Мисс Педагогическая весна
Положение о конкурсе
1. Общие положения
Конкурс «Мисс Педагогическая весна» является одним из мероприятий в рамках акции «Молодость, творчество, поиск».
Городской конкурс «Мисс Педагогическая весна» проводится Ачинским филиалом РОО «Творческий союз учителей» при поддержке управления образования для молодых педагогов г. Ачинска.
2. Цель конкурса
Выявление и поддержка молодых специалистов с высоким уровнем развития социокультурной компетентности.
3. Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие учителя-предметники, учителя начальных классов, воспитатели ДОУ, педагоги дополнительного образования, узкие специалисты (психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги).
Стаж педагогической работы участников Конкурса не должен превышать 5 лет.
Участниками конкурса являются 7 педагогов, первыми подавшие письменные заявки (Приложение № 1). Прием заявок – 05 апреля 2010 года.
4. Этапы и сроки проведения конкурса
Конкурсные мероприятия проводятся 09 апреля 2010 года.
Конкурс включает в себя 4 этапа.
1 этап – «Визитная карточка» (не более 3 минут). «Визитная карточка» должна содержать сведения о профессиональных и личных качествах, достижениях и пр. конкурсанта. Форма представления «Визитной карточки» определяется самим конкурсантом. Критерии оценивания - в Приложении № 2.
2 этап – «Блиц-опрос». Данное задание направлено на выявление общего уровня эрудиции конкурсантов. Оно содержит как вопросы о профессиональной деятельности молодых педагогов, так и вопросы из области политики, искусства и др. Количество баллов определяется по количеству правильных ответов (1 балл за один верный ответ).
3 этап – «Творческий номер» (или «Презентация хобби» по выбору участника, не более 5 минут). На данном этапе конкурсанты представляют вокальные, хореографические номера и т.д. или презентуют свое хобби (Приложение № 3).
4 этап – «Дресс-код педагога» (Приложение № 4). Участники конкурса презентуют вариант одежды современного педагога.
6. Оргкомитет, жюри, счетная комиссия конкурса
Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет.
Оргкомитет определяет порядок, формы, место и дату проведения Конкурса; формирует список участников и состав жюри, счетной комиссии; определяет процедуру выбора финалистов Конкурса.
Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины состава оргкомитета.
Оргкомитет и жюри ведут свою работу на основе принципов открытости, равных возможностей всем участникам, максимально комфортных условий для всех участников.
В состав жюри входят представители управления образования Администрации города Ачинска и участники Ачинского филиала РОО «Творческий союз учителей».
Жюри оценивает уровень выполнения конкурсных заданий участниками в соответствии с критериями оценки.
7. Награждение конкурсантов
Участники Конкурса, прошедшие все четыре этапа, получают дипломы участника Конкурса. Победителю вручается диплом победителя Конкурса.
8.Финансовое обеспечение конкурса.
Финансовое обеспечение конкурса осуществляется за счет управления образования Администрации г. Ачинска, спонсорской поддержки.
9. Дополнительные условия
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящее Положение относительно сроков и условий проведения конкурса, о чем информируют не позднее трех дней до начала конкурса.
Приложение № 1
В оргкомитет городского конкурса
«Мисс Педагогическая весна»
_________________________________
ФИО (полностью) участника конкурса
____________________________________________
место работы
___________________________________________
должность
___________________________________________
контактная информация (телефон, E-mail)
Заявление
Прошу разрешить участие в конкурсе «Мисс Педагогическая весна».
С Положением о конкурсе и правилами его проведения ознакомлен.
Дата заполнения____________
Подпись заявителя ________________________________
(ФИО расшифровать)
Подпись руководителя образовательного учреждения, подтверждающего направление участника на конкурс ________________________________
( ФИО расшифровать)
М.П.
Приложение № 2
Критерии оценивания «Визитной карточки»
0 баллов – несоответствие параметру
1 балл – неполное соответствие параметру
2 балл – полное соответствие параметру
Критерии оценивания
|
Баллы
|
Неординарность и оригинальность формы представления визитки
|
|
Содержательность выступления
|
|
Яркость, эмоциональность и образность выступления
|
|
Общая культура выступления
|
|
Приложение № 3
Критерии оценивания «Творческого номера»
0 баллов – несоответствие параметру
1 балл – неполное соответствие параметру
2 балл – полное соответствие параметру
Критерии оценивания
|
Баллы
|
Техника исполнения (точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, возможности исполнителя, характерные особенности выбранной техники, качество исполнения)
|
|
Композиция (выбор произведения, грамотность постановки, выдержанность лексики)
|
|
Имидж (самовыражение, презентация, выражение задуманной идеи в композиции, и т. д.)
|
|
Критерии оценивания «Презентация хобби»
0 баллов – несоответствие параметру
1 балл – неполное соответствие параметру
2 балл – полное соответствие параметру
Критерии оценивания
|
Баллы
|
Оригинальность
|
|
Полнота в презентации хобби
|
|
Имидж (самовыражение, презентация)
|
|
Приложение № 4
Критерии оценивания «Дресс-код педагога»
0 баллов – несоответствие параметру
1 балл – неполное соответствие параметру
2 балл – полное соответствие параметру
Критерии оценивания
|
Баллы
|
Неординарность и оригинальность представленной модели
|
|
Стилевое единство
|
|
Удобство, практичность представленной модели
|
|
Полнота презентации модели
|
|
|