№
|
Дата
|
Тема урока.
Содержание урока.
|
Вид урока.
Основные виды деятельности учителя.
|
Контроль.
|
Домашнее задание.
|
Примечания.
|
О языке (3 ч. + 2 р/р)
|
1.
|
|
Знакомство с учебником.
С.283 (оглавление), с. 276 – справочный материал.
ЗСП, памятка «Как относиться к учебнику».
|
Ознакомление учеников со структурой учебника, справочным аппаратом
Объяснительно-иллюстративная работа с учебником.
|
Фронтальный опрос.
|
Упр. 2 (задания 1, 2, 4).
|
Термины: теория – наука о языке, о его развитии, исполь
зовании, описании правил, ос
вещение норм и сведений по русскому языку.
Практика – это умение самостоятельно выполнять за
дания, конструировать языко-вой материал в соответствии с изучаемой темой, правиль-но использовать средства язы
ка в собственной речи.
|
2.
|
|
О языке. Значение языка в жиз
ни человека.
Зачем человеку нужен язык.
п 1, упр. 1, 3, (2 – проверка д/з)
ЗСП-1,2 (с.4, 5)
Дополн.: упр.4 (1,2).
|
Повторение изучен-ного ранее,
словарная работа.
|
Контроль знаний о языке.
|
П.1, упр.5 (1).
Подобрать пословицы о языке, записать в тетрадь (не меньше 5).
|
ЗСП – значение, строение, правописание. Начинаем ведение тетради для опорных конспектов и ЗСП.
Термины: эпиграф, лингвистика
|
3.
|
|
Высказывания великих людей о русском языке.
Что мы знаем о русском языке.
Упр.3, пословицы о языке, упр.7,8 – устно, (5-проверка д/з), ЗСП-3 (с.7)
Дополн.: игра «Кто больше подберёт однокоренных слов» (по словам из ЗСП).
|
Комбинированный урок (КУ),
беседа,
словарная работа.
|
|
П.2, упр.8 или 6 (1,2) (письм.)
|
|
4.
|
|
Речь.
Что такое речь.
П.3, упр.9, 10 (записать основные условия), 11,12.
|
Урок развития речи.
Комментированное чтение лингвистиче-ских текстов.
|
|
П.3, упр. 9, 13 (1) (устно).
|
|
5.
|
|
Речь монологическая и диалогическая.
Речь устная и письменная.
П.4, (9, 13-проверка д/з), упр.14, «понаблюдайте».
|
Урок развития речи.
Беседа.
|
Контроль знаний о речи.
|
П.4,с.9,10(теория),
Составить или записать из худо-жественного про-изведения диалог.
(к четвергу)
|
Термины: диалог, монолог.
|
Закрепление и углубление изученного в начальных классах (34 ч.)
Фонетика, орфоэпия, графика (10 ч. + 3 р/р)
|
6.
|
|
Предмет изучения графики. Алфавит..
П.5, упр.16, 17, 19.
Комплексный анализ текста (КАТ): текст (Т) № 1 (1,2, 9.)
|
Урок повторения.
|
Контроль орфографической зоркости (КАТ)
|
П.5, упр.18.
|
КАТ – 1, 2, 8, 9, 10.
|
7.
|
|
Правильное название букв алфавита.
П.5, упр.21, 20 (устно), 24 или 25 – письменно.
«Возьмите на заметку» с.13.
|
КУ.
Повторение, беседа, практикум.
|
Тест 2 вариант 2.
|
П.5, упр.26 (устно), 22 –по желанию.
Повторить слова ЗСП-1,2,3.
|
Термины: графика.
|
8.
|
|
Соотношение звуков и букв. Звуковое значение букв Е, Ё, Ю,Я.
Проверка знаний ЗСП.
П.6, упр.27, 28 (устно), 32 – письменно (у доски).
|
КУ.
Повторение, коммен-тируемое письмо.
|
Словарный диктант.
|
П.6, упр.31 или 29.
|
|
9.
|
|
Текст.
Что такое текст.
П.8, «понаблюдайте», упр.38.
|
Урок повторения.
Урок развития речи.
|
КАТ-1 (1, 3)
Тест 6 вариант 1.
|
П.8, 9-теория.
|
Термины: текст.
|
10.
|
|
Тема текста.
П.9, упр.39, КАТ-1 (3-7)
|
Урок развития речи.
|
Сочинение.
|
Упр.40 (2).
(к четвергу)
|
Термины: тема.
|
11.
|
|
Знакомство со школьным орфоэпическим словарём и его использование.
Фонетический разбор слова.
С.278, п.8, упр. 35 (письм.), 37 (устно).
Дополн.: упр.36.
|
КУ.
Комментированный разбор слов.
|
Тест У5РУ-01
|
Упр.37 (1, 2, 8)-письменно.
|
|
12.
|
|
Предмет изучения фонетики. Звуки речи (гласные и согласные).
П.27,28, упр.175 (устно и письм.), 176 (устно), ЗСП-8 (с.63), ЗСП-9(с.67).
Упр.180, 185, 187-устно, 190-письм., 194-устно,
|
КУ.
Словарная работа,
Беседа.
|
|
Упр.177-устно, упр.192-письм.
|
Термины: фонетика.
|
13.
|
|
Слог. Русское словесное уда-рение.
П.29, упр.197, 199-письм.,
201-устно, 203 (логическое ударение)-устно, 204.
|
КУ.
Комментированное чтение, практикум: определение логичес-кого ударения.
|
|
П.29, упр.202.
Повторить слова ЗСП-8,9.
|
Термины: логическое ударение
|
14.
|
|
Предмет изучения орфоэпии.
Гласные ударные и безударные.
П.30, упр.207, 208, 213,
«возьмите на заметку». Тест.
|
КУ.
Беседа, комментированное чтение.
|
Тест У5РУ-02
|
П.31, «вспомните!»
КАТ-2 (1-3)
|
Термины: орфоэпия.
|
15.
|
|
Основные правила произно-шения согласных звуков речи и их сочетаний, отдельных грамматических форм.
П.31, «возьмите на заметку»,
Упр.223-устно, 224-устно.
|
Беседа, комментированное чтение.
|
|
|
Термины: звукопись.
|
16.
|
|
Основная мысль текста.
П.10, «понаблюдайте», упр.43, 44, 48, КАТ-2 (4,5).
|
Урок развития речи.
|
КАТ-2
Тест 6 вариант 2.
|
Упр.51 (к четвер-гу) к уроку № 26.
|
Урок 64.
|
17.
|
|
Орфоэпический разбор.
Стр.75, упр.230, 231(2), словарный диктант.
|
КУ.
Практикум.
|
Словарный диктант ЗСП-8,9.
|
КАТ-2(6,7).
Подготовиться к контрольной работе.
|
|
18.
|
|
Контрольная работа по фонетике и орфоэпии.
|
Урок контроля.
|
Проверка знаний по фонетике и орфоэпии.
|
Повторить правила
из рубрики «возьмите на заметку».
|
|
Письмо. Орфография. (10 ч. + 2 р/р)
|
19.
|
|
Значение письма в жизни общества.
Зачем людям письмо?
П.11, упр.52, 53.
|
КУ.
Анализ контрольной работы.
Игра: «Умеете ли вы правильно использовать слова в речи?».
|
Словарный диктант на проверяемые и непроверяемые орфограммы
|
Упр.52 (2) – письменно.
|
Подготовить карточки:
Красного цвета – по числу учеников.
|
20
|
|
Предмет изучения орфогра-фии. Понятие орфограммы.
П.12, упр.54, 55 – устно, 57 – письменно, ЗСП-4 (с.25).
|
Беседа.
Решение проблемного вопроса.
Задача-игра: «Поиски орфограмм».
Словарная работа.
|
|
Упр.58 (1-3), с.23 – устно.
|
Термины: орфография, орфограмма
|
21.
|
|
Основные виды изученных орфограмм гласных корня.
П.13 (теория), «возьмите на заметку», групповая работа упр.59, упр.62-устно, ЗСП-3,4.
Дополнительно: упр.60
|
КУ.
Беседа по вопросам, работа в группах.
|
Словарный диктант на проверяемые и непроверяемые гласные в корне.
|
«возьмите на заметку»,
Упр.61 (письменно).
|
|
22
|
|
Основные виды изученных орфограмм согласных корня.
П. 14, упр.64 – устно, задание 2 – письменно (комментируя).
Стр.28-теория, упр.66 (таблица), 67-устно, 68 – пись-менно
|
Беседа по вопросам.
Практикум.
|
|
Стр.28 (правило),
Упр.69 или 71 на выбор учеников.
|
|
23.
|
|
Употребление на письме буквенных сочетаний ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ, НЧ, ЧН, ЧК, РЩ.
П.15, упр.73 письменно, 74 устно.
Тест.
|
КУ.
Беседа.
Словарная работа.
|
Орфографический диктант с самопроверкой по словарю.
Тест 1, вариант 1.
|
Стр.30-теория, упр72 (2).
|
|
24.
|
|
Ь после шипящих в конце имён существительных и глаголов.
П.16, упр.75, теория, ЗСП-5 (с.32), работа по – цепочке упр.76. КАТ -2 (8, 9).
|
КУ.
Комментированное письмо.
|
КАТ-2
|
КАТ-1 (8, 9).
Стр.31-правила.
|
|
25.
|
|
Разделительные Ъ и Ь.
П.17, стр.32, 33 – теория, упр.83 (по-цепочке + образец рассуждения), 82 у доски, 86 устно.
Тест1 (в-2).
|
КУ.
Повторения (беседа),
Практикум.
|
Тест 1 вариант 2.
|
Упр.89 в опорные конспекты (запомнить слова),
Повторить ЗСП – 4, 5.
|
|
26.
|
|
НЕ с глаголами.
П.18, упр.95 у доски коммен-тированное письмо.
|
КУ.
Словарная работа.
|
Словарный диктант ЗСП- 4, 5.
|
Стр.34-35, выуч. Упр. 96 письм. Повторить п.8 – 9.
|
|
27.
|
|
Написание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах.
«понаблюдайте», стр.36 – теория, тест 2(в-1). Использование орфографического словаря. КАТ 1 (2) проверка по словарю,
Тест 4 в-1
|
КУ.
Практикум.
Закрепление орфографических и пунктуационных знаний учащихся.
|
Тест 2 вариант 1. Тест 4 в-1
|
Упр.99 устно.
Подготовиться к контрольной работе.
|
|
28.
|
|
От чего зависит порядок расположения предложений в тексте. П.25.
«понаблюдайте», с.54 – тео-рия, упр.157 устно, «возьмите на заметку», упр.158 устно, стр.55 – правило.
|
Урок развития речи.
|
Работа с текстом: восстановление изменённого текста.
|
Упр. 159 или 160 на выбор.
|
|
29.
|
|
Абзац как часть текста.
П.26, КАТ 1 (4,7)
Стр.55,56 –теория, упр.162 устно.
|
Урок развития речи.
|
Работа с текстом: деление текста на абзацы, составление плана.
|
Упр.162, подготовить рабочие материалы: план, словосочетания.
|
|
30.
|
|
Контрольная работа по орфографии.
Диктант.
|
Урок контроля.
|
Контроль усвоения знаний по орфографии.
|
П.32, упр.234 устно.
|
|
Слово и его значение. Лексика. (3 ч.)
|
31.
|
|
Предмет изучения лексики. Слово и его лексическое значение.
П.32., упр.234, «вспомните», упр.235 – соревнование «Кто больше?», упр.238 (работа с иллюстрацией). Тест 5 (в-1)
|
КУ.
Урок с элементами игры.
Повторение.
|
Тест 5 вариант 1.
|
Вспомнить: синонимы, антонимы, однокоренные слова. Упр.242 (1), 243. упр.99 – устно
|
Термины: лексика.
КАТ – 11, 12.
|
32.
|
|
Основные способы толкования лексического значения слова. Знакомство с толковым словарём.
П.32, упр.237, 239 – комменти-рованное письмо у доски, 240 устно.
241 письменно самостоятель-ная работа.
Тест 5 (в-2)
|
Повторение, комментированное письмо.
|
Самостоятельная работа по определению лексического значения слова (ЛЗ). Тест 5 вариант 2.
|
Упр.246 или 247.
Упр.335 (устно)
|
|
33.
|
|
Этикетные слова как особая лексическая группа.
Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова.
П.43, упр.335, 336 устно, упр.338 (1).
Тест 4 (в-2).
|
КУ.
Беседа об этикете и этикетных словах.
Практикум по употреблению в речи этикетных слов.
|
Тест 4 вариант 2.
Культура речи: уместное использование этикетных слов и выражений в речи (приветствие, про-щание, просьба)
|
Упр.337 или 338 (2), 339 устно.
|
|
Слово и его строение. Морфемика. (4 ч.)
|
33.
|
|
Предмет изучения морфемики.
Морфема как часть слова.
П.20, упр.101, 102, 103, 104, 108.
|
Групповая работа,
|
Упр.99 – словарный диктант.
|
Упр.103 (устно), КАТ-13 (1-6).
|
КАТ – 13, 14, 15, 16.
Культура речи: правильное произношение терминов
|
34
|
|
Корень. Смысловая общность однокоренных слов.
П. 20, упр. 109, 110, 112, 113.
Т.7 в-1.
|
Групповая работа со словами, комментированное письмо.
|
Разбор слов по составу.
Тест 7 вариант 1.
|
Упр.109 (устно), 112 (з. 2) или КАТ-14 (7, 8, 9).
|
Культура речи: правильное произношение заимствованных слов
|
35.
|
|
Приставка и суффикс как значимые части слова.
П.20 -21, упр.116, 123, 120, 121. КАТ-15 (8)
Т.8 в-1.
|
коллективная работа.
|
Тест 8 вариант 1.
|
ЗСП-6 (с.44),
КАТ-14 (1 – 12).
|
|
36.
|
|
Окончание как морфема, образующая форму слова. Знакомство со словарём значения морфем и словарём морфемного строения слов. (сир.280-282).
П.21, упр.116, 124, 125,
ЗСП-6, Т. 7 в-2
|
Групповая работа.
|
Тест 7 вариант 2.
|
Упр.126 (устно)
КАТ – 15 (9, 12) и 16 (8)
|
|
Слово как часть речи. Морфология. (7 ч. + 2 р/р)
|
37.
|
|
Подготовка к изложению (упр.162).
|
Урок развития речи.
|
|
Доработать черновик.
|
Урок 51
|
38.
|
|
Изложение «Барсучонок».
|
Урок развития речи.
|
Подробное изложение
|
|
Урок 52
|
39.
|
|
Предмет изучения морфологии. Система частей речи в русском языке.
Стр.44, упр. 127 – 129, КАТ-15 (1-3, 7)
|
Аналитическое чтение параграфа, работа с тетрадью.
|
Опрос.
|
Упр.130.
|
Урок 48.
|
40.
|
|
Знаменательные части речи.
П.22, упр.131, 133-135.
|
комментированное письмо.
|
Тест.
|
Упр.136 (2)
|
Урок 49.
|
41.
|
|
Основные признаки частей речи, разграничение слов разных частей речи.
П.23, упр. 137 – 144.
|
Коллективная работа, работа с тетрадью.
|
Словарный диктант – упр.144.
|
Стр.47, 48 (теоретический материал), упр.139.
|
Урок 50.
|
42.
|
|
Знакомство с грамматико-орфографическим словарём.
|
Групповая работа.
|
Беседа по вопросам.
|
Индивидуальная работа.
|
|
43.
|
|
Служебные части речи. Предлог, союз, частица. Междометия и звукоподражательные слова.
П.24, упр.145 – 156. ЗСП-7
|
КАТ, работа с тетрадью.
|
Самостоятельная работа.
|
ЗСП-7 (стр.53), стр.50, 52 – правила.
|
Уроки 55-56.
|
44.
|
|
Контрольная работа по темам «Лексика. Морфемика. морфология».
|
Самостоятельная работа.
|
Проверка знаний по теме, проверка умения пользоваться толковым словарём.
|
Повторить правила и ЗСП 8,9 (стр.77).
|
Уроки 58-59.
|
45.
|
|
Анализ контрольной работы и работа над ошибками.
|
Индивидуальная работа.
|
|
Упр.175 (2)
|
|
Язык. Правописание (систематический курс) 72ч. + 16 р/р.
|
Синтаксис и пунктуация. (37 ч. + 6 р/р)
|
46
|
|
Предмет изучения синтаксиса и пунктуации.
П.49.
|
КУ.
|
Опрос.
|
Упр.377, правила с.124, ЗСП-11 (с.126).
|
Урок 61.
|
47.
|
|
Словосочетание.
П.50. стр. 126-127.
|
Коллективная работа, беседа по вопросам.
|
Словарный диктант с самопроверкой. (у.384)
|
Стр.126, упр. 383
|
Уроки 62-63
|
48.
|
|
Главное и зависимое слова в словосочетании.
П.50. стр. 128-130.
|
Групповая работа.
Решение проблемной ситуации.
|
фронтальный опрос.
|
Стр.128-129, упр.391 (1,3,5) задание 1.
|
Уроки 62-63
|
49.
|
|
Разбор словосочетания.
П.50 стр.130-133
|
Практикум.
|
Умение выполнять разбор словосочетания.
|
Упр.397 (1,2), подготовиться к соч-описанию. Упр.398.
|
|
50.
|
|
. Смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте.
П.25, стр. 54.
|
Развитие речи.
|
Опрос.
|
Упр.160
|
Урок. 76.
|
51.
|
|
Предложение. Интонация предложения. Грамматическая основа предложения.
П.51.с.133-135.
|
Коллективная работа.
|
Опрос. Объяснительный диктант.
|
ЗСП-12(с.135) записать в тетрадь. Стр.133.
|
Уроки 68-69.
Культура речи: правильное определение границ предложений в тексте.
|
52.
|
|
Виды предложений по цели высказывания. Логическое ударение. Порядок слов.
П.51, стр.135-139.
|
Практикум, групповая работа.
|
Отработка вопросительной, побудительной, повествовательной интонации
|
Стр.135,136,137., повторить п.50, подготовиться к контрольной работе.
|
Уроки 68-69.
Культура речи: соблюдение интонации повествователь-ных, вопросительных и воск- лицательных предложений.
|
53.
|
|
Контрольная работа по теме «словосочетание. Разбор словосочетания».
|
КАТ.
|
Контрольная работа.
|
Упр.411. повторить слова из тетради ЗСП.
|
Урок 70.
|
54.
|
|
Восклицательные предложения. Знаки препинания в конце предложения.
П.52,
|
Коллективная работа.
|
КАТ (различение предложений разных видов)
|
Стр.139, упр.414.
|
Урок 71.
|
55.
|
|
Грамматическая основа предложения. Главные члены.
П.53. стр.140-141.
|
КУ.
|
Фронтальный опрос.
|
Стр.140, 141, индивидуальные задания.
|
Уроки 72-73.
|
56.
|
|
Сказуемое и подлежащее – главные члены предложения.
П.53, стр.142-143.
|
Практикум.
|
Умение видеть и выделять грамматическую основу предложения.
|
ЗСП-13 (с.143) записать в тетрадь и запомнить.
Упр.420.
|
Уроки 72-73.
|
57.
|
|
Тире между подлежащим и сказуемым.
П.54,
|
КУ, практикум.
|
Опрос. Диктант с условным обозначением.
|
Стр.144, упр.426.
|
Урок 74.
|
58.
|
|
Предложения с одним главным членом.
П.54, стр.145.
|
Коллективная работа.
|
Тест (уметь выделять такие предложения)
|
Упр.432 (1,2)
|
Урок 75.
|
59.
|
|
Сочинение-описание по картине И.Э.Грабаря «Ясный весенний вечер».
Упр.397
|
Развитие речи.
|
Умение выражать основную мысль (идею).
|
Дописать сочинение. ЗСП-1,3,11. (с.133).
|
|
60.
|
|
Предложения распространённые и нераспространённые.
П.55,
|
Работа с текстом.
|
Тест (проверочный)
|
Упр.433 или 434.
|
Урок 77.
|
61.
|
|
Второстепенные члены предложения.
П.56.
|
Комбинированный урок.
|
Редактирование текста.
|
Стр.147,
упр. 436(3), повторить слова рубрики ЗСП.
|
Урок 78.
|
62.
|
|
Дополнение.
П.57.
|
Подготовка к контрольному диктанту.
|
Словарный диктант.
|
Стр.148, упр.439 или 443.
|
Урок 79.
|
63.
|
|
Контрольный диктант по теме «орфография и пунктуация. Разбор словосочетания».
|
Контрольный диктант.
|
Контроль знаний по орфографии и пунктуации, умений разбирать словосочетания.
|
Упр.445.
|
Урок 80.
|
64.
|
|
Определение.
П.58.
|
КУ
|
Разбор предложений.
|
Стр.150, упр.449.
|
Уроки 81-82.
|
65.
|
|
Употребление определений в письменной речи.
П.58.
|
Практикум.
|
Тест «второстепен-ные члены предло-жения». Опрос.
|
Стр.150, упр.452 или 451.
|
Уроки 81-82.
|
66.
|
|
Абзац. Строение абзаца.
П.26. стр.58.
|
Развитие речи. Практикум.
|
Редактирование текста.
|
Упр.174.
|
Уроки 83-84.
|
67
68.
|
|
Обстоятельство.
Употребление обстоятельств в речи.
П.59.
|
Комбинированный урок. Анализ предложений.
|
Предупредительный диктант.
|
ЗСП-14 (стр.154.)
Стр.152, упр.457.
|
Уроки 85-86.
|
69.
|
|
Закрепление изученного материала по теме «Второстепенные члены предложения».
Индивидуальная работа, карточки.
|
Подготовка к контрольной работе.
|
Словарный диктант, тестовые задания.
|
Повторить правила.
|
Уроки 85-86.
|
70.
|
|
Контрольный диктант по теме
«Второстепенные члены предложения».
|
Контрольная работа.
|
Диктант.
|
Повторить слова рубрики ЗСП.
|
Уроки 89-90.
|
71.
|
|
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.
|
Индивидуальная работа.
|
Тестовые задания на проверку орфографических и пунктуационных знаний.
|
П.60, стр.154 прочитать.
|
Уроки 89-90.
|
72.
|
|
Однородные члены предложения.
П.60.
|
Практикум.
|
Словарный диктант ЗСП.
|
Стр.154, упр.465.
|
Уроки 89-90. Культура речи:
соблюдение правильной интонации в предложениях с однородными членами.
|
73.
|
|
Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения.
П.60, стр.157 .
|
Практикум.
|
Работа с текстом. КАТ.
|
Стр.157. упр.472 (устно), 470 (письменно).
|
Уроки 89-90.
|
74.
|
|
Что изучает стилистика.
П.46.
Разговорная и книжная речь.
П.47.
|
Развитие речи.
|
КАТ.
|
Стр.117, упр.361.
|
Урок 91.
|
75.
|
|
Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова.
П.61.
|
Комбинированный урок.
|
Объяснительный диктант по упр.472.
|
Стр.159, упр.477 (1,3,5).
Урок 92
|
Пристальное внимание интонации: учатся правильно и выразительно читать простые предложения с обобщающими словами, оценивать с этой точки зрения речь одноклассников.
|
76.
|
|
Обращение.
П.62.
|
КУ
|
Словарный диктант.
Нормы речевого этикета.
|
Стр.161, 163. упр.487 или 493.
Урок 93.
|
Важно видеть обращение в предложении и отличать его от подлежащего, использо-вать обращение в устной и письменной речи, соблюдать звательную интонацию.
|
77.
|
|
Синтаксический разбор простого предложения.
П.63.
|
Урок практикум.
|
Разбор предложений по составу.
|
Подготовиться к контрольной работе (ЗСП-7,8,9; 2,6,12.)
|
Урок 94.
|
78.
|
|
Контрольная работа по фонетике и орфоэпии.
|
Контрольная работа.
|
Тест.
|
П.67 стр.178-179 устно.
|
Урок 95.
|
79.
|
|
Художественная и деловая речь.
П.48.
|
Развитие речи.
|
КАТ.
|
Стр.120 упр.373.
|
|
80.
|
|
Сложное предложение с союзной и бессоюзной связью.
П.64. стр.165-167.
|
Практикум .
|
Словарный диктант.
|
Стр.166, упр.499.
|
Уроки 97-99. Культура речи: соблюдение правильной интонации в СП.
|
81.
|
|
Запятая между частями сложного предложения перед союзами и, а, но, что, чтобы, потому что, если и др.
П.64. стр.168-170.
|
Практикум.
|
Разбор предложений.
|
Стр.169, упр.504 (1) или 510.
|
Уроки 97-99.
|
82.
|
|
Понятие о сложносочинённом и сложноподчинённом предложении.
П.64, стр. 170-172.
|
Практикум.
|
Анализ сложного предложения.
|
Упр.515 (устно), 514 (письменно).
Упр 507-теория.
|
Уроки 97-99
|
83.
|
|
Прямая речь после слов авто-ра и перед словами автора. Знаки препинания при прямой речи.
П.65.
|
Комбинированный урок.
|
Орфоэпическая минутка.
|
Стр.172, 173, 174.
Упр. 519.
|
Урок 100.
|
84.
|
|
Диалог. Тире при диалоге.
П.66.
|
Практикум.
|
Словарный диктант. Формы речевого этикета.
|
Стр.176, упр.525.
|
Урок 101.
|
85.
|
|
Что такое тип речи.
П.67.
|
Развитие речи.
|
Опрос.
|
Стр.179, упр.538 или 539.
|
Урок 96.
|
86.
|
|
Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация».
Стр.176-178.
(с упр.527)
|
Подготовка к контрольной работе.
|
Анализ предложений. Предупредительный диктант.
|
Пп.49-66, рубрика ЗСП – повторить.
|
Урок 103.
|
87.
|
|
Контрольный диктант.
«Фомка и Барин» (стр.214)
|
Контрольная работа.
|
Проверка орфографических и пунктуационных умений и навыков, умения выполнять синтаксический разбор ПП.
|
Повторить слова ЗСП.
|
Урок 104.
|
88.
|
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
|
Групповая работа.
|
Тестовые задания.
|
П.32 повторить.
|
Урок 105.
|
Лексика. Словообразование. Орфография. (35 ч.+ 10 р/р)
|
89.
|
|
Сколько лексических значений имеет слово. Слова однозначные и многозначные.
П.33.
|
КУ.
|
КАТ.
|
Упр. 252 (письменно з.3), стр.80.
|
Урок 106. Культура речи: точное и уместное употре-бление слов в соответствии с их лексическим значением.
|
90.
|
|
Прямое и переносное значение слова.
П.34. стр.82-84.
|
Практикум.
|
Синтаксическая пятиминутка.
|
стр.83 (схема).
Упр. 256 (1,2,3.)
|
Уроки 107-109
|
91.
|
|
Переносное значение слова как основа создания художественных тропов: метафоры, олицетворения, эпитетов.
П.34, стр. 84-86.
|
КУ
|
КАТ. Синтаксическая пятиминутка.
|
Упр.260 (3, 4), упр. 258 устно (пересказ).
|
Уроки 107-109
|
92.
|
|
Фразеологизмы; их стилистическая принадлежность и основные функции в речи.
П.34, стр. 86-88.
|
КУ
|
Синтаксическая пятиминутка.
|
Стр.86 правило, упр.269 (1-2 рисунка). ЗСП-10 (стр.88) записать в тетрадь.
|
Уроки 107-109
|
93.
|
|
Подготовка к написанию сочинения–описания по картине К.Ф.Юона «Русская зима».
Упр.261.
|
Развитие речи.
|
Употребление слов в прямом и переносном значении.
|
Написать черновик сочинения.
|
Уроки 110-111.
|
94.
|
|
Написание сочинения-описания по картине.
|
Развитие речи.
|
Написание сочинения.
|
Упр.271 пересказ.
|
Уроки 110-111
|
95.
|
|
Пути пополнения словарного состава русского языка.
П.35. стр. 88-90.
|
Анализ лингвистических текстов.
|
Словарная работа.
|
Индивидуальные задания.
|
Уроки 112-113
Устанавливаются пути и спо собы пополнения словарного запаса русского языка.
|
96.
|
|
Словообразование и заимствование как Пути пополнения словарного состава русского языка.
П.35.
|
Анализ лингвистических текстов.
|
КАТ.
|
Карточки с заданиями.
|
|
97.
|
|
Слова исконно русские и заимствованные.
П.35, стр. 90-91.
|
Анализ лингвистических текстов.
|
Синтаксическая пятиминутка
|
Повторить типы речи, подготовиться к контрольной работе.
|
Уроки 112-113.
Признаки заимствования слов в разные эпохи. Знакомство со старославяниз мами.
|
98.
|
|
Контрольная работа по развитию речи по теме «Типы речи».
|
Контрольная работа.
|
Определение типа речи.
|
П.35, стр.88-89 устно.
|
Урок 114.
|
99.
|
|
Анализ контрольной работы.
|
Работа над ошибками.
|
Словарный диктант.
|
Индивидуальные задания.
|
|
100.
|
|
Понятие о механизме образования слов в русском языке. Основные способы словообразования.
П.36.стр.91-93,
|
Практикум.
|
Синтаксическая пятиминутка
|
Упр.282, стр.92 правило.
|
Уроки 115-116
|
101.
|
|
Разбор слова по составу.
П.36, стр.94-96.
|
Практикум.
|
Разбор слова по составу.
|
Упр.294 (схема), 290 списать слова.
|
Уроки 115-116
|
102.
|
|
Типы речи. Описание, повествование, рассуждение.
П.68.
|
Развитие речи.
|
КАТ.
|
Упр.550.
|
Урок 102.
|
103.
|
|
Чередование гласных и согласных в морфемах.
П.37.
|
КУ
|
Словообразовательный анализ.
|
Упр.300 устно, 296 письменно.
|
Урок 118.
|
104.
|
|
Повторение и обобщение изученного по теме «Разбор слова по составу. Синтаксический разбор простого предложения».
КАТ, тестовые задания
|
Подготовка к контрольной работе.
|
Разные виды разбора. Опрос.
|
Разобрать слова по составу (карточки)
|
Урок 119.
|
105.
|
|
Контрольная работа по теме «Разбор словосочетания. Синтаксический разбор ПП»
Стр.232.
|
Контрольная работа.
|
Разные виды разбора.
|
Упр.295, повторить.
|
Урок 120.
|
106.
|
|
Анализ контрольной работы.
|
Работа над ошибками.
|
Разбор слова по составу.
|
Разобрать 2 ПП.
|
|
107.
|
|
Правописание корней
-лож-/-лаг-.
П.38. стр.100
|
Комбинированный урок.
|
Словарный диктант.
|
Упр.304, стр.100 правило.
|
Уроки 121-122.
|
108.
|
|
Правописание корней -рос-/-раст-(-ращ-).
П.38, стр.101.
|
Комбинированный урок.
|
Синтаксическая пятиминутка.
|
Упр.309 (1).
|
Уроки 121-122.
|
109.
|
|
Особый тип речи – оценка действительности.
П.69.
|
Развитие речи.
|
Анализ слов на осн словообразовательной модели.
|
Стр.187 правило.
Составить текст, содерж. оценку.
|
Урок 117.
|
110
|
|
Буквы О/Ё после шипящих в корнях слов.
П.39, стр.102-103.
|
Практикум.
|
Объяснительный диктант.
|
Упр.312, стр.102, 103 правила
|
Уроки 124-125.
|
111.
|
|
Буквы О/Ё после шипящих и Ц в корнях слов.
П.39.
|
Практикум.
|
Перфокарта (словарный диктант)
|
Упр.315 или карточка.
|
Уроки 124-125
|
112.
|
|
Чем отличаются друг от друга слова-омонимы.
П.40.
|
Сопоставительный анализ похожих слов.
|
Словарный диктант с самопроверкой.
|
П.40, упр.320 (3) или 321.
|
Урок 126. термины: омонимы, омофоны, омографы, омоформы.
|
113.
|
|
Использование в художественном тексте слов-омонимов.
П.40.
|
КАТ.
|
Анализ слов по структуре.
|
Тестовые задания.
|
|
114.
|
|
Строение текста типа рассуждения-доказательства.
П.70,
|
Развитие речи.
|
Синтаксическая пятиминутка
|
Упр.560 устно, 566 письменно.
|
Урок 123.
|
115.
|
|
Строение текста типа повествования.
П.86. стр.222-224.
|
Развитие речи.
|
Словарный диктант упр.322.
|
Упр.664, 671 (устно).
|
Уроки 127-128.
|
116.
|
|
Общеупотребительные слова и слова, имеющие ограниченную сферу употребления. Профессиональные слова.
П.41, стр.106-107.
|
КУ
|
Анализ слов.
|
Записать профессиональные слова, которые связаны с профессией родителей.
|
Уроки 129-130.
|
117.
|
|
Общеупотребительные слова и слова, имеющие ограниченную сферу употребления. Диалектные слова.
П.41, стр. 107-109.
|
КУ
|
Объяснительный диктант.
|
Подготовиться к контрольной работе. Индивидуальные задания.
Упр.329.
|
Уроки 129-130.
|
118.
|
|
Контрольный диктант по теме «Синтаксис. Орфография и пунктуация».
«Медвежонок» стр. 246.
|
Контрольная работа.
|
Диктант.
|
Упр.329.
|
Уроки 131-132
|
119.
|
|
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.
|
Работа над ошибками.
|
Словарная работа.
|
Составить предло-жения с диалект-ными словами.
|
Уроки 131-132
|
120.
|
|
О чём рассказывают устаревшие слова.
П.42.
|
Комбинированный урок
|
Словарный диктант (зсп-2,4,6)
|
Упр.333, подгото-вить сообщение о словаре.
|
Урок 133.
|
120.
121.
|
|
Словари русского языка.
Упр.327.
|
Урок-конференция.
|
Словарная работа.
|
Лингвистическое сочинение «Что я знаю о словарях русского языка».
|
Урок 134.
|
122.
|
|
Редактирование текстов типа повествования.
П.86, стр.224-228
|
КАТ. Развитие речи.
|
Синтаксическая пятиминутка.
|
Упр.671 или 674.
|
Уроки 127-128.
|
123.
|
|
Строение текста типа описания предмета.
П.101.
стр.248-252.
|
Развитие речи.
|
Определение типа речи, «данное», «новое».
|
Упр.749.
|
Уроки 135-136.
|
124.
|
|
Правописание приставок на -З и -С.
П.44.
|
Беседа по вопросам.
|
Словарный диктант (перфокарта).
|
Стр.114, упр348.
|
Уроки 137-138.
|
125.
|
|
Правописание приставок пре- и при-
П.44.
|
Практикум.
|
Опрос.
|
Индивидуальные задания.
|
Уроки 137-138
|
126.
|
|
Буквы И/Ы после Ц.
П.45,
|
Комбинированный урок
|
Словарный диктант.
|
Упр.355.
|
Урок 139.
|
127.
|
|
Контрольная работа по орфографии.
|
Контроль усвоения знаний по орфографии.
|
Тест.
|
Индивидуальные задания.
|
Урок 140.
|
128.
|
|
Повторение и обобщение изученного материала по лексике, словообразованию и правописанию.
|
Подготовка к контрольному диктанту.
|
Словарный диктант, разные виды разбора.
|
Выполнить разбор ПП, и трёх слов по составу.
|
Урок 141.
|
129.
|
|
Контрольный диктант по лексике, словообразованию и правописанию.
«Летняя гроза», стр.264.
|
Контрольная работа.
|
Диктант.
|
Повторить орфографические правила.
|
Уроки 142-143.
|
130.
|
|
Анализ контрольного диктанта.
|
Работа над ошибками.
|
Анализ ошибок.
|
Подготовиться к сочинению по картине И.И.Машкова.
|
Уроки 142-143.
|
131.
|
|
Редактирование текстов типа описания.
П. 101. стр.252-255. Подготовка к сочинению-описанию по картине И.И.Машкова «Клубника и белый кувшин».
|
Развитие речи.
|
КАТ. Словарный диктант.
|
Упр.759 или 763. Черновик сочинения.
|
Уроки 135-136.
Уроки 144-145.
|
132.
|
|
Написание сочинения-описания по картине.
|
Развитие речи.
|
Редактирование текста.
|
Повторить сведения о частях речи.
|
Уроки 144-145.
|
Морфология. Орфография. (50 ч. + р/р)
|
133.
|
|
Классификация частей речи русского языка.
Стр.190-194.
|
Повторение.
|
Работа с текстом: опознавание частей речи.
|
Упр.575(устно), 576-письменно. Стр.190-правило
|
Урок 146.
|
Самостоятельные части речи.
Глагол. (24 ч. + 3 р/р)
|
134.
|
|
Что обозначает глагол. Глагол как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении.
П.71.
|
Повторение, практикум.
|
Фронтальный опрос.
|
Стр.175, упр.580.
|
Урок 147.
|
135.
|
|
Правописание НЕ с глаголами.
П.72.
|
Закрепление изученного ранее.
|
Словарная работа
упр.575
|
Упр.583.
|
Урок 148.
|
136
|
|
Основные способы образования глаголов.
п.73.
|
Дать представление о типичных словообра-зовательных моделях. Морфемный анализ.
|
Опрос.
|
Упр.591.
|
Урок 149.
|
137.
|
|
Виды глаголов.
П.74.
|
Анализ текста.
Морфемные различия глаголов сов. и несов. вида: приставка-сов.вид, суффиксы –ива-/-ыва-/ несов. вид.
|
Опрос.
|
Стр.199, 200, упр.596 (первые 5 слов).
|
Урок 150.
|
138.
|
|
Корни с чередованием Е-И
(-мир-//-мер-; -тир-//-тер- и др.), их правописание.
П.75.
|
Беседа. Практикум.
|
Фронтальный опрос.
|
Стр.201, упр.601.
|
Урок 151.
|
139.
|
|
Неопределённая форма глагола. Инфинитив.
П.76.
|
Комбинированный урок.
|
КАТ.
|
Стр.202, упр.604(2) или 606.
|
Урок 152.
|
140.
|
|
Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах.
П.77.
|
Закрепление.
|
Морфемный анализ.
|
Упр.611.
|
Урок 154, робота со схемой.
|
141.
|
|
Наклонение глагола.
П.78.
|
Комбинированный урок.
|
Опрос.
|
ЗСП-15 (стр.205)
Стр.204.
|
Урок 155.
|
142.
|
|
Как образуется сослагательное (условное ) наклонение глагола.
П.79.
|
Повторение. Практикум.
|
Тест.
|
Стр.205, упр. 614 или 615.
|
Урок 156.
|
143.
|
|
Как образуется повелительное наклонение.
П.80.
|
Беседа. Практикум.
|
Формы речевого этикета.
|
Стр.206-207, упр.620.
|
Уроки 157-158.
|
144.
|
|
Значение и правописание глаголов повелительного наклонения.
П.80, стр.208-210.
|
Практикум.
|
Словообразовательный разбор.
Опрос.
|
КАТ.
|
Уроки 157-158.
|
145.
|
|
Соединение типов речи в тексте.
П.102.
|
Развитие речи.
|
Использование в речи видовременных форм глагола.
|
Упр.768.
|
Урок 159.
|
146.
|
|
Как изменяются глаголы (морфологический разбор глагола).
П.80, стр.209.
|
Практикум.
|
Морфологический анализ глагола.
|
Упр. 622 по заданию (разбор трёх глаголов).
|
Урок 160.
|
147.
|
|
Времена глагола.
П.81, стр.210-211.
|
Комбинированный урок.
|
Словарная работа.
|
Стр.210, упр.631.
|
Уроки 161-162.
|
148.
|
|
Образование форм времени глагола.
П.81, стр.211-212.
|
Практикум. Подготовка к контрольной работе.
|
Объяснительный диктант.
|
Упр.629 или 630, стр.210
|
Уроки 161-162
|
149.
|
|
Контрольный диктант по теме «Орфография и пунктуация».
Стр.287 «Встреча в деревне».
|
Контрольная работа.
|
Диктант.
|
Повторить правила, разбор слов по составу и морфологический разбор глагола.
|
Урок 163.
|
150.
|
|
Анализ контрольной работы.
|
Работа над ошибками.
|
|
Стр213 теоретический материал прочитать.
|
Урок 164.
|
151.
|
|
Спряжение глагола.
П.82.
|
Практикум.
Научить распознавать окончания глаголов 1 и 2 спряжений их грамматическое значение.
|
Морфемный разбор глагола.
|
П.82, стр.213, индивидуальные задания.
|
Уроки 165-166.
|
152.
|
|
Лицо и число глагола.
Разноспрягаемые глаголы (ознакомление).
П.82.
|
Практикум.
Научить изменять глагол по лицам и числам разноспря-гаемые глаголы.
|
Словарная работа.
|
Стр.213. КАТ.
|
Уроки 165-166.
|
153.
|
|
Правописание личных окончаний глагола.
П83, стр.214-215.
|
Закрепление.
|
Синтаксический разбор.
|
Стр.215, упр.639.
|
Уроки 167-168.
|
154.
|
|
Правописание личных безударных окончаний глагола.
П.83,стр.216.
|
Практикум.
|
Синтаксический и морфемный разборы.
|
Стр.215, КАТ.
|
Уроки 167-168.
|
155.
|
|
Безличные глаголы.
Переходные и непереходные глаголы.
П.84.
|
Практикум.
Сформировать умение находить безличные и личные глаголы в безличном значении.
|
Объяснительный диктант.
|
Стр.217,218.
Повторить прочитанные произведения о животных.
|
Урок 169.
|
156
157.
|
|
Подготовка и написание сочинения-повествования с описанием.
Стр.257-259.
|
Развитие речи.
Развитие речи.
|
Умение различать научное и художественное описание животного.
|
1) дописать сочинение на черновике.
2) повторить п.71-84.
|
Уроки 170-171.
|
158.
|
|
Повторение по теме «Глагол».
|
Подготовка к контрольной работе.
|
Синтаксический разбор ПП.
|
подготовиться к контрольной работе.
|
Урок 172.
|
159.
|
|
Контрольный диктант по теме «Глагол».
Стр.296.
|
Контрольная работа.
|
Орфографические , пунктуационные знания и умения учащихся.
Умение выполнять морфолог. разбор глагола,синт..р-р ПП.
|
Повторить изученные правила и слова из рубрики ЗСП.
|
Уроки 173-174
|
160.
|
|
Анализ контрольного диктанта.
|
Работа над ошибками.
|
|
Лингвистическое сочинение «Что я знаю о глаголе».
|
Уроки 173-174
|
Существительное. (16 ч. + 4 р/р)
|
161.
|
|
Ия существительное как часть речи.
П.87.
|
Беседа по вопросам.
|
Опрос.
|
Стр.230, упр.679 (2)
|
Урок 175.
|
162.
|
|
Основные способы образования имён существительных.
П.88.
|
Практикум.
|
Морфемный разбор.
|
Стр.231, упр.688.
|
Урок 176.
грамматико-орфографический словарь.
|
163.
|
|
Употребление суффиксов существительных
-чик-,-щик-.
Употребление суффиксов существительных
-ек-,-ик-(-чик-).
П.89, 90.
|
Практикум.
|
Морфемный разбор.
|
Стр.233, 234, упр.690, 693.
|
Урок 177.
|
164.
|
|
Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными.
П91.
|
Повторение. Практикум.
|
Морфемный разбор. Синтаксический разбор ПП.
|
Стр.234-235, упр.698 (1,3) по заданиям.
|
Урок 178.
|
165.
|
|
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.
П.92.
|
Комбинированный урок.
|
Синтаксический разбор. Объяснительный диктант.
|
Стр.237, 238,
ЗСП-16 (стр.238)
Подготовиться к контрольному диктанту.
|
Урок 179.
|
166.
|
|
Контрольная работа по теме «Орфография и пунктуация, словообразовательный разбор слова».
Стр.304.
|
Контрольная работа.
|
Диктант.
|
ЗСП-16.
|
Уроки 180-181.
|
167.
|
|
Анализ контрольной работы.
|
Работа над ошибками.
|
|
Стр.238, индивид. задания.
|
Уроки 180-181.
|
168.
|
|
Собственные и нарицательные имена существительные.
П.93.
|
Комбинированный урок.
|
Словарный диктант.
|
Стр.238, 239. Индивидуальные задания.
|
Урок 182.
|
169.
|
|
Род имён существительных.
П.94.
|
Практикум.
|
Синтаксический разбор ПП.
|
Стр.239, КАТ.
|
Урок 183.
|
170.
|
|
Подготовка к изложению текста от третьего лица.
Упр.772.
|
Развитие речи.
|
Словарная работа.
|
Упр. 772 (1).
|
Уроки 184-185.
|
171.
|
|
Написание изложения текста от 3-го лица.
|
Развитие речи.
|
Изложение.
|
ЗСП-13, 14, 15.
|
Уроки 184-185.
|
172.
|
|
Существительные общего рода.
П.95.
Род несклоняемых имён существительных.
П.96.
|
Комбинированный урок.
|
Тест (орфография).
|
Стр.240, 241, индивидуальные задания.
|
Урок 186.
|
173.
|
|
Число имён существительных.
П.97.
|
Повторение и закрепление.
|
КАТ.
|
Стр.240, 241. упр.717 (5 слов.)
|
Урок 187.
|
174.
|
|
Падеж и склонение имён существительных.
П.98.
|
Повторение и закрепление.
|
Морфологический разбор существительного.
|
Стр.243, упр.725.
|
Урок 188.
|
175.
|
|
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.
П.99.
|
Закрепление изученного. Подготовка к контрольной работе.
|
Объяснительный диктант.
|
Стр.245, упр. 731 (2,3).
|
Урок 189.
|
176.
|
|
Контрольный диктант по теме «Правописание имён существительных».
Стр.314.
|
Контрольная работа.
|
Диктант.
|
Повторить слова ЗСП.
|
Уроки 190-191.
|
177.
|
|
Анализ контрольной работы.
|
Работа над ошибками.
|
Словообразовательный разбор.
|
Стр.247 (вопросы).
Упр.735 письменно.
|
Уроки 190-191
|
178.
|
|
Употребление имён существительных в речи.
П.100.
|
Комбинированный урок.
|
Синтаксический разбор.
|
Подготовиться к сочинению упр.773 на стр.259.
|
Урок 192.
|
179.
|
|
Развитие мысли в тексте. «Данное» и «новое» в предложении.
П.85.
|
. Развитие речи
|
КАТ.
|
. Стр.220, упр.654.
|
|
180.
|
|
Обобщение изученного по теме «Речь»..
|
Закрепление и обобщение.
|
КАТ.
|
|
Урок 200
|
Имя прилагательное (12 ч. + 3 р/р)
|
181.
|
|
Имя прилагательное как часть речи.Что обозначает имя прилагательное.
П.103.
|
Комбинированный урок.
|
Фронтальный опрос.
|
Стр.263, упр.781.
|
Урок 195.
|
182.
|
|
Прилагательные качественные, относительные и притяжательные.
П.103.
|
Практикум.
|
Словарный диктант.
|
Стр.260, упр.783.
|
Урок 195.
|
183.
|
|
Правописание окончаний имён прилагательных.
П.104.
|
Практикум.
|
Словарный диктант.
|
Стр.264, упр. 790.
|
Урок 196.
|
184.
|
|
Обучение сочинению на заданную тему.
Упр.773.
|
Развитие речи.
|
Сочинение.
|
Написать сочинение на черновике
|
Уроки 193-194.
|
185.
|
|
Написание сочинения на заданную тему.
|
Развитие речи.
|
Сочинение.
|
Стр.259 вопросы, 260-правило.
|
Уроки 193-194
|
186.
|
|
Образование имён прилагательных.
П.105.
|
Практикум.
|
Опрос.
|
Стр.797 (устно), упр.791.
|
Урок 197.
|
187.
|
|
Прилагательные полные и краткие.
П.106.
|
Комбинированный урок.
|
Словообразовательный разбор.
|
Стр.267,упр.801.
|
Урок 197.
|
188.
|
|
Употребление полных и кратких прилагательных в речи.
П.106.
|
Практикум.
|
Фронтальный опрос.
|
Стр.269, упр.805 или 806.
|
Урок 197.
|
189.
|
|
Сравнительная и превосходная степень качественных прилагательных.
П.107.
|
Практикум.
|
Опрос.
|
Стр.270, упр. 810 (3,5,7).
|
Урок 198.
|
190.
|
|
Подготовка к написанию сжатого изложения.
|
Развитие речи.
|
Изложение.
|
Дописать черновик.
|
|
191.
|
|
Редактирование сжатого изложения.
|
Развитие речи.
|
Сжатое изложение.
|
Стр.271 (схема).
|
|
192.
|
|
Морфологический разбор имени прилагательного.
П.107, стр.271.
|
Практикум.
|
Морфологический разбор.
|
Упр.811 (2).
|
Урок 198.
|
193.
|
|
Как образуется сравнительная степень прилагательного.
П.108.
|
Комбинированный урок.
|
Словообразовательный разбор.
|
Стр.272, индивидуальные задания.
|
Урок 199.
|
194.
|
|
Как образуется превосходная степень прилагательного.
П.108.
|
Комбинированный урок.
|
Словообразовательный разбор.
|
Стр.273,упр.817 (1)
|
Урок 199.
|
195.
|
|
Повторение по теме «Имя прилагательное».
|
Практикум.
|
Тест.
|
Стр.274
(ЗСП-10,12,16)
|
|
196.
|
|
Повторение о обобщение изученного за год.
|
Практикум.
|
|
Подготовиться к итоговой контрольной работе.
|
|
197.
198.
|
|
Итоговая контрольная работа.
Итоговая контрольная работа.
|
Контрольная работа.
Контрольная работа.
|
Тест.
Тест
|
|
|
199.
|
|
Резервный урок.
|
|
Тест.
|
|
Можно использовать для выполнения тренировочных тестов.
|
200.
|
|
Резервный урок.
|
|
Тест.
|
|
Можно использовать для выполнения тренировочных тестов.
|
201.
|
|
Резервный урок.
|
|
Тест.
|
|
Можно использовать для выполнения тренировочных тестов.
|
202.
|
|
Резервный урок.
|
|
Тест.
|
|
Можно использовать для выполнения тренировочных тестов.
|
203.
|
|
Резервный урок.
|
|
Тест.
|
|
Можно использовать для выполнения тренировочных тестов.
|
204.
|
|
Резервный урок.
|
|
Тест.
|
|
Можно использовать для выполнения тренировочных тестов.
|