Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект урока "Человек создан для счастья?" по повести В.Г. Короленко "Парадокс"

Фото пользователя Елена Викторовна Тимакова
Submitted by Елена Викторовна Тимакова on Fri, 02/04/2010 - 23:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимакова Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ № 3 г. Камешково. Директор школы, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Цели педагогические: обучения: усвоение всеми учащимися жанра очерка; развития: развитие ряда важных психологических характеристик личности учащихся: склонностей к сравнению, сопоставлению событий литературного произведения и своего собственного жизненного опыта; способностей к абстрагированию, выдвижению гипотез, выделению противоречий и формулированию проблем; психических свойств, таких как сочувствие, эмпатия; воспитания: способствовать ответственному, то есть свободному, осознанному (не инстинктивному, не только эмоциональному, но аргументированному и взвешенному) выбору личностной нравственной позиции; воспитание ответственного отношения к своему здоровью. Цели развития образовательного процесса: диагностическая: определение зоны ближайшего развития ученика после изучения ими очерка Короленко «Парадокс» (удалось ли вызвать проявления сочувствия, эмпатии к людям с ограниченными возможностями у ряда учащихся класса, работает ли приём табличного сравнения для развития абстрагирования у ряда учащихся класса; познавательная: определение результативности и эффективности методического приёма «заполнение сравнительной таблицы» для формирования умения восходить от частного к общему, приходить к выводам путём обобщения; исследовательская: определение возможностей проектного, вероятностного подхода к конструированию урока как педагогического события, предназначенного для проживания его совместно учащимися и учителем. Цель профессионального и личностного саморазвития учителя: оттачивание методического приёма - дать возможность каждому ученику быть соавтором разворачивающегося сценария урока.
Краткое описание: 
Основная технология – развитие критического мышления (диалоговое обучение).
Прикрепленный файлSize
Тимакова_Елена_Викторовна_Текст.doc..doc115 KB
Тимакова_Елена_Викторовна_Приложение..doc32.5 KB

»  Размещено в сообществах:   
Будем говорить по-русски!