Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок № 6. Создание текстов. Компьютерное письмо. 4 класс.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлицкая И.В.
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МОУ СОШ № 10 п. Каменский
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Познакомить учащихся с текстовыми редакторами Блокнот, WordPad. Продолжить отработку навыков клавиатурного письма с помощью клавиатурного тренажёра.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Мой инструмент компьютер» А.В.Горячева для 4 класса.

Используемое оборудование: 

ПК по числу учащихся.

Клавиатурный тренажёр БэбиТайп.

Краткое описание: 
Содержание (теория): Создание текстов. Задания в ситуациях. Компьютерное письмо. Клавиатурные тренажёры. Текстовые редакторы. Программа Блокнот. Примеры программ: WordPad, Word. Содержание (практика): Тренировка на клавиатурном тренажёре. Печатание картотеки комнатных растений (завершение работы).

Ход урока.

I.                  Организация класса.

II.               Сообщение темы и целей урока  (с. 9 учебника):

-Вы познакомитесь… Вы научитесь … Возможно, вы научитесь… Вы будете учиться… Научиться этому можно так: …

III.           Работа с учебником.

1.     Рассматриваем задания в ситуациях, когда может пригодиться умение создавать и  оформлять тексты с помощью компьютера (с. 10 – 13).

2.     Придумываем и описываем свою ситуацию (статья в стенгазету о выставке «Дары осени»; классная газета к Новому году).

3.     Беседа по содержанию текста «Компьютерное письмо» (с. 14):

- Где в нашей жизни мы встречаемся с текстами?

- Какие способы письма существуют сегодня?

- Чем компьютерное письмо отличается от обычного? Чем оно удобнее?

- Какой способ набора текста на клавиатуре считается правильным? (Набор всеми десятью пальцами.)

- Как можно научиться такому способу набора? (С помощью специальных программ – клавиатурных тренажёров.)

- Какой  вы  знаете клавиатурный тренажёр? (Бэби Тайп).

4. Работа с клавиатурным тренажёром  (5 минут).

5. Знакомство с примерами текстовых редакторов  (с. 15 – 16).

- Какие из этих программ  вам  уже знакомы? (Блокнот, WordPad.)

IV. Домашнее задание: с. 9 – 16 учебника (читать), работать с тренажёром дома (если есть условия), материал на с. 14 запомнить, уметь отвечать на вопросы.

V.Печатание  картотеки  комнатных  растений (завершение   работы).

 

Монстера

Родиной монстеры является Южная Америка. Монстеры – многолетние вечнозелёные лазящие лианы с длинным утолщённым стеблем и воздушными корнями.

Содержат растение в помещении с температурой не ниже 17° С.

Монстера теневынослива  и требует защиты от прямых солнечных лучей.

Полив необходим обильный, особенно в летнее время, а также рекомендуется частое опрыскивание, зимой полив сокращают.

Пересаживают растение ежегодно в весеннее время, крупные экземпляры — 1 раз в 2 года.

 

VI. Итог  урока.

 

 

Прикрепленный файл Size
Энциклопедия.pptx 1.17 MB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн