Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Программа по информатизации учебного процесса по основам безопасности жизнедеятельности

Фото пользователя Владимир Анатольевич Кузнецов
Submitted by Владимир Анатольевич Кузнецов on чт, 01/04/2010 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецов В.А.
Место работы, должность: 
МОУ Калачеевская гимназия №1 преподаватель-организатор ОБЖ
Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
Программа внедрения информационных технологий в образовательный процесс по ОБЖ

 

Рассмотрена на заседании

  педагогического совета 

 МОУ Калачеевская гимназия №1

 протокол №3 от 20.01.2006 года

Программа  информатизации учебного процесса по основам безопасности жизнедеятельности в МОУ Калачеевская гимназия №1 в 2006-2010 учебных годах.

Актуальность и проблема программы.

Современный молодой человек, выйдя в «большую» жизнь из стен учебного заведения, должен легко ориентироваться в информационно-коммуникационных технологиях не только в рамках предмета информатики и ИКТ, но и в любой другой сфере жизнедеятельности – от оформления документов и справок до экономики и обороноспособности страны. А значит, пришло время для внедрения методики использования средств ИКТ и на уроках  ОБЖ.

Проблема программы

- состоит в отставании образованности педагогов гимназии в области информационно-коммуникационных технологий от темпов развития системы образования;

- низкой связи между знаниями в области фундаментальных наук и сферой их практического применения;

- установлении связи между учителем, учеником, родителями и администрацией гимназии по средствам ИКТ;

- отсутствии возможности дистанционного обучения учащихся в случае их отсутствия на уроке по какой-либо причине.

Цели и задачи программы.

Объект исследования – учебно-воспитательная деятельность по основам безопасности жизнедеятельности в МОУ Калачеевская гимназия №1.

Предмет исследования – использование средств информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе по основам безопасности жизнедеятельности.

Цель программы – определить схему возможного использования информационно-коммуникационных технологий для повышения качества образования на уроках и внеурочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности.

Задачи программы:

1.     Расширить кругозор в сфере использования информационно-коммуникационных технологий.

2.     Провести анализ учебных программ по основам безопасности жизнедеятельности с целью выявления возможностей использования средств ИКТ на уроках.

3.     Разработать календарно-тематическое планирование с учётом применения средств ИКТ.

4.     Разработать рекомендации использования информационно-коммуникационных технологий во время урока с учётом санитарно-гигиенических требований.

5.     Выявить динамику качества образования по основам безопасности жизнедеятельности по итогам использования информационно-коммуникационных технологий как для параллели, так и для каждого ученика.

6.     Разработать персональный сайт в сети Интернет.

7.     Разработать цифровые образовательные ресурсы для учителей и учеников и разместить их на персональном сайте.

8.     Поддерживать и обновлять сайт в сети Интернет.

9.     Создать возможности непрерывного образования посредством дистанционных занятий.

 

Сроки проведения и этапы программы.

Программа  рассчитана на четыре года (2006/07-2009/10 учебные годы).

I этап (2006/07 учебный год) – подготовительный.

-         Разработка модели использования информационно-коммуникационных технологий по основам безопасности жизнедеятельности;

-         адаптация учебных программ;

-         разработка тематического планирования с учетом использования ИКТ технологий;

-         разработка методики преподавания основ безопасности жизнедеятельности  с использованием средств ИКТ;

-         проведения мониторинга знаний учащихся;

-         апробация методик преподавания основ безопасности жизнедеятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

-         повышение квалификации в области информационно-коммуникационных технологий;

 

II этап (2007/08) – активная фаза программы.

-         Внедрение в практику работы средств информационно-коммуникационных технологий в урочной и внеурочной деятельности;

-         проведение промежуточного анализа работы по программе;

-         вовлечение родителей в работу по программе;

-         апробация дистанционной формы обучения.

 

III этап (2009/2010 учебный год) – подведение итогов.

-         Анализ результатов работы;

-         внедрение и распространение опыта, полученного в предыдущие годы на весь педагогический коллектив гимназии.

 

Ожидаемые результаты.

-Повышение качества знаний учащихся по ОБЖ.

-Повышение заинтересованности учащихся в обучении.

-Повышение мотивации на самообразование.

-Разработка и апробация цифровых образовательных ресурсов на уроках ОБЖ.

-Адаптация учебной программы для внедрения информационно-коммуникационных технологий.

-Увеличение степени участия родителей в учебно-воспитательном процессе своих детей.

-Апробация дистанционных форм обучения

-Повышение статуса гимназии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн