Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Эссе на тему «Личность молодого педагога: становление в наши дни»

Normal 0 false false false /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Сулим Ульяна Игоревна,

педагог-организатор

МОУ «Гимназия №37»

 

Эссе на тему «Личность молодого педагога: становление в наши дни»

 

Путь развития и превращения в профессионала – это тернистый путь. Передо мной встал вопрос: как добиться ощущения, что я не просто “иду на работу, как на службу”, а “иду на работу своей жизни?” Ведь только в этом случае педагог может постоянно работать над собой и развиваться, а значит, и добиваться значимых результатов. Таким образом, ключевое понятие для становления педагога  - САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.

Не случайные удачи определяют успех, а кропотливый поиск, анализ того, что делаешь. Главное значение в профессиональном становлении имеет самовоспитание и самообразование педагога, как основная форма самосовершенствования. Нужно уметь анализировать свою деятельность; осуществлять поиск новых методов, средств и форм воспитания и развития детей, профессионального взаимодействия с родителями и коллегами.

Каким образом может проходить самосовершенствование?  Первое, что поможет педагогу сформироваться как профессионалу, это обращение к старшим наставникам. По японской пословице, о море спрашивай у рыбаков, а чтобы понять тонкости преподавания, лучше всего посоветоваться с тем, кто уже много лет отдал профессии учителя, обратиться к его опыту и профессионализму. Он и подскажет, и направит, и ободрит, и предостережет.

Педагогическая деятельность по своему характеру творческая. Сегодня востребован педагог с творческим проектно-конструктивным и духовно-личностным опытом, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития учащихся. Занятия в школе молодого педагога помогают обменяться творческим опытом, позаимствовать новые идеи, а значит, помогают и росту молодых педагогов.

И конечно, лучшие друзья преподавателей – это книги. Из них можно почерпнуть массу полезной информации. На помощь книгам пришел и Интернет. Разносторонние знания, богатая умственная жизнь, широта кругозора необходимы педагогу как воздух, ведь каждый день ученики задают каверзные вопросы учителю на различные темы, и учитель должен быть «подкованным», чтобы не потерять авторитет у учащихся. Через три – пять лет после окончания учебного заведения педагог должен знать в три, пять, десять раз больше, чем он знал в первый год работы.

И, пожалуй, самый важный критерий для самосовершенствования – это ЛЮБОВЬ. В наше время, когда средства массовой информации обрушивает на детей лавину пошлости и жестокости, каждый ребенок нуждается в проявлении добра, участия, ласки. Как сказал В.О.Ключевский: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Только в этом случае, педагог пойдет на работу с большей радостью, ведь он «идет на работу своей жизни». И только такой педагог станет настоящим профессионалом!

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн