Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Путешествие в страну Словообразование

Фото пользователя Наталья Андреевна Никитина
Submitted by Наталья Андреевна Никитина on Tue, 06/04/2010 - 12:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина Наталья Андреевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 22 г.Красноярска учитель русского языка и литературы
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
систематизировать, закрепить и проконтролировать знания, полученные по словообразованию в 6 классе.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Баранов М.Т. Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. Русский язык: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Волина В.В. Веселая грамматика. – М.:Знание, 1995

Арсирий А.Т. Материалы по занимательной грамматике русского языка. – Л: Просвещение, 1967 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер, экран.

Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Словообразование». Заключительный урок по данной теме в 6 классе. Урок построен в форме путешествия. Учащиеся работают по группам. Урок сопровождается презентацией.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}

Задачи урока

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}

·       создать предпосылки для обогащения словарного запаса учащихся и  усвоения условий выбора правильных буквенных написаний в приставках, корнях и суффиксах на основе знаний, полученных при изучении раздела «Словообразование»

·       способствовать развитию творческих способностей учащихся; развивать речевые навыки

·       выработать навыки групповой работы, умение объективно оценивать свои знания и знания своих товарищей,

воспитывать чувство товарищества и ответственности не только за себя, но и за других

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}

Ребята!  Запишите число и классная работа в тетради.

Я предлагаю вам, отправится в путешествие-исследование, цель его – исследовать страну, имя которой Словообразование, Будем учиться ориентироваться на местности в этой  лингвистической стране. Компасом будут служить ваши знания

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}

- Обратите внимание на эпиграф к нашему уроку. Какое это предложение?  Как вы понимаете это высказывание?

Перед началом путешествия проверим ваше лингвистическое здоровье, смекалку умение быстро работать.

·       Что такое словообразование?

·       Что такое морфема? (Это значимая часть слова.)

·       Какие морфемы вы знаете? (Приставка, корень, суффикс, окончание, основа.)

·       Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие для изменения форм слова? (Для образования новых слов используются приставка и суффикс, для изменения форм слова – окончание)

·       Назовите способы русского словообразования. (Приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение основ с соединительной гласной, сложение основ без соединительной гласной)

 

·       Какие морфемы почти одинаковы, за исключением небольшой детали? (приставка и суффикс различаются местоположением по отношению к корню)

 

Учитель: Лингвистическое здоровье проверено, путешествие-исследование разрешается всем. Мы отправляемся в путь. Вот и первый пункт – остров  Морфемы. Слайд 2 - 3

И, чтобы освежить наши знания, предлагаю вам послушать этюд  «Душа слова» и угадать о какой части слова идет речь . А так же ответить на вопрос: Почему корень, приставка, суффикс и окончание именуются значимыми частями слова? Слайд 4

Встретились части речи на стали рассказывать о себе:

«Слово с моем представление – это живое

существо. Оно может обижаться, сердиться, радоваться, подобно человеку. Слово может менять свой характер и облик. У него есть сердце – это Я.   Есть слова с добрым бескорыстным сердцем, с большой открытой душой, умеющие тепло улыбаться. А другие – таят в себе зло, равнодушие, корысть и зависть», - говорит одна часть слова. Как вы думаете, какая часть слова может называть себя сердцем слова? (корень) Почему? (в корне заключено лексическое значение слова)

Другая часть слова сказала: «Я голова слова! Я  все время думает, как помочь сердцу  слова лучше выразить значение слова. Трудно сердцу  без головы. Вот смотрите: шел, шла, шли. Куда, зачем – попробуй,  догадайся! А если впереди встану Я , много становится ясным: пришел, пошел, зашел, обошел… Вот что значит слово «с головой»!». Какая часть слова может считаться головой слова?

« А Я  – это руки! Да, волшебные руки! Я могу   все! Изменить размер и рост! Со мной  не просто дом, а маленький домик, домишко, или огромный домина, домище! Я   способен даже превратить здание в человека. Не верите?», - заявила еще одна часть слова. Как можно превратить здание в человека? (Подсказка для учащихся: в каком здании мы находимся? Школа – школьник.) «Да что здание – целый город. Город – горожанин. Правда, здорово? Маленький, да удаленький !» - продолжала хвастаться часть слова. Что это за часть слова? (суффикс)

Последняя часть слова грустно промолвила: «А что же такое Я? Смысла не изменяю, значит, я только одежда? Как ни «нарядить» слово, все равно оно будет обозначать то же самое».

« Зато ты помогаешь спастись слову  от одиночества. Был один товарищ -  появились товарищи», - успокоили ее другие части  слова.  «Сколько нас, самых разных! Что ж, слова, как и мы, люди, стремятся разнообразно и модно одеваться», - продолжила часть слова. Какую часть слова можно считать «одеждой» слова?

Вот мы и узнали о душе слова.

·             Итак, почему корень, приставка, суффикс и окончание именуются значимыми частями слова?

·       А бывает так, что суффикс управляет корнем? (чередование)

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}

·       А приставка может изменить корень? (правописание И\Ы после приставок)

·       А вы помните правописание таких слов? Давайте проверим. Вставьте пропущенные буквы в слова и запишите их в тетрадь. Слайд 5   Проверка слайд 6

Учитель: Жители острова предлагают вам решить шарады. Шарада - это загадка, в которой загаданное слово делится на несколько частей – отдельных слов. Сложив вместе отгаданные части, получаем искомое слово. Ваша задача – собрать слово и объяснить его правописание.

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}

Командам раздаются карточки

Корень извлечь из НАЧИНКИ не сложно,
Приставка в СОСУДЕ  хранится надёжно,
Суффикс в ЧЕРЧЕНИИ ясно услышишь,
Вместе на темы различные пишешь.
(Сочинение)

 

Корень тот же, что в слове ОТДАВАТЬ

Приставка взята из слов ПРЕГРАДА и ПОСЫЛКА

Суффикс и окончание из слова ЗНАНИЕ

(Преподавание)

Корень мой в СКАЗКЕ найдёте,
Суффикс у ИЗВОЗЧИКА  возьмёте,
Приставка та же, что в слове РАСХОД,
Целым я излагаю событий ход.
(Рассказчик)

В СПИСКЕ вы мой обнаружите корень
Суффиксы в СОБРАНИИ  встретите вскоре,
В слове РАССКАЗ  вы приставку найдёте,
В целом по мне на уроки пойдёте.
(Расписание)

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}

Запишите получившиеся слова в тетрадь, выделите в них орфограммы. (Вызвать к доске)

Учитель. Находясь на острове  Морфемы, мы познакомились с трудолюбивыми жителями этого населенного пункта, повторили значение морфем и их месторасположение в слове. Можем продолжать наш путь.  А для этого надо встать. Сейчас у нас физкультминутка. Но  не простая. Читая стихи и выполняя упражнения вам надо обратить внимание на морфему, которая помогает вырасти слову ДОМ.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА         слайд 7

Ходит Суффикс по дорожке
И играет на гармошке…
Вот домишко. Это домик.
Где-то здесь гуляет  гномик.
Вот домище великана,
Великана Истукана…
Побежали от него,
чтоб не тронул никого!!!

ходьба на месте 3-4 сек.
руки перед грудью, рывки руками
наклониться, разогнуться
повороты головы
подняться на носочки, руки вверх,
потянуться
бег на месте 2-3 сек.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}

Слайд 8  Дорога привела нас в деревню Родственники. Здесь живут родственные слова.

·       Какие слова мы называем родственными? (Слова, имеющие один и тот же корень, но разное лексическое значение.)

Жители деревни предлагают вас следующие задания: прочитать тексты и ответить на вопрос: “Являются ли однокоренными выделенные слова?” Свой ответ нужно обосновать.

Слайд 9    Выписать в тетради только те слова, которые являются однокоренными.

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}

Слайд  10

Молвил слон, подставив бок:
Прислонись ко мне, сынок?
Прислонясь к слону, слонёнок
Отдохнул, набрал силёнок,
И задолго до луны
Дальше двинулись слоны.
(Я. Козловский)

Слайд 11

Дождик льёт – кругом вода,
Мокнут столб и провода.
Мокнут кони и подвода,
Дым над крышами завода,
От бегущих быстрых вод
Задрожал водоотвод.
(Л. Яхин)

Слайд 13

 – Вы кто такие?

– Я – гусь, это – гусыня, это наши гусята. А ты кто?

- А я ваша тётя – гусеница.

 

Слайд 12

Если б дали берёзе расчёску
Изменила б берёза причёску:
В речку, как в зеркало, глядя,
Расчесала б кудрявые пряди
И вошло б у неё в привычку
По утрам заплетать косичку.
(И. Токмакова)

Проверка

Молодцы! С заданием справились легко. А сейчас я предлагаю вам прочитать и записать в тетрадь интересное высказывание Рыбникова:  «Найти корень слова – это значит найти его внутренний, затаенный смысл – то же, что зажечь внутри фонаря огонек!» слайд 14

Учитель: Продолжим наше путешествие.

слайды 15 , 16, 17

Учитель. А вот нас уже кто-то встречает. Посмотрите, морфемы выстроились в ряд. Что бы это могло означать? Ребята, вы знаете? (Они показывают словообразовательную модель.)

- Что такое словообразовательная модель? (Схема, по которой построено слово.)

По-видимому, прежде чем попасть в следующий населённый пункт командам нужно выполнить задание.

Предлагается на каждую словообразовательную модель придумать слова.

Все успешно справились с заданием. Путь открыт. Мы прибыли в поселок Словомодель.

Продолжим путешествие по лингвистической стране.

Учитель: Кто первый соберет слово:

                 Корень у слова БОРЕЦ, 

                 Приставку возьмите у слова РАЗДУТЬ,

                 Окончание у слова ПЕНЬ (разбор)

            Учащиеся определяют на слух части слова, а получившееся слово появляется на экране по щелчку мыши.

Учитель:  Какие виды разбора вы знаете?  У вас есть  памятки о словообразовательном и морфемном разборах?   Используйте их для выполнения следующего задания.

Группа 1. Из данных слов выпишите  те,  которые   образованы   приставочным способом. Узаконить, сверхмощный, тишь, каблучок, лётчик-испытатель, первый (ученик в классе), звукозапись, подгруппа, новизна, (вкусное) мороженое, заплыв, безрукавка, удвоить, больной (на приёме у врача), спецкор, желтоватый, загородный, дописать, физкультура, двадцать

Выполните морфемный и словообразовательный разборы слов.

Группа 2 . Из  данных  слов выпишите  те,  которые   образованы   суффиксальным   и    бессуффиксным способом. Узаконить, сверхмощный, тишь, каблучок, лётчик-испытатель, первый (ученик в классе), звукозапись, подгруппа, новизна, (вкусное) мороженое, заплыв, безрукавка, удвоить, больной (на приёме у врача), спецкор, желтоватый, загородный, дописать, , физкультура, двадцать

Выполните морфемный и словообразовательный разборы слов.

Группа 3. Из  данных  слов выпишите  те, которые   образованы                          приставочно-суффиксальным способом. Узаконить, сверхмощный, тишь, каблучок, лётчик-испытатель, первый (ученик в классе), звукозапись, подгруппа, новизна, (вкусное) мороженое, заплыв, безрукавка, удвоить, больной (на приёме у врача), спецкор, желтоватый, загородный, дописать, , физкультура, двадцать

Выполните морфемный и словообразовательный разборы слов.

Группа 4.  Из  данных  слов выпишите те,  которые    образованы    путём  перехода из одной части речи в другую.Узаконить, сверхмощный, тишь, каблучок, лётчик-испытатель, первый (ученик в классе), звукозапись, подгруппа, новизна, (вкусное) мороженое, заплыв, безрукавка, удвоить, больной (на приёме у врача), спецкор, желтоватый, загородный, дописать, , физкультура, двадцать

Выполните морфемный и словообразовательный разборы слов.

Учитель. Хорошо, и с этим заданием все справились. Наше путешествие подходит к концу. Мы побывали во многих населенных пунктах страны Словообразование, познакомились с ее достопримечательностями.  

Учитель обращает внимание учащихся на слайд 19

СЛОВА, ДРУЖИЩЕ, – ЭТО КАК ЛИСТЬЯ НА ДЕРЕВЕ, И, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ ЛИСТ ТАКОВ, А НЕ ИНОЙ, НУЖНО ЗНАТЬ, КАК РАСТЁТ ДЕРЕВО, НУЖНО УЧИТЬСЯ. М. ГОРЬКИЙ

Учитель. Какова основная мысль высказывания? (Ответы учащихся). Путешествие наше подошло к концу, но на карте страны осталось ещё несколько не исследованных территорий.  Наше путешествие мы продолжим в 7 классе. А сейчас, давайте вспомним, чем мы занимались на уроке? 

Учитель: Предлагаю вернуться к нашему эпиграфу: «Если знаешь части слова, то напишешь их толково» Как вы понимаете эти слова? Нужно ли знать части слова и как слово образовано, чтобы написать его правильно? (ответы детей)

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} Путешествие наше подошло к концу, но на карте страны осталось ещё несколько не исследованных территорий.  Наше путешествие мы продолжим в 7 классе. А сейчас, давайте вспомним, чем мы занимались на уроке? 

 

Прикрепленный файл Size
Nikitina_prezentasiy.ppt 9.9 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн