Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Птица-счастья"

Фото пользователя Елена Геннадьевна Демидович
Submitted by Елена Геннадьевна Демидович on Sat, 01/05/2010 - 19:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демидович Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 
Шушенская начальная общеобразовательная школа, учитель труда и ИЗО.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Углубление познания учащихся о народном декоративно-прикладном искусстве, о истории изготовления щепной птицы "Птицы-счастья"

 

Тема:  Конструирование образа птицы. Оригами
Изделие: Птица – Счастья.
Цель: Углубление познания учащихся о народном декоративно-прикладном искусстве, научить детей приемам  выполнения фигурки птицы способом оригами.
Задачи развития: Развивать представления детей о народных промыслах. 
 
Задачи обучения: Научить, детей приемам оригами с деталями конструктивного вырезывания.
 
Задачи воспитания: Воспитывать интерес к народным промыслам, развивать чувства прекрасного,   работать аккуратно.
 
Наглядность:  Готовый образец. Схема «Порядок выполнения работы».
Дидактические карточки «Изготовление крыльев и хвоста птицы».
Презентация «Щепная Птица - Счастья».
 
Раздаточный материал: белая бумага, ножницы, клей, фломастеры, салфетка для рук.
 
План занятия.
 1. Организационный момент.
 2. Вводная беседа. (Показ слайдов 1-5).
  Сказка – легенда. Показ слайдов 6-7
 3. Анализ образца.
 4. Повтор в парах правил безопасной работы ножницами.
5.     Фронтальная работа по  выполнению туловища птицы.
6.     Физ. Минутка на 20 минуте урока.
7.     Практическая работа детей по выполнению крыльев и хвоста по дидактическим карточкам и практическая помощь учителя, словом и действиями.
8.     Выставка работ.
9.     Рефлексия.
10. Уборка рабочего места.