Официальный сайт
flashgamer
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
«Электронный портфолио педагога-2010»
0
Логин
"Взаимное расположение графиков линейных функций" конспект + презентация к уроку
Размещено: Ольга Львовна Панова - ср, 28/04/2010 - 08:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Панова Ольга Львовна
Место работы, должность:
МОУ ООШ №3 г. Камешково Владимирской области
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
7 класс
Предмет(ы):
Алгебра
Цель урока:
Цели урока: а) Обучающие: • Обеспечить усвоение учащимися особенностей расположения графиков линейных функций в зависимости от углового коэффициента и свободного члена. • Выработать умение определять взаимное расположение графиков линейных функций. • Применять полученные ранее знания в особых случаях. б) Развивающие: • Продолжить работу над развитием умения анализировать, сравнивать и классифицировать. • Учить строить аналогии, объяснять и доказывать. • Развивать умение проверять себя и результат своей деятельности. • Развивать связанную речь. • Развивать умение работать в заданном темпе. • Развивать умение действовать самостоятельно. в) Воспитательные: • Воспитывать в детях умение общаться, выслушивать мнение соседа, умение вести беседу, отстаивать свою точку зрения. • Воспитывать собранность, дисциплинированность, максимальную работоспособность на уроке, желание достичь наивысших успехов в умственном развитии. • Показать связь между математикой и другими науками, а в частности связь математики с жизнью.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
"Алгебра 7" автор А.Г. Мордкович
Используемое оборудование:
·
Мультимедийный проектор с составленной презентацией по уроку.
·
Набор карточек для работы в парах.
·
Тестовые задания.
Краткое описание:
На уроке дети применяют полученные ранее знания по данной теме в разных ситуациях.
Прикрепленный файл
Размер
Взаимное расположение графиков линейной функции.doc
2.95 Мбайт
Взаимное расположение графиков линейной функции.ppt
1.65 Мбайт
»
Тэги к этому документу:
самостоятельно добывать информацию и уметь ею пользоваться
»
Размещено в сообществах:
«Электронный портфолио педагога-2010»
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
kino
онлайн