Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ТЕТРАДЯМИ ДЕТЕЙ

Фото пользователя Наталья Николаевна Гарнова
Submitted by Наталья Николаевна Гарнова on пн, 19/04/2010 - 17:46

Индивидуальная тетрадь ребенка – это тетрадь взаимосвязи между логопедом, воспитателями и родителями. Представляет собой удобную форму организации  работы. Первоначально тетрадь оформляется логопедом, потом в оформлении участвуют родители и воспитатели.

            На первой странице тетради логопедом записывается фамилия, имя  ребенка, дата рождения, номер группы, график консультаций, нарушения звукопроизношения ребенка.

 

            Индивидуальная тетрадь состоит из четырех разделов:

·         Коррекция  нарушений  звукопроизношения;

·         Развитие  лексико-грамматического строя речи;

·         Развитие  крупной и мелкой моторики;

·         Подготовка к обучению грамоте.

            Раздел  «Коррекция  нарушений  звукопроизношения» включает артикуляционные упражнения, систематические записи логопеда о ходе  индивидуальной коррекционной работы.

            Раздел  «Развитие лексико-грамматического строя речи» заполняется родителями и воспитателями постепенно, регулярно в соответствии с перспективным тематическим планом логопеда  (см.  карточку «рекомендации для родителей») с учетом программы  Т.Б.Филичевой, Г.В. Чиркиной  «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи».

            Раздел «Развитие крупной и мелкой моторики» включает в себя тематические стихи, потешки, чистоговорки (см. карточку «рекомендации для родителей»). Данный материал  дети могут заучивать в выходные дни  с родителями, а в дальнейшем  он используется при проведении физминуток или динамических пауз  на различных  занятиях.

            Материал  раздела «Подготовка к обучению грамоте»

В ходе коррекционного часа  (по расписанию возрастной группы) воспитатель занимается по индивидуальным тетрадям, использует записи и рекомендации логопеда в разделе «Коррекция нарушений звукопроизношения». Воспитатель может самостоятельно подбирать игры и упражнения для выполнения данных рекомендаций.

 

Например  (запись  логопеда в тетради):

 

                        С  -   автоматизация  звука  в словах  в  обратном  слоге

-Спишите  слова  из  пособия  А.И. Богомоловой  на стр.  39 – 40.  Сначала отрабатываем  те слова, в которых звук  «С»  в  конце  слова.

Воспитатель, используя  данный  речевой материал,  готовит и проводит с  детьми игры и игровые  упражнения  («Запомни и назови», «Речевое  лото», «Веселый  счет»  и  т. п.

В случае  необходимости  воспитатель оформляет индивидуальную  тетрадь в  соответствии с  тематической карточкой  логопеда  (см. карточку  «рекомендации  для  родителей»).

Воспитатели вечером передают индивидуальные тетради родителям, чтобы те дома могли закрепить с ребенком пройденный материал, увидеть динамику в речевом развитии ребенка.

Контроль за ведением и оформлением тетради проводит учитель -логопед.

 

 

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн