Видео смотреть бесплатно

Смотреть узб видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дошкольники

Выберите действие:

 

О дошкольном обучении

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Юлия Римовна Бикмухаметова

На: Дошкольники


С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. В дошкольных учреждениях воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-иследовательская деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и т.д. Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Он направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Серия занятий объединена основной проблемой. Например, давая детям полное представление о домашних животных, воспитатель на занятиях познавательного цикла знакомит их с ролью домашних животных в жизни человека, на занятиях художественно-эстетического цикла – с образами домашних животных в произведениях писателей, поэтов, с передачей этих образов в народно-прикладном искусстве и творчестве художников- иллюстраторов.
Юлия Римовна



Фото пользователя Юлия Римовна Бикмухаметова

На: Дошкольники


В практике современных дошкольных учреждений используются следующие виды проектов: исследовательское-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна; ролево-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы); информационно-практико-ориентированные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.); творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»). Так как ведущим видом деятельности дошкольника является игра, то, начиная с младшего возраста, используются ролево-игровые и творческие проекты: «Любимые игрушки», «Азбука здоровья» и др.
Юлия Римовна



Фото пользователя Юлия Римовна Бикмухаметова

На: Дошкольники


Цель эксперимента: формирование у учащихся первоначальных навыков системного мышления, способности к самостоятельной импровизации в педагогическом процессе, умений вести целенаправленную работу по развитию диалектического мышления и творческого воображения у дошкольников.
Комментарий был изменен с момента создания (Ulia0777, ср, 21/04/2010 - 18:10).
Юлия Римовна



Фото пользователя Юлия Римовна Бикмухаметова

На: Дошкольники


Основной целью проектного метода в ДОУ является формирование у детей первоначальных навыков системного мышления, способности к самостоятельной импровизации в педагогическом процессе, умений вести целенаправленную работу по развитию диалектического мышления и творческого воображения у дошкольников, развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения. Проектно – исследовательская деятельность в моей работе также включает ТРИЗ технологию, где возможно достигнуть не только умений нетрадиционно строить процесс обучения и воспитания детей дошкольного возраста, но и сформировать основы системного мышления учащихся, способность самостоятельно решать задачи.
Юлия Римовна



Фото пользователя Юлия Римовна Бикмухаметова

На: Дошкольники


В исследовательской деятельности проявляются творческие способности ребенка. Последние, в свою очередь, успешно развиваются в ходе самостоятельного поиска. Природа творчества едина как для взрослого, так и для ребенка. Поэтому проектно-исследовательская деятельность детей организовывается практически по той же схеме, что и деятельность маститого ученого. Проект дошкольника неизбежно включает основные элементы: выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования), выработка гипотез; поиск и предложение возможных вариантов решения; сбор материала; обобщение полученных данных; подготовка и защита проекта (сообщение, доклад, создание макета…) Толчком к началу проекта может послужить удивление, любопытство, выдвинутая кем-то проблема или просьба. Чем больше ребенок задаст вопросов, тем лучше.
Юлия Римовна



Фото пользователя Ольга Валерьевна Комарова

На: Дошкольники


Уважаемая Юлия, я вижу, что вы большое внимание уделяете исследовательской деятельности в детском саду. Это говорит о том, что вы сами человек творческий , вам интересна ваша работа и не безразличны дальнейшие успехи ваших маленьких исследователей.

С уважением, Ольга Комарова.



Фото пользователя Юлия Витальевна Аввакумова

На: Дошкольники


Юлия, привет!  Мой педагогический стаж более 17 лет, 2 месяца мне пришлось проработать на практике в детском саду. Я поняла одну удивительную вещь: объяснить сложное намного труднее, чем элементарное. Я преклоняюсь перед воспитателями, мастерски владеющими не только методикой проектно-исследовательской деятельности, но и другими...

С уважением, Юлия.



Фото пользователя Юлия Римовна Бикмухаметова

На: Дошкольники


Спасибо, коллеги!!! Мне важно Ваше мнение!
Юлия Римовна



Фото пользователя Светлана Викторовна Донцова

На: Дошкольники


Моя педагогическая лесенка начиналась именно с дошколят, когда было только нововведением иностранный язык в детском саду. И этот период в своей жизни я всегда вспоминаю с большим умилением и радостью! Успехов ВАМ, коллега!  

C уважением, Светлана Донцова.



Фото пользователя Юлия Римовна Бикмухаметова

На: Дошкольники


Спасибо, Светлана Михайловна!
Юлия Римовна


Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно