Официальный сайт radikalno 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Бинарный урок английского языка

 

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕТЕХНОЛОГИИ
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
 
 
БИНАРНЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В 5 И 10 КЛАССАХ.
 
 
Разработан
учителями английского языка
 МОУ СОШ №4
Разуваевой В.Г., Рохман Т. В.
 
 
 
Г. Лиски
2010г.
ТЕМА: «Семья».
ТИП УРОКА: Урок развивающего контроля.
ЦЕЛЬ: Контроль и самоконтроль изученного материала.
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
1.Актуализация лексики по теме «Семья».                                     
2. Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.
3. Развитие навыков чтения и перевода на русский язык.
 
 
 
Развивающие: 
1.Развитие умения самостоятельно добывать знания, преобразовывать полученную информацию.
2.Содействие развитию культуры общения, умения работать в сотрудничестве.
 
 
 
Воспитательные:
1.Привитие интереса учащихся к изучению английского языка.
2.Воспитание внимания.
 
 
 
3. Обогащение школьников знаниями о Великобритании.
 
ОБОРУДОВАНИЕ: 1. Мультимедийная программа 
                                        «Профессор Хиггинс».
                                     2. Презентация в Power Point
                                         “British Royal family”.
                                     2. CD к учебнику «Английский с
                                         удовольствием» для 5-6 классов
                                        (М. З. Биболетова).     
                                     3.  Аудиозапись песни «My family»,  
                                         магнитофон.                                   
                                     4. Кроссворд по лексике (карточки).
                                     5. Опорные карточки для интервью.
                                     6. Проекты «Family magazine”
                                        (10 класс).
СРЕДСТВА ИКТ: Универсальный компьютер,  проектор,
                                 интерактивная доска, ноутбуки.
 
                                 СОДЕРЖАНИЕ.
 
I. Организационный этап.
 
    1) Приветствие. Сообщение темы урока и задач.
    2) Работа над стихотворением «We’re a family”:
        А) Прослушивание записи на CD.
        Б) Чтение за учащимися 10 класса.
        В) Чтение наизусть учащимися 5 класса.
    3) Повторение лексики по теме “Family”.
    5 класс.
  А)  Найти и вычеркнуть лишнее слово:
* sociable, independent, responsible, creative, curious, housewife
* traditional, conservative, hospitable, close, swimming, loving
* nurse, librarian, farmer, dancing, businessmen, engineer
* swimming, reading, farmer, watching TV, going to the theatre
 Б) Кроссворд по лексике (индивидуально на карточках).
 10 класс. Подготовить загадки о членах семьи для 5 класса.
 
II. Этап актуализации имеющихся знаний и применения
    изученного материала.
 
1) Учащиеся 10 класса берут интервью у учащихся 5 класса по теме «Семья» (опорные карточки) и сообщают результаты. Работа в группах.
 
 2) Учащиеся 5 класса задают учащимся 10 класса вопросы о проблемах в семье. Демонстрация проектов 10 класса “Family magazine”.
 3) Просмотр презентации “British Royal family”.
     А) Учащиеся 10 класса читают по – английски.
     Б) Учащиеся 5 класса переводят текст слайдов на русский язык.
     В) Обсуждение презентации.
 
Физминутка.
 
III. Этап освоения нового материала.
 
    Грамматический практикум. Работа с мультимедийной программой «Профессор Хиггинс» в группах.
    1) Учащиеся 10 класса знакомят учащихся 5 класса с грамматической формой Present Continuous Tense.
    2) Учащиеся 5 класса выполняют тренировочные упражнения на ноутбуках.
  
IV. Этап подведения итогов урока.
     1) Песня «My family».
     2)Выставление отметок.
 
VI. Рефлексия.
 
      Каждому предлагается сказать, что больше всего понравилось в уроке.
 
Анализ урока.
 
Бинарный урок повышает у учащихся интерес к предмету, ответственность к делу. Для старшеклассников это хорошая возможность повторить пройденное и почувствовать силу имеющихся знаний. Прозрачно прослеживается работа «Учитель – ученик старшего класса – ученик младшего класса – учитель».
 
       Из современных образовательных технологий на уроке учителя использовали:
 
1. Здоровье - сберегающую технологию Базарного. Картинки, перемещения учеников в классе снимают утомляемость, снижают страх и напряжение в уроке.
 
2. Идеи целостного обучения (песня, кроссворд, физминутка). Играя, ученики без особых усилий, с удовольствием включаются в процесс обучения, забывая, что идет урок.
 
3. Метод обучения в сотрудничестве. Ученики 10 класса могут провести в роли учителя часть урока. Это помогает им реализовать себя, находить в себе и в других людях позитивные черты.
 
5. Компетентностный подход (дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции):
·        речевая компетенция – функциональное использование английского языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать иноязычные тексты (аудирование и чтение), передовать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение);
·        языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения;
·        учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, повышать её продуктивность,
    Перечисленные методики позволяют активизировать учащихся на уроке, дают возможность учитывать индивидуальные особенности, опыт и эмоции учеников.
 
ПРИЛОЖЕНИЕ.
 
1.                  Кроссворд по лексике.
 
2.                  Карточка для составления загадок.
 

Make riddles for small pupils.
 
Parents -
grandfather –
grandmother –
aunt –
uncle –
cousins –
niece –
nephew-
traditions –
 

 
3.                  Лексическое задание на интерактивной лоске.
* sociable, independent, responsible, creative, curious, housewife
* traditional, conservative, hospitable, close, swimming, loving
* nurse, librarian, farmer, dancing, businessmen, engineer
* swimming, reading, farmer, watching TV, going to the theatre
4. Опорные карточки для интервью по теме «Семья».
 

Interview your small friends.
Questions
Pupil 1
Pupil 2
Pupil 3
Pupil 4
What …like?
 
parents’
professions
 
main
characteristics
 
brothers and
sisters
 
any cousins
 
get on well
 
 
 
 
 
 

 
 
 
Прикрепленный файл Size
THE BRITISH ROYAL FAMILY.ppt 657 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн