Submitted by Елена Геннадьевна Демидович on Sat, 01/05/2010 - 19:19
Тема: СИММЕТРИЯ.
Вид работы: РИСОВАНИЕ СНЕЖИНКИ, СОБЛЮДАЯ ЗАКОН СИММЕТРИИ.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели и задачи:
1. Дать понятие симметрия, ось симметрии.
2.Развивать пространственные представления, образное мышление, навыки исследовательской деятельности.
3. Закреплять умения и навыки анализа, самоанализа и синтеза.
4.Воспитывать аккуратность в работе.
Оборудование для детей: рисовальная бумага; тетрадный лист; краски (акварель или гуашь); карандаш; ножницы; баночка для воды.
Оборудование для учителя: образец; оборудование для демонстрации презентации «Симметрия».
Ход урока
I. Вступительная часть.
1. Приветствие.
2. Организация рабочего места.
3. Запись домашнего задания (Слайд 1)
II. Основная часть.
1. Постановка проблемы урока.
Ребята, сегодня на уроке нам предстоит выяснить «Что такое симметрия?», «Что такое ось симметрии?», «Как симметричность проявляется в окружающих нас предметах и рисунках». (Слайд 2)
2.Введение в проблему.
На столах у учащихся листы тонкой писчей бумаги, простые карандаши, ножницы.
На: "Симметрия"