Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мастер класс"Этика коммуникации"

 

План мастер класса Авдейчик Екатерины александровны
 «Этика коммуникации»
Единственная настоящая роскошь –
это роскошь человеческого общения.
А. Сент-Экзюпери
Вежливость порождает и вызывает вежливость.
                                                                                                  Э. Роттердамский
Актуальность темы.
Наше с вами поведение, наш с вами этикет. Это ключевой момент в общении и построении отношений с родителями детей ,с коллегами по работе ,с нашим начальством .Именно по этому я считаю данную тему актуальной   и значимой .
В настоящее время что бы родители прислушивались к нам необходимо использовать некоторые секреты общения.
В современном детском саду для привлечения родителей к процессу воспитания- к сотрудничеству нужно быть очень грамотным в построении общения ,тем более молодому педагогу .Ведь родители различаются по образованию, возрасту ,социальному статусу и нам необходимо найти общий язык как говориться и с «портовым грузчиком» и с доктором наук..
Цель  мастер класса- раскрыть особенности этики коммуникации в современном обществе, коммуникативную и эстетическую функцию речи и невербального общения, связь культуры мышления и культуры слова;
 
 Основные задачи
 
  • познакомить учащихся с термином этикет и его понятиями и значением; узнать историю этикета.
·         дать правила пользования этикетом;
  • способствовать практическому совершенствованию поведения и культуры. уметь употреблять этикетные формулы в ситуациях обращения к собеседнику,
  • выявить роль в общении интонации, невербальных средств общения (жестов, мимики, позы, телодвижений);
  • на основе наблюдений над особенностями человека уметь выявить и некоторые черты его характера;
  • уметь анализировать текст с точки зрения особенностей речи и поведения персонажей в диалогах;
  • использовать различные языковые средства, с помощью которых можно установить и поддерживать доброжелательный контакт с собеседником в разных условиях общения.
·         . Познакомить участников с основными законами и правилами общения между людьми.
·         Научить социально приемлемым способам общения в различных жизненных ситуациях.
·         Формировать коммуникативные умения, опыт их использования.
 
Формы работы: Беседы, занятия с элементами социально-психологического тренинга, диагностика.
Методы обучения:
  • Игра  – основной метод: творческая, сюжетно-ролевая, режиссёрская;
  • проблемно-поисковый: создание и постановка проблемных ситуаций, организация поисковой творческой деятельности;
  • драматизация, моделирование, проигрывание и анализ ситуации общения.
План мастер класса.
·         Знакомство с группой
·         Понятие этикет
·         Понятие общение
·         Понятие невербальное общение
·         Рефлексия
Список литературы.                           
1.      Венедиктова В.И., Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж
делового человека., М.,1996 г.
2.      Давид Робинсон, Добейся от людей наилучшего., М., 1994 г.
3.      Шмидт Р., Искусство общения., М., 1992 г.
4.      Курбатов В.И., Искусство управлять общением., Ростов-на-Дону, 1997 г.
5.      Мускон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента., М., 1992 г.
6.      Шейнов В.П., Конфликты в нашей жизни и их разрешение., Минск, 1996 г.
7.      Иванова Е.Н., Эффективное общение и конфликты., С-П., 1997 г.
8.      Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека., Самара,       1992 г.
9.      Назаров В.Н., Мелешко Е.Д., Этика: словарь афоризмов и изречений.,
          М., 1995 г.
    
 

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн