антонина Александровна
На: Модель личности заместителя директора по учебно-воспитательн