Официальный сайт aksakal 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Инновации в учебно-воспитательном процессе"

Выберите действие:

 
 
                                      Проект научно-практической конференции "Инновации в учебно-воспитательном процессе"
I. Проблема. Недостаточное внедрение в практику педагогичесой работы инновационных средств, форм и методов обучения и воспитания.
II. Причины проблемы: 1. Слабая и практически отсутствующая технически - организационная и информационная база передового педагогического опыта; 
2. Невозможность прохождения курсов повышения квалификации педагогами в связи с неудовлетворительным финансированием ОУ;
3. Консерватизм педагогов, неподготовленность к инновационной деятельности педагогических кадров;
III. Пути разрешения проблемы:
1. Выявление, оценка и распространение через региональную педагогическую конференцию инновационного опыта педагогов, достигающих высоких результатов;
2. Создание в каждом ОУ информационных банков инновационного опыта, которые позволят успешно обобщать, осваивать и применять на практике достижения коллег- инноваторов;
IV. Цель: создать дополнительные условия для диссеминации инновационного опыта педагогов Оренбуржья
V. Задачи:
1. Выявление адресата инновационного опыта;
2. Включение педагогического сообщества в деятельность по освоению и использованию инноваций в практике  обучения и воспитания учащихся;
3. Использование педагогами ресурса конференции с целью повышения своей профессиональной компетентности;

4. Способствовать консолидации усилий  педа­гогов, научно-педагогических работников, руководителей образовательных учреждений,общественных организаций, родителей по повышению качества образования.  

5.  Разработать программу региональной педагогической конференции и привлечь к участию в ней представителей ОУ;
 
 План работы группы «СИ»

п/п
 
                             Мероприятия
 
        Ответственные
1
Разработка структуры проекта, оформление, помощь коллегам на этапах работы
 
          Скляров Н.В.
2.
Разработка плана пленарного заседания конференции; Социальное партнерство как педагогическая инновация
          Федоренко Н.Ф.
3.
Формирование теоретического блока "Педагогическая инновация"; разработка программы работы секции "Инновационные технологии обучения"
               Кико О.Н.
4.
Разработка плана работы для секции «Содержание воспитания в современном ОУ»
 
              Суворина В.Г.
5.
Составление плана работы для секции "Инновации во внеурочной деятельности"
 
              Чигорина Г.Н.
6.
Составление плана работы секции "Инновационный урок"
 
              Сумбаева Н.Н.

 
 VI Предполагаемые результаты:  1.Для педагогов и специалистов, реализующих проект:
а) приобретение опыта просветительско-пропагандистской работы, умения работать в команде и эффективно взаимодействовать друг с другом;
б) возможность обобщить опыт работы в методических сборниках и статьях
2. Для педагогов- участников конференции:
а) получение методических рекомендаций в виде печатных материалов;
б) повышение уровня педагогического мастерства и на его основе  формирование уверенности в эффективности инновационных форм и методов, приемов и средств, применяемых в работе;
в) появление потребности в сравнении своего педагогического опыта с опытом других педагогов, в результате чего возрастет значение самооценки педагогом собственной деятельности;
д) формирование более высокой культурной среды профессиональной и личностной деятельности педагогов;
е) повышение профессиональной компетентности учителя в области дидактики;
ж) побуждение  педагогов к творческому поиску и выработке собственного варианта технологии обучения
3. Для общественности:
а) повышение интереса к психолого-педагогическим знаниям, изменения отношения к школьному образованию в целом;
б) формирование убежденности в том, что качественное изменение школы возможно только на основе консолидации усилий всех участников образовательного процесса
 
VII  Ресурсы проекта -
1.Организационно- кадровый  ( наличие команды организаторов конференции и ее помощников );
2. Информационный ( наличие информационно-коммукативных средств проведения конференции );
3. Финансовый (денежные средства, предусмотренные сметой расходов на проведение НПК  и тиражирование продуктов конференции );
4. Научно- методический ( научная и методическая литература, необходимая для подготовки НПК ) ;
5. Материально- технический
 
 
VIII Продукт- программа региональной научно-практической конференции педагогов
 
 
 
IX  Критерии эффективности проекта:
 
1. Востребованность проекта со стороны образовательных учреждений и общественности региона;
2. Технологичность (высокий уровень организации в целом и отдельных мероприятий, организационная культура участников );
3. Экономичность ( небольшие затраты на  реализацию проекта при положительном социально- педагогическом эффекте от его реализации) ;
4. Воспроизводимость проекта ( наличие в проекте признаков и условий, которые обеспечивают многократность его тиражирования );
5. Вариабельность проекта, то есть открытость ( можно переносить его в новые образовательные системы и условия )
 
 X. Риски проекта:
 
1.Привлечение недостаточного количества участников к работе научно- практической конференции;
2.Нехватка финансовых средств для издания и тиражирования продуктов конференции ( сборник конференции, авторские методические разработки, проспекты с адресами инновационного опыта и т.д )
 
XI. Пути устранения рисков
 
                   Возможный риск
            Меры по минимизации риска
1. Привлечение недостаточного количества участников конференции
1. Пропагандистко- просветительская работа через СМИ, прямой диалог с образовательными учреждениями с целью привлечения их к работе конференции
2. Недостаток финансовых средств для издания и тиражирования продуктов конференции
2. Привлечение спонсорских средств
 
 
 
XII. Проект подготовили:
 
1.Кико О.Н.
2.Скляров Н.В.
3.Сумбаева Н.Н.
4.Суворина В.Г.
5.Чигорина Г.Н.
6.Федоренко Н.Ф.
 
 
 
XIII. Литература, используемая при подготовке проекта:
1.Ксензова Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников. М.,2005
2.Коротаева В.Е. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. М.,2003
3.Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. М.,2003
4.Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога в системе общешкольной методической работы. Волгоград, "Учитель",2007
5. Светенко Т.В., Голковская Г.В. Инновационный менеджмент в управлении школой. Учебное пособие и рабочая тетрадь. М., 2009
6.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998
7. Слободчиков В.И. Инновационное образование. М., 2005
8. Суворова Н.М. Интерактивное обучение: новые подходы. М., 2000
9. Хуторской А.В. Методологические основания педагогической инноватики. М., 2005
 
 
           

  


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Николаевна Кико

На: Проект "Инновации в учебно-воспитательном процессе"


Николай Викторович,  описание проекта получается отличное!

Комментарий был изменен с момента создания (olgakiko, вс, 18/04/2010 - 07:06).



Фото пользователя Наталия Николаевна Сумбаева

На: Проект "Инновации в учебно-воспитательном процессе"


Уавжаемые коллеги!

Предлагаю ПЛАН РАБОТЫ секции "Инновационный урок"

I. Диалог теории и практики

1. Развивающий  урок: поиски, инновации, перспективы.

2. Условия трансформации традиционного урока в инновационный урок.

3. Интеграция структуры и содержания урока на основе межпредметных связей.

 II. Педагогическое консультирование:

1. Интерактивные методы обучения как инструмент формирования ключевых компетенций обучающихся. Из опыта работы педагога.

2. Деятельностный подход на уроке как условие  раскрытия внутреннего потенциала личности. Из опыта работы педагогов.

3. Работа с текстом на уроке русского языка в старших классах как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся. Из опыта работы педагога.

III. Творческая лаборатория учителя:

1. Развитие нравственного потенциала ребенка на уроках литературного чтения как условие духовно-нравственного становления личности. Мастер-класс.

2.Моделирование урока-мастерской. Мастер-класс.

3. Проектирование программы действий педагога по созданию ситуации успеха на уроке. Мастер-класс.

 IV. Свободный микрофон:

1. Дискуссионный клуб  "По форме - ново, а как содержание?"

2. Блиц-опрос "Как я себя чувсвую в инновационном образовательном пространстве"

 

 

Выскажите, пожалуйста, коллеги, ваше мнение. Возможно, какие-то вопросы необходимо дополнить, заменить, выделите их цветом. Вносите, пожалуйста, свои предложения!

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (nnsumbaeva, вс, 18/04/2010 - 23:10).



Фото пользователя Наталия Николаевна Сумбаева

На: Проект "Инновации в учебно-воспитательном процессе"


Ольга Николаевна! Конечно вставляйте материал в программу конференции.




Фото пользователя Валентина Григорьевна Суворина

На: Проект "Инновации в учебно-воспитательном процессе"


Работая над проектом, мы должны не навязывать личную инициативу другому, а договорившись, заниматься сотворчеством.

Суворина Валентина



Фото пользователя Ольга Николаевна Кико

На: Проект "Инновации в учебно-воспитательном процессе"


Н.В. Прикрепляю материал. Надеюсь получится.




Фото пользователя Ольга Николаевна Кико

На: Проект "Инновации в учебно-воспитательном процессе"


Времени до конкурса совсем мало. Предлагаю шаблон для защиты. В прикрепленном файле. Описание своей работы каждый помещает в свою презентацию, сделанную в этом шаблоне. На втором слайде не нужно ничего делать, это вид нашего общего плаката. Просто создаете новые слайды в этом шаблоне и размещаете в них свою часть работы. Затем объединяем  в интерактивный плакат, с котрого презентации будут открываться. Если нужны пояснения, есть возражения, звоните.



Поиск

Loading
Региональный узел Оренбургской области

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн