Урок № 6. Создание текстов. Компьютерное письмо. 4 класс.
Ход урока.
I.Организация класса.
II.Сообщение темы и целей урока (с. 9 учебника):
-Вы познакомитесь… Вы научитесь … Возможно, вы научитесь… Вы будете учиться… Научиться этому можно так: …
III.Работа с учебником.
1.Рассматриваем задания в ситуациях, когда может пригодиться умение создавать и оформлять тексты с помощью компьютера (с. 10 – 13).
2.Придумываем и описываем свою ситуацию(статья в стенгазету о выставке «Дары осени»; классная газета к Новому году).
3.Беседа по содержанию текста «Компьютерное письмо»(с. 14):
- Где в нашей жизни мы встречаемся с текстами?
- Какие способы письма существуют сегодня?
- Чем компьютерное письмо отличается от обычного? Чем оно удобнее?
- Какой способ набора текста на клавиатуре считается правильным? (Набор всеми десятью пальцами.)
- Как можно научиться такому способу набора? (С помощью специальных программ – клавиатурных тренажёров.)
- Какой вы знаете клавиатурный тренажёр? (Бэби Тайп).
4. Работа с клавиатурным тренажёром (5 минут).
5. Знакомство с примерами текстовых редакторов (с. 15 – 16).
- Какие из этих программ вам уже знакомы? (Блокнот, WordPad.)
IV. Домашнее задание:с. 9 – 16 учебника (читать), работать с тренажёром дома (если есть условия), материал на с. 14 запомнить, уметь отвечать на вопросы.
V.Печатание картотеки комнатных растений (завершение работы).
Монстера
Родиной монстеры является Южная Америка. Монстеры – многолетние вечнозелёные лазящие лианы с длинным утолщённым стеблем и воздушными корнями.
Содержат растение в помещении с температурой не ниже 17° С.
Монстера теневынослива и требует защиты от прямых солнечных лучей.
Полив необходим обильный, особенно в летнее время, а также рекомендуется частое опрыскивание, зимой полив сокращают.
Пересаживают растение ежегодно в весеннее время, крупные экземпляры — 1 раз в 2 года.