Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями

Фото пользователя Наталья Николаевна Гарнова
Submitted by Наталья Николаевна Гарнова on пн, 19/04/2010 - 16:36

Современная концепция дошкольного воспитания положила начало реформе дошкольного образования, в которой обозначено, что семья и ДОУ, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга. В Законе РФ «Об образовании» указано, что одна из основных задач, стоящих перед детским садом, - «взаимодействие с семьей для обеспечения семейного воспитания детей с нарушениями речи.

 

 

Осознанное включение родителей в совместный с учителем–логопедом коррекционный процесс  позволяет значительно повысить эффективность работы. Создание единого пространства речевого развития ребенка невозможно, если усилия учителя-логопеда и родителей будут осуществляться независимо друг от друга и обе стороны останутся в неведении относительно своих планов и намерений.

 

 

Практический опыт работы ДОУ позволяет сделать вывод о том, что современным родителям нужна постоянная помощь учителя-логопеда для решения проблем речевого развития ребенка. Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и учителя-логопеда, а именно – сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Сотрудничество семьи и учителя-логопеда становится все более востребованным; педагоги ищут новые точки взаимодействия, формы работы с родителями; повышение педагогической культуры родителей – основа совершенствования полноценного развития ребенка. Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс, их заинтересованное участие в коррекционно – педагогической деятельности  важно не потому, что это хочет учитель-логопед, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

 

 


Фото пользователя Ольга Вячеславовна Рахматуллина

На: взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе корре


Наталья Николаевна,очень животрепещущая тема! Я-воспитатель в логопедической группе и убедилась на практике,что без поддержки родителей эффективность работы логопеда снижается в 2 раза. Только тройственный союз: логопед-воспитатель-родитель-даст ожидаемый результат. Будем работать?




Фото пользователя Наталья Николаевна Гарнова

На: взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе корре


Ольга Вячеславовна, я  рада с вами сотрудничать. Мне интересно узнать, как поставлена ваша  совместная работа с логопедом? 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн