Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернете

Фото пользователя Виктория Романовна Татаринова
Размещено: Виктория Романовна Татаринова - пт, 30/04/2010 - 22:14

То, что до выполнения заданий данного модуля, практически каждый из вас слышал (знал, делал), что такое Портфолио, мы даже не сомневались.

 

Однако нам очень хотелось бы узнать:
 

  1. Является ли проблема создания электронного портфолио актуальной для обычного учителя? Или это надуманный вопрос?
  2. Какие коррективы захотелось в нести в ваш Портфолио (если он до этого уже был?)
  3. Насколько легко лично вам было при создании своего личного портфолио?
  4. На каких вопросах, по вашему мнению, стоит остановиться более подробней, обсуждая Портфолио педагога?
  5. Предложили бы вы своим учителям размещать Портфолио их учеников в Открытом классе? Если да, то что именно вам понравилось? Если нет, то почему?

 

Мы очень надеемся на вашу помощь, так как тема эта отнюдь не банальна.

 

Ну, и, конечно, если у вас есть желание сказать что-то от себя, то это только приветствуется!


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Васильевна Расторопова

На: Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернете


Уважаемая Виктория Романовна! Считаю, что вопрос создания электронного портфолио - актуальная тема, так как везде сейчас требуется и электронный вариант документов. Создать портфолио не трудно, надо только выбрать время. Работать по созданному образцу - удобно. С уважением, Расторопова Ольга




Фото пользователя Мария Николаевна Кулинич

На: Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернете


Судя по последней моей работе, да, проблема актуальна. Составляя его, пришлось обратиться и к печатному портфолио, и к материалам, содержащихся на компьютере. Чтобы сориентироваться как лучше упорядочить материал, пришлось расматривать много примеров. Ссылки на "Выступления" можно будет сделать позже, так как там презентации, а их объем не позволяет быстро их загрузить, то же и с открытым уроком.

При рассмотрении любых портфолио внимание больше уделяется достижениям учителя.

Что касется портфолио учеников, пока не знаю, на сколько оно может быть ценно. С практики знаю, портфолио дети заполняют, учителя напрягаются, а потом все это нигде не нужно. Звучат такие слова: "А это только у нас надо, там (школа, техникум) не требуют". Теряется интрес учеников к портфолио, его заполнению. Может, конечно, если это будет в Интернете, что-то изменится. Это мое мнение.




Фото пользователя Виктория Романовна Татаринова

На: Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернете


Мария Николаевна, спасибо Вам за ответы на вопросы и высказанное мнение. Вы пишите: "Звучат такие слова: "А это только у нас надо, там (школа, техникум) не требуют". Теряется интрес учеников к портфолио, его заполнению." Но вопрос поставлен конкретно о размещении портфолио в ОК! -" 5. Предложили бы вы своим учителям размещать Портфолио их учеников в Открытом классе? Если да, то что именно вам понравилось? Если нет, то почему? " Выскажитесь по этому вопросу,  ведь Ваше мнение очень интересно. С уважением =

Виктория



Фото пользователя Мария Николаевна Кулинич

На: Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернете


Предложить, конечно, можно. Хорошего здесь в том, что можно узнать о возможностях подрастающего поколения не только в своем кругу, в своей школе, но и посмотреть, а что интересненького, новенького происходит, проводится у других. Это можно увидеть по достижениям учеников, по их участию в разных мероприятиях. Но не все ученики захотят показывать свои "достижения": зачеты, недочеты. Портфолио - дело добровольное, и малоактивным детям, безразличным к успеваемости не очень хочется блистать, да еще и в "сети". Хотя они могут быть отличными спортсменами и захотят показать свои достижения в этой отрасли. Думаю, предложить стоит, только дети должны сами дать на это согласие.

__

Мария




Фото пользователя Виктория Романовна Татаринова

На: Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернете


Мария Николаевна! Конечно, найдутся грани таланта ребят, которыми они смогут себя достойно представить. А значит, учителю стоит им предложить эту работу с портфолио. Безусловно, учащийся должен сам размещать его в сети, лучше если невосершеннолетние сделают это с согласия родителей, Вы абсолютно правы! Спасибо, успехов!

Виктория



На: Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернете


Здравствуйте,уважаемая Виктория Романовна! Считаю вопрос создания электронного портфолио актуальным,так как сейчас вместе с бумажным  документооборотом  везде требуют и электронную версию. С Уважением,Лалак




Фото пользователя Виктория Романовна Татаринова

На: Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернете


Ирина Евгеньевна, спасибо за высказанное мнение. Очень хотелось бы услышать конкретные ответы на поставленные вопросы.Обдумайте и ответьте. Успехов Вам, с уважением =

Виктория



Фото пользователя Нелли Викторовна Христовская

На: Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернете


Добрый день. Считаю . что портфолио для учителя на сегодняшний день необходимо. Трудностей в составлении не было . Но мудро поступила Галина Антоновна ,собирая его с начала курса обучения. Молодец! Портфолиол детей нужны , но с ними надо быть очень аккуратными, надо держать все на контроле.

С уважением Нелли.




Фото пользователя Виктория Романовна Татаринова

На: Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернете


Нелли Викторовна! Здравствуйте! Вопрос портфолио для ученика сегодня очень важный. Ведь электронный портфолио - это возможность (для выпускника, например) представить  в сети не просто себя, своё Я, а все свои способности, достижения. И действительно важно - соблюдение закона (введен в РФ с 01.01.2010) о безопасности личных данных в сети Интернет. Ведь  "другой человек" - учитель, родитель - просто права не имеет размещать данные, "Портфолио ученика", это может сделать только сам ученик!  Значит, наша задача - педагогов, родителей - не просто "держать на контроле", но и  научить детей, как это сделать грамотно и безопасно! Согласны?

Виктория



Фото пользователя Галина Антоновна Карнаш

На: Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернете


Я так думаю.что большого труда нет в создание Портфолио,дело времени.Свое Портфолио я создала без трудностей.По ходу работы я просто все вписывала: все свои работы в Web 2.0, презентацию. Учителям бы предложила размещать Портфолио учащихся ,но сначала бы спросила разрешения учеников,не все бы согласились. Учащимся так же было интересно свои  достижения показать другим.

 

Комментарий был изменен с момента создания (galiha69, вт, 04/05/2010 - 17:11).
С уважением,Галина



Фото пользователя Виктория Романовна Татаринова

На: Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернете


Согласна , Галина Антоновна. Некоторые учащиеся  заинтересовались бы возможностью выложить свой портфолио. Но, может быть, будет лучше, если он сделает это сам (под руководством учителя), с одобрения родителей, если уч-ся молод. Всё таки информация личная! Надеюсь познакомиться с Вашим портфолио, проверьте, не забыли присоединить его к Дневнику нашей группы. Успехов! С уважением =

Виктория



Фото пользователя Галина Антоновна Карнаш

На: Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернете


 Согласна,конечно под руководством учителя.Я сама виду курс "основы выбора профессии". Помогаю составлять Портфолио ребятам.Что получиться посмотрим в конце учебного года. 

С уважением,Галина



Фото пользователя Виктория Романовна Татаринова

На: Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернете


Успехов Вам и Вашим ученикам, Галина Антоновна!=

Виктория


Поиск

Loading
Дневник обучения группы " Пирамида" (Камчатский край)

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн