Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Использование интерактивных методов в работе с родителями.

Фото пользователя Екатерина Александровна Авдейчик
Submitted by Екатерина Александровна Авдейчик on пн, 05/04/2010 - 21:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Авдейчик Екатерина Александровна
Место работы, должность: 
МДОУ "Детский сад№112"
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Использование в работе с родителями активных и интерактивных методов работы.

 

Название: Использование активных и интерактивных методов работы с родителями.
Автор: Авдейчик Е.А.
Вид, тип проекта: проект групповой, долгосрочный, творческий, информационно - практико - ориентированный
По содержанию: «Формы и методы работы с родителями»
 ориентированный на совместную познавательную деятельность родителей, воспитателей, психолога, специалистов.
Направление деятельности: синтез форм и методов работы с родителями, направленные на сотрудничество и взаимодействие всех участников педагогического процесса.
Цель проекта: Установить доверительные и партнерские отношения с родителями направленные на  воспитание детей .Помочь им стать активными участниками педагогического процесса. 
Основные задачи моего проекта:
      Изучить интересы и проблемы семей моей группы. Определить наиболее интересующие их вопросы и темы.
      Познакомить родителей с наиболее эффективными методами воспитания детей.
      Выявить ,насколько эффективна и интересна родителям работа с использованием интерактивных методов работы.
      Вовлечь родителей в единое образовательное пространство.
                  Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.
      Повышение активности родителей на собраниях и в жизни группы         
       Просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры
 
Участники: воспитатели-2.родители-50,психолог-1,методист-1                      В зависимости от применяемых методов в роли объекта и субъекта выступали как родители так и педагоги.
Подготовительный этап.
      Изучение литературы с целью ознакомления с методами и приемами работы с родителями.
        Разработка и подбор анкет с целью изучения интересов родителей. Узнать в каком виде им удобней получать информацию.
      Подбор активных и интерактивных методов работы с родителями.
      Создание картотеки с играми ,тренингами и других формами и методами работы с родителями.
      Подбор пассивных, активных, интерактивных методов работы наиболее подходящих и предпочтительных для работы с родителями моей группы.
       Планирование и проведение работы с родителями с использованием подобранных ранее методов работы.                                                     Разработка сценариев и проведение собраний с использованием активных и интерактивных методов
Основной этап.
Мероприятия проекта:
1.     Проведение собраний с использованием интерактивных методов;
2.     Участие родителей в конкурсах « Дары осени»,«Зеленый сад зеленый город»,« Как я провел лето»;
3.     Активное участие родителей в подготовке материалов к занятиям детей
4.     Изготовление родителями стенгазеты ,книги рецептов,
5.     Участие в выставке «Моя домашняя библиотека»
6.     Дни открытых дверей
7.     Совместное создание предметно-развивающей среды и др.
Заключительный этап.                                                                            Анкетирование с целью: Уточнить у родителей, наиболее понравившееся и предпочтительные формы и методы.
Результаты проекта :
Опыт работы показал: Используя активные и интерактивные методы работы с родителями нам удалось затронуть все виды работы проводимые с родителями.В результате повысился уровень воспитательно-образовательной деятельности родителей, что способствовало развитию их творческой инициативы.
На сегодняшний день можно сказать, что у меня сложилась определенная система в работе с родителями. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения. Опыт работы показал: позиция родителей как воспитателей стала более гибкой. Теперь они ощущают себя более компетентными в воспитании.
Родители активно участвовали в
-озеленении оформлении участка детского сада
-оснастили и регулярно поддерживают в порядке уголок природы нашей группы (аквариум с красноухой черепашкой и аквариум с рыбками)
-регулярно участвуют в конкурсах и мероприятиях детского сада и группы
Эффективность проделанной работы подтверждается в проявлении дальнейшей инициативы родителей в жизни группы и детского сада.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн