Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ROYAL FAMILY

Данные об авторе
Автор(ы): 
Литвак СВ, Уфимцева Л.Ю
Место работы, должность: 
Учителя английского языка МОУ СОШ №1 рп.Ванино, МОУ "Многопрофильный лицей" г. Хабаровск
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кузовлев В.П.

Используемая методическая литература: 

Л.В. Калинина   "Предметная неделя английского языка в школе"

 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, интернет.

Используемые ЦОР: 

Картинки из интернета.

Краткое описание: 
Проведению викторины "Royal Family" предшествует подготовительная работа.Учитель заранее объявляет тему игры и предлагает учащимся просмотреть материалы о королевской семье.Вопросы игры рассчитаны не только на материал школьной программы,но и на дополнительные Изнания учащихся по теме.Викторина состоит из пяти туров.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Страноведческая викторина, как форма внеклассной работы по английскому языку для учащихся 8-х классов.

 

ROYAL FAMILY

 

 

социокультурный аспект:

-       знакомство с реалиями британской культуры;

 

развивающий аспект:

-       развитие внимания, памяти, догадки;

 

воспитательный аспект:

-       формирование потребности и способности понимать образ жизни в Британии;

 

учебный аспект:

-       развитие умений чтения, аудирования, речевых навыков.

 

Ход викторины.

I тур - Блицтурнир.

Методика выполнения.

Три человека от каждой команды выходят к доске, берут ручки разного цвета и по очереди отвечают на вопросы соединяя их с правильным ответом стрелками. Вопросы закрыты шторкой и открываются по одному. После проверки и корректировки ученикам предлагается поместить свой ответ под картинку.

II тур - Узнай героя.

III тур - Что любит и не любит королева.

Методика выполнения.

Каждая команда получает «волшебную корзинку» с двадцатью карточками, на которых записано, что любит и что не любит королева. На протяжении трёх минут одна команда должна отобрать карточки со вкусами королевы, а вторая команда карточки с названиями того, что не нравится королеве. Карточки не должны быть одинаковыми. За правильное выполнение задания команда получает три балла. Команды выходят к доске по очереди.  Пока одна команда работает у доски, другая на месте решает кроссворд. Доска делится на две половины вертикальной линией. Ответы первой команды закрываются шторкой, затем вызывается вторая команда.

IV тур - Кроссворд.

V тур - Генеалогическое дерево королевской семьи.

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
конспект.notebook 686.58 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн