Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мой Пушкин

Submitted by Светлана Тихоновна Бирюкова on Tue, 30/03/2010 - 12:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бирюкова С.Т.
Место работы, должность: 
МОУ "Олорская СОШ" учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
.Обобщить и углубить знания учащихся по биографии и творчеству А.С. Пушкина. 2.Научить школьников самостоятельно находить необходимые сведения; управлять вниманием одноклассников, развивать их творческие способности, коммуникативные умения, эстетические чувства, познавательный интерес. 3.Обогащать духовный мир учащихся.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемое оборудование: 

 

: 1.Портреты А.С.Пушкина художников В.А.Тропинина и О.А.Кипренского
                          2 Литературная газета « А.С.Пушкин».
                          3 Таблица «Родословная А.С. Пушкина».
                          4.Раскладушки «А.С.Пушкин в иллюстрациях», «Автопортреты А.С.Пушкина».
                        5.Грамзапись музыкальных произведений на сюжеты произведений
А.С.Пушкина.
Краткое описание: 
Изучая творчество А.С.Пушкина, мы узнали, что с того времени, как перестало биться его сердце, интерес к нему не только не ослабевает, а , наоборот, растёт с каждым годом. К нему вот уже третье столетие обращаются поэты, композиторы, скульпторы, иллюстраторы. Вам было дано задание исследовать то, что связано с именем Александра Сергеевича, с его творчеством. Кого привлекала личность поэта, писателя, драматурга. Кто связал свою жизнь и деятельность с именем А.С.Пушкина. Этот урок мы проводим накануне Дня памяти А.С.Пушкина, который ежегодно отмечают 10 февраля, в день смерти поэта, и посвятим его памяти.

 

Пушкин – это целый мир, который можно изучать, познавая всё время новое, ибо к нему, как он сам говорил, (эпиграф 1) «не зарастёт народная тропа». К нему будут обращаться ещё и ещё. Потому что (эпиграф 2) «читая его творения, можно превосходным образом воспитать в себе человека».
Выступления ребята  были интересные, познавательные о всех тех людях,
которые обращались к поэту. Это был их Пушкин, но каждый из вас имеет право сказать, что это и « мой Пушкин». Ведь они выразили в своих произведениях и ваше видение поэта.
Прикрепленный файлSize
Урок-исследование Мой Пушкин.doc63 KB

»  Размещено в сообществах:   
Будем говорить по-русски!