Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Все мы разные, но мы дружим.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лосева Марина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ " средняя общеобразовательная школа № 3 с углублённым изучением иностранных языков, ассоциированная школа ЮНЕСКО", учитель русского языка и литературы, г.Петрозаводск.
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
формировать дружеские взаимоотношения в классном коллективе
Используемая методическая литература: 

Тренинги для формирования социо- культурной толерантности,

Учитель и ученик:возможность диалога и понимания.- М.-2002

Используемое оборудование: 

листы ватмана для коллажа, ватман на доске, маркеры, ножницы, журналы. 

Краткое описание: 
Классный час с использованием тренингов. задачи: 1) уточнить представления детей о дружбе; 2) продолжать учить взаимодействовать в коллективе, развивая дружеские отношения ; 3) воспитывать у детей умение слушать и слышать другого.

План урока:
1). "Давайте познакомимся". Организационный момент. Настрой на урок. 
2). Введение в тему. Определение правил для урока- тренинга.
3). Разделиться на команды путём жеребьёвки.
4). Составление коллажа на тему " Дружба" и защита проекта ( по командам).
  Задача:  уточнить представления детей о дружбе, проявить умение согласовывать свои действия при выполнении творческого задания, умение проявлять творчество и инициативу в продуктивной творческой работе.
5). Игра " Комплимент". Проводится со всеми учащимися в центре класса.
  задача:  установить позитивный настрой,  упражнять в умении говорить комплимент другому. 
6). Тренинг "Договорись без слов".
задача: проявить умение быстро ориентироваться,  договариваться невербально, понимать другого.
7). Тренинг "Объясни без слов".
задача: потренироваться в способе передачи информации, учиться понимать другого.
8). Анкета.
задача: узнать друг друга лучше.
9). Обобщение. Сформулировать и записать правила дружеского взаимодействия в коллективе.
10). Рефлексия. Что понравилось и запомнилось.
 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн