Официальный сайт janmille 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



038_Итоги итогового конкурса

Согласно регламенту пора подводить итоги конкурса.
 
Во вложении к письму на списке рассылки таблица с внесенными изменениями, поступившими от команд.
 
Очень кучно идут баллы наших участников, потому
 
I место
Занимают две команды
1201, руководитель Федотова Елена Юрьевна
1202, руководитель Кашичкина Наталья Евгеньевна
 
II место
Занимают две команды
1215, руководитель Керусенко Надежда Михайловна
1216, руководитель Колеватых Вера Геннадьевна
 
III место
Занимают две команды
1211, руководитель Каюшкина Лариса Александровна
1206, руководитель Тузова Ольга Алексеевна
 
Поздравляем победителей и призеров! Всем грамоты и дипломы уже скоро. :)
 
***
 
Несколько мыслей о конкурсе
 
1. Об ошибках в заданиях
 
Чем больше думаю об этом, тем больше прихожу к мысли, что ничего страшного все же не произошло.
 
Во-первых, каждая команда получила возможность (в рамках разработки собственных заданий) и свои творческие способности проявить, и взять на себя определенную степень ответственности за то, что сделано. Второй результат (и последующая саморефлексия) особенно важны.
Во-вторых, у нас все же конкурс, а не контрольная работа, поэтому вполне допустимо, что в нем могут быть задания с неоднозначными решениями.
В-третьих, если посмотреть пристальнее, то не было ошибок:
- ни в задании 1 — потому как в тексте задания даны уточнения,
- ни в задании 2 — потому как такая команда даже и усилила задание,
- ни в задании 3 — потому как наши задания рассчитаны все же и на 3-5-классников, поэтому исследование на избыточность могут быть не по силам малышам,
- ни в задании 4 — потому как можно было предложить разные версии и их обосновать.
 
Разве что задание 8 подкачало, но сама идея хороша, а выставление или не выставление оценок за задание по итогу не приносит перераспределения мест (можете проверить сами).
 
Не было и в ваших, и «наших» заданиях случайных.
Хороши одинаково и задания на подбор, потому что кроме всего прочего позволяют ребятам получить первое знакомство с электронной таблицей. Абсолютно не оправдано мнение, что задание со строкой «око» решается исключительно по случаю, так как в каждом задании Обработчика есть подсказки в виде названий. И в этом ли не олимпиадный дух заданий и состоит? Ответ не лежит на поверхности, его не решишь знанием таблицы умножения или поиском по прямой наводке. Приходится включать ассоциации, логику, напрягать весь свой багаж знаний, подключать мозговой штурм. Разве в этом не проявляется мобилизация всех сил, сплоченности команды?
 
2. О чистоте ответов
 
Увы. Поработав полтора десятка лет с малышами, пришлось учить и очень талантливых, и очень средних, и откровенно слабых школьников. Понимаю, как трудно ученику начальной школы, даже не каждому пятикласснику по силам, дать красивый, развернутый да еще и письменный ответ. Абсолютно ясно, что каждый руководитель «причесывает» ответы учеников, чтобы по итогу донести ту мысль, которую пытается воспроизвести школьник очно. Однако, вмешательство руководителя не должно доминировать. Проверяя работы отдельных команд, ловила себя на мысли, что приходилось «перепроверять», а в каком классе учатся ребята, потому что фразы ставили в тупик своим недетским содержанием. А главное, смысл этого не понятен. Мы собрались ради цели научить детей мыслить, излагать свои гипотезы, так давайте всецело следовать этому.
 
3. О соревновательном духе
 
Курс 12 построен на таком материале, где, к сожалению, можно предложить не так много по-настоящему творческих больших конкурсов, проектов. Таких конкурсов, в которых ученики могли бы проявить не только знания по одной теме (как в конкурсе сказок, пиктограмм), а применить на практике целый комплекс умений, приобретенных в рамках курса. Те небольшие конкурсы, турниры, которые мы проводили в течение года, были интересными, но все же локальными. Формат итогового конкурса позволяет и самой команде и всем участникам курса увидеть результат усилий полного года обучения. И в этом есть ценность.
 
Конечно, конкурс, соревнование — это всегда и победители, и побежденные. Мудрость руководителей, их непосредственная работа с детьми поможет ребятам правильно принять любой итог, но в любом случае даже достижение не есть повод остановиться, надо готовиться к следующему шагу, потому что чем ярче майка лидера, тем круче далее дистанция, тем выше уровень ожиданий.
 
***
 
Уважаемые коллеги, дорогие ребята!
 
В ближайшую неделю нам необходимо подвести итоги курса. Прошу всех вас еще раз посмотреть на нашу таблицу продвижения, все ли учтено из результатов второго полугодия. К 4 мая будут опубликованы окончательные итоги второго полугодия и года в целом.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн