Цель – воспитание интереса к изучению классической литературы.
Задачи:
1. Актуализировать знания, полученные на уроках и при самостоятельном чтении романа М.А.
Булгакова «Мастер и Маргарита».
Развивать коммуникативную компетенцию через работу в группах.
Участники – учащиеся 11 класса.
Форма использования:
1) итоговый урок при изучении темы.
2) внеклассное мероприятие.
Примерный механизм проведения игры
Ø Класс делится на 6 команд.
Ø 1 тур. Школа Булгакова. Учитель открывает любой вопрос. Команда, ответившая первой, получает жетон и право выбора следующего ответа. На последующие вопросы отвечает команда, поднявшая руку первой.
Ø Перед 4 туром считается сумма баллов каждой команды. Гонку за лидером начинает та команда, у которой меньше всего баллов. Команда выбирает номер варианта и отвечает на 6 вопросов этого варианта. Если у команды нет ответа – отвечает команда, поднявшая первой руку. Очередь выбора варианта ответов устанавливается в зависимости от количества баллов, полученных в ходе трёх туров, по возрастающей.
Ø Победителем игры становится та команда, у которой больше жетонов.
Список использованных источников
Охременко Н.В., Федина О.В. Итоговые работы по литературе. - М.:Аквариум, 1997