«Три пути ведут к знанию:
путь размышления - это путь самый благородный,
путь подражания - это путь самый легкий
и путь опыта - это путь самый горький.»
КОНФУЦИЙ
Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»
Фамилия, имя, отчество: Валеева Галия Зигфридовна
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тат-Китнинская основная общеобразовательная школа» Мари-Турекского района Республики Марий Эл
Должность: учитель биологии, химии, физики и информатики, директор
Трудовой стаж: 26 лет
Педагогический стаж: 26лет
Квалификационная категория: первая , с 2002 года
Образование: высшее, закончила физико-математический факультет ЕГПИ в 1992 году по специальности "математика"
познавательной активности детей
Повышение квалификации:
2005 г. - ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования». Тема: «Информационные технологии в образовательной деятельности» 40 часов (справка № 59)
2007 г. - ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования». Тема: «Новые информационные технологии в преподавании информатики в школе». 72 часа (удостоверение № 2336)
2007 г. - ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования». Тема: «Охрана труда для учителей информатики». 40 чаcов (удостоверение № 2473)
2009 г. - Дистанционное обучение в НОУДПО "Институт "АйТи" по программе "Применение пакета свободного программного обеспечения" 72 часа (свидетельство № 023207)
2007 г . - Курсы Microsoft "Партнерство в образовании" на базе учебного центра Microsoft "Академия учителей" при ГОУ ДПО «Марийский институт образования» (сертификат № PS-ED-PiL-1/31-45)
2010 г. - ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования». Тема: «Современный образовательный менеджмент»». 72 часа (удостоверение № 6135)
2010 г. - Курсы Курсы по охране труда по программе руководителей и специалистов НОУДО Учебно-методический центр» (80 часов, удостоверение № 1088 от 29 октября 2010 года)
2010 г - Курсы по ГО и ЧС по направлению «Руководители организаций» в Республиканском государственном учреждении «Учебно-методический центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (36 часов, удостоверение № 45/5 от 12.11.2010 год)
2011 г. - ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования». Семинар по курсу "Качество образования: как его определить" академика М.М. Поташника. 16 часов. (Свидетельство)
Награды:
Почетная грамота Мари-Турекского отдела образования (приказ от 30.09.2000 г )
Благодарностьотдела образования МО «Мари-Турекский муниципальный район» (10.2005 г.) за плодотворный труд и в дело обучения и воспитания подрастающего поколения. 2009г.
Почетная грамота Министерства Образования РМЭ (Пр №37-п от 8.08.2003)
Грамота отдела образования и по делам молодежи МО «Мари-Турекский муниципальный район» (Приказ № 89 от 11.10.2009 г.)
Благодарность отдела культуры, физической культуры и спорта администрации МО «Мари-Турекский муниципальный район» (10.10.2010 г.)за за участие за участие в выставке декоративно-прикладного творчества "Живет в народе красота" участие
Раздел 2. "Результаты педагогической деятельности"
1. Динамика предметных знаний
Успеваемость учащихся все три года составляла 100%. Уровень обученности учащихся по предметам за 2007-2011 годы повысился с 3,9 до 4,1 баллов.
Сводные данные по уровню обученности, качеству знаний, успеваемости учащихся по биологии (по результатам внутришкольного контроля).
Параметры
|
2008/2009
|
2009 /2010
|
2010/2011
|
1.Средний балл
обученности
|
4,0
|
4,1
|
4,1
|
2. Общеучебные умения и навыки
|
4,0 |
4,0 |
4,1
|
3. Успеваемость
|
100%
|
100%
|
100 %
|
4. Качество знаний |
75,8%
|
79%
|
79%
|
|
|
|
|
2. Динамика общеучебных умений и навыков
Общеучебные умения и навыки оценивались по пятибалльной шкале по 3 группам:
1. Информационные (умение свернуть информацию и умение развернуть информацию)
2. Коммуникативные
3. Организационные (умение работать по алгоритму, навык самопроверки, навык самооценки)
3. Динамика показателей эмоционального состояния ребенка Динамика общеучебных умений и навыков
Диагностика уровня тревожности ( методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса, результаты диагностики стр.1, стр.2)
Уровни тревожности
|
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
низкий уровень
|
71 %
|
84 %
|
78 %
|
повышенный уровень
|
29 %
|
16 %
|
22 %
|
высокий уровень
|
0 %
|
0 %
|
0 %
|
|
|
|
|
4. Динамика познавательной активности детей
Динамика уровня познавательного интереса учащихся к изучению биологии (по результатам анкетирования)
Уровни познавательного интереса
|
2008-2009
|
2009-2010
|
2010-2011
|
проявляют ситуативный интерес
|
9 %
|
10,5 %
|
7 %
|
учат по необходимости
|
33 %
|
37 %
|
29 %
|
интересуются предметом
|
29 %
|
26,2 %
|
36 %
|
проявляют повышенный интерес
|
29 %
|
26,2 %
|
29 %
|
5. Качество предметных знаний
Результаты независимой (внешней) оценки достижений обучающихся по физике за курс основной школы (итоговая аттестация 9 класса):
В 2008-2009 году аттестация обучающихся по физике проводилась с участием территориальной экзаменационной комиссии Республики Марий Эл. Индивидуальная работа на уроке, консультации при подготовке к ГИА, дополнительные занятия со слабыми и пропустившими уроки учениками позволили добиться хороших результатов итоговой аттестации.
Годы
|
Предметы
|
Количество участников
|
Успевае- мость
|
Качество знаний
|
Средний балл
|
Оценка
|
2008 - 2009
|
Физика
|
2
|
100%
|
100%
|
22
|
4,0
|
Результаты промежуточной аттестации
Результаты контрольных работ
|
Обученность |
Сформированность общеучебных умений и навыков |
Сформированность специальных умений и навыков |
|
на начало года
|
на конец года
|
на начало года
|
на конец года
|
на начало года
|
на конец года
|
2008-2009
|
3,6
|
3,9
|
3,7
|
4,0
|
3,6
|
3,9
|
2009-2010
|
3,7
|
4,0
|
3,8
|
4,1
|
3,6
|
4,0
|
2010-2011
|
3,7
|
4,1
|
3,8
|
4,1
|
3,7
|
4,0
|
6. Уровень развития общеучебных компетенций
Оценка уровня сформированности ОУУН учащихся 7, 8, 9 классов по биологии (результаты диагностики)
7. Уровень познавательной активности по предмету, образовательной области
Анкетирование "Определение мотивации к изучению предметов" (результаты анкетирования)
Результаты анкетирования показали:
- высокий уровень мотивации к изучению информатики и ИКТ, биологии;
- средний уровень мотивации к изучению химии.
8. Наличие высоких достижений детей
Современное образование предполагает активное участие учащихся в различных творческих конкурсах, олимпиадах, акциях. Это формирует в воспитанниках активную жизненную позицию, уверенность в своих силах, коммуникативную и информационную компетентность.
Общее количество участников и уровень олимпиад ежегодно растет. Списки участников олимпиад
Результативность участия в олимпиадах.
2011 г. - участие обучающихся в Интернет-туре республиканской олимпиады имени Красникова по химии (сертификаты))))фикатысертификатысссс
2010 год – победитель Всероссийской олимпиады «Покори Воробьевы горы» по экологии (ученица 9 класса Валиева Ленара Вильдановна) http://www.mk.ru/msu/winners/2010/win9-10/
- призер XVI Межрегиональной заочной физико-математической олимпиады «Авангард» по физике (ученица 9 класса Сулейманова Р.) - диплом
2009 год - призер муниципальной олимпиады по биологии (ученица 9 класса Валиева Л.) - грамота
- участие обучающихся в Интернет-туре республиканской олимпиады имени Красникова по биологии, экологии, физике
2008 год – 2 место в муниципальной олимпиаде по физике (ученица 9 класса Хафизова Р.)
2007 год – 2 место в муниципальной олимпиаде по физике (ученица 8 класса Хафизова Р.) - грамота
2006 год – 2 место в муниципальной олимпиаде по биологии 9 кл. (ученик 8 класса Сафаргалиев Ф) - грамота
Проектная деятельность учащихся
Весной 2008 года начали осуществлять крупный проект на УОУ «Овощной парк», который получился оригинальным, красивым уголком отдыха. Развитие проектно-исследовательских навыков осуществляла ещё при проведении опытов на уроках и пришкольном учебно-опытном участке. В 2009 году с учащимися провели исследования по темам «Бережливая агротехника», «Определяем качество продуктов», «Проект «Овощной парк» и выступили с результатами на районной научно – практической конференции «Шаг в будущее». В 2010 году продолжила исследовательскую работу с учащимися по темам «Сбережем энергию – сбережем природу», «Если хочешь быть здоров – закаляйся!» и на районной научно – практической конференции «Шаг в будущее» работа по энергосбережению заняла 2 место. Также приняли участие с ИКТ проектами – презентациями к урокам учеников 5 класса на республиканской научно-технической конференции «Школьная информатика» - 2010 г. в заочном туре.
Участие обучающихся в конкурсах
Республиканский конкурс наглядной агитации и пропаганды «Защитим лес» - 2008 год ( грамоты), 2010 г.;
Республиканский заочный конкурс проектов «В мире природы» (2008 г.) - сертификаты;
Республиканский конкурс детских рисунков «Мир заповедной природы» - грамота победителя (2009);
Республиканский конкурс фотографий «Экологические проблемы глазами детей» -2 место, грамота (2009),
Республиканский конкурс фотографий «Природа глазами детей» - участие (2010 г);
Республиканская научно-техническая конференция «Школьная информатика» - 2010 г. (участие в заочном туре);
Республиканский конкурс «Лес в литературном творчестве» - 2009 г.(сертификаты);
Районная акция социальных проектов «Я – гражданин России» - грамота за 2 место (2008 г.);
Районная научно – практическая конференция «Шаг в будущее» - грамота за 2 место (2 работы -2010 г), участие в 2009 г. (3 работы).
9. Наличие высокого рейтинга педагога по результатам опросов родителей
Анкета «Удовлетворенность родителей работой педагога» (2011-2012 год)
Средний балл - 64 балла (высокий рейтинг)
88% – полностью удовлетворены (70 баллов);
|
12% – удовлетворены частично (от 54 до 69 баллов)
|
0 % – не удовлетворены.
|
Раздел 3. "Научно-методическая деятельность"
Обучаю на основе Базисного учебного плана, в соответствии с действующими стандартами основной школы. В работе использую программы, учебники и учебно-методические пособия по биологии, химии, физике и информатике и ИКТ, рекомендованные (допущенные) Министерством образования и науки Российской Федерации.
По биологии составлены модифицированные программы по авторской программе «Биология V-IX», авторы: И.Н.Пономарева, В.С.Кучменко ; 2006 год
С 2009 года работаю по типовой программе курса химии 8-11 классов общеобразовательных учреждений (автор Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман); 2007 год, «Просвещение». Программа рассчитана на 2 часа в неделю.
Методическая тема: «Современные образовательные технологии в преподавании биологии». Выбор методической темы закономерно связан с современными тенденциями развития образования и перекликается с темой нашего учреждения. Кроме этого меня всегда интересовало повышение эффективности преподавания своего предмета, а это невозможно без изучения и опробования новшеств в области образовательных технологий.
В ходе работы над темой овладела новыми технологиями и применяю на практике: информационно-коммуникационные, проектно-исследовательские технологии, развивающего обучения. Изучаю АМО, модерацию, веб-квесты.
Использование образовательных технологий
Название технологии |
Цели использования |
Подтверждение |
ИКТ- технологии |
формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей |
Применение электронных учебников фирмы 1С
Разработка и применение презентаций:
Сценарий урока «Внешнее строение корня»
Презентации
- Ландшафтный дизайн
- Альпинарий
- Цветники
Участие в Общероссийском конкурсе- Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «МУЛЬТИМЕДИА УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ» (Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru) - сертификат участия и публикации материала в Интернет.(2010 г);
Осуществление тестового контроля знаний обучающихся
|
Здоровьесберегающие технологии |
сохранение здоровья учащихся
формирование мотивации к оздоровительной деятельности и здоровому образу жизни
|
1. Температура и свежесть воздуха, освещение класса и доски соответствуют санитарным нормам;
2.Виды преподавания разнообразны и чередуются: словесный, наглядный, самостоятельная работа, аудиовизуальный, практическая работа, лабораторная работа.
3.Физкультминутки.
4.Правильная посадка учеников.
5.Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка
Урок «Заболевания пищеварительной системы»
проект "Путь к здоровью".
|
Проектно-исследовательская технология |
развитие исследовательских навыков и навыков проектирования своей деятельности |
Проект «Овощной парк»
Проект "Большие проблемы маленькой поляны"
Исследовательский проект "Бережливая агротехника"
Проект "Сбережем энергию - сбережем природу"
Участие в общероссийском конкурсе социально-культурных инновационных проектов (Всероссийский научный и общественно-просветительский журнал «Инициативы XXI века») проект «Овощной парк» 2009 г.- свидетельство участника;
Участие в общероссийском конкурсе «НеСтандартная идея для занятий с детьми» (X Всероссийский @вгустовский Интернет-педсовет - Диплом лауреата конкурса) ;
|
Технология развивающего обучения |
развитие ключевых компетентностей
формирование творческого мышления учащихся
|
|
Технология проблемного обучения |
развитие логического мышления, формирование познавательного интереса |
|
Стараюсь не допускать перегрузки учеников, добиваться благоприятного психологического климата. Для этого включаю в урок игровые моменты, широко использую ИКТ. В своей учебной деятельности считаю приоритетным использование рефлексивного стиля управления уроком, организацию соуправления процессом обучения, что невоможно без личностного подхода в обучении. Применяю проектно - исследовательскую деятельность, которая помогает формированию не только предметных, но и метапредметных компетентностей у учеников. Данный подход обучения позволил достичь определенных результатов:
Активно использую ИКТ технологии в учебном процессе и во внеклассной работе по предмету. Применяю интерактивные тесты, схемы, анимации, презентации, как свои, так и составленные учащимися. Использую ресурсы Интернет на уроках, при подготовке к Интернет-турам предметных олимпиад. Поиск информации в сети Интернет помогает мне расширить кругозор, обогатить методическую копилку новыми дидактическими материалами и инновационными технологиями, изучить опыт других образовательных учреждений. Оказываю помощь учителям своей школы в овладении ИКТ технологиями. Совместно с заведующей районным метод. кабинетом выпустили 2 номера электронной газеты «Учитель новой школы» для педагогов района в 2010 году.
С обобщением опыта выступала на школьных педсоветах, районной августовской конференции, провела открытый урок с применением ИКТ для учителей биологии района. В 2009-2010 году приняла участие во Втором открытом профессиональном конкурсе педагогов «МУЛЬТИМЕДИА УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ». Обучаюшиеся участвовали в заочном туре научно-технической конференции «Школьная информатика».
В своей медиатеке имею следующее программное обеспечение:
Электронные учебники:
- Биология 6. По программе И.Н. Пономаревой. Фирма «1С»: Школа
- Биология 7. По программе И.Н. Пономаревой. Фирма «1С»: Школа
- Биология 8. По программе И.Н. Пономаревой. Фирма «1С»: Школа
- Биология 9. По программе И.Н. Пономаревой. Фирма «1С»: Школа
- Информатика и ИКТ 10-11. Фирма «1С»: Школа
- Неорганическая химия 8-9. Лаборатория мультимедиа при МарГТУ.
- Живая физика.
- Электронная «Энциклопедия Кирилла и Мефодия» на 10 дисках
- Репетитор Биология
- Виртуальная химическая лаборатория 8-9 класс. Лаборатория мультимедиа при МарГТУ
Являюсь член экспертной группы по проверке олимпиадных заданий муниципального тура по биологии с 1999 г.
Член жюри районной научно-практической конференции "Шаг в будущее" 2007г, 2008г, 2010 г., 2011г.
Член жюри муниципального конкурса "Лучшая методическая разработка по эколого-биологическому образованию" - 2009".
Методист по экологической работе МОУ ДОД "Мари-Турекский Дом детского творчества" 2009-2010 г.
Участие в профессиональных конкурсах:
Общероссийский конкурс «НеСтандартная идея для занятий с детьми» X Всероссийский @вгустовский Интернет-педсовет - Диплом лауреата конкурса (2009 г);
Общероссийский конкурс IV всероссийский конкурс педагогов «ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» (Общероссийская общественная организация «Малая академия наук «Интеллект будущего») - Диплом 2 степени (2010 г);
Общероссийский конкурс Конкурс «Эссе на тему изменения климата» (газета «Московский комсомолец») 2009 г - Приз -учебно-методические материалы;
Общероссийский конкурс Конкурс социально-культурных инновационных проектов (Всероссийский научный и общественно-просветительский журнал «Инициативы XXI века») проект «Овощной парк» 2009 г.- свидетельство участника;
Республиканскийский конкурс Смотр экологической работы МОУ ДОД «Мари-Турекский Дом Детского творчества» - свидетельство участника
Республиканскийский конкурс Конкурс настольной экологической игры «Играя, познавай» (ГПЗ «Большая Кокшага») 2009 - диплом участника, призы;
Республиканский конкурс Выставка «Юннат – 2008» (грамота за номинацию «Заморское чудо»);
Муниципальный конкурс Смотр-конкурс учебно-опытных участков – грамота за 1 место (2008г.), 3 место (2005 г.);
Муниципальный конкурс Конкурс методических разработок эколого-биологической направленности грамота за 1 и 2 место,2009г.
Муниципальный конкурс Смотр-конкурс экологической работы - грамота за 1 место среди основных школ (2009 г.).
Обобщение опыта работы
18.08.2008 г. - выступление "Информационные технологии в преподавании биологии". Августовская учительская конференция «Стратегия развития муниципального образования: реальность и перспектива»
4.02.2009 г. - выступление "Реализация экологического проекта «Овощной парк»". Итоговый районный семинар «Анализ деятельности педагогических коллективов по организации экологической работы. Перспективы развития экологического образования».
21.01.2009 г. - «Применение ИКТ на уроках биологии». Урок «Заболевания пищеварительной системы». Районный семинар учителей биологии.
20.01.2010 г. - выступление "Анализ деятельности образовательных учреждений по организации экологической работы в 2009 году. Перспективный план работы на 2010 год." Итоговый семинар «Экологическое образование: итоги работы и перспективы развития»
04.04.2009 г. - выступление «Использование пришкольного учебно-опытного участка для реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения». Республиканский семинар «Пришкольный учебно-опытный участок как база предпрофильной подготовки и профильного обучения». (Справка № 32)
1.10.2009 г. - выступление "Проект «Овощной парк». (Применение проектно- дизайнерской деятельности на пришкольном участке)". Республиканская конференция «Дополнительное экологическое образование детей: проблемы и перспективы». (Сертификат).
18.03.2009 г. - выступление Проект «Овощной парк». Межрегиональная конференция педагогических работников «Инновационная деятельность как условие успешной модернизации образования»
Публикации
Авторские цифровые образовательные ресурсы
Презентации к элективному курсу "Ландшафтный дизайн":
- Ландшафтный дизайн
- Альпинарий
- Цветники
Характеристика (аннотация) методических материалов, разработанных в межаттестационный период, уровень их представления.
- Разработала урок «Внешнее строение рыб» с мультимедийной презентацией, сценарий которого был представлен на Втором открытом профессиональном конкурсе педагогов «МУЛЬТИМЕДИА УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ».Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru. Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru.Свидетельство за участие и публикацию образовательного материала в Интернет 2009-2010 г.
- Проект «Овощной парк», осуществленный вместе с учащимися на пришкольном учебно-опытном участке был представлен на различных конкурсах, конференциях и опубликован в журнале.
- - Конкурс «НеСтандартная идея для занятий с детьми»X Всероссийский @вгустовский Интернет-педсовет. Диплом лауреата конкурса. Октябрь 2009 г.
- - Конкурс социально-культурных инновационных проектов. Всероссийский научный и общественно-просветительский журнал «Инициативы XXI века»Свидетельство участника. 2009 г.
- - Межрегиональная конференция педагогических работников «Инновационная деятельность как условие успешной модернизации образования» Проект «Овощной парк». Отдел образования и по делам молодежи МО «Мари-Турекский муниципальный район», 18.03.2009 г.
- - Республиканская конференция «Дополнительное экологическое образование детей: проблемы и перспективы». Выступление: Проект «Овощной парк». Министерство образования РМЭ, Департамент природных ресурсов Министерства с/х, продовольствия и природопользования РМЭ, Министерство лесного хозяйства РМЭ, ГОУ ДОД РМЭ «ДЭБЦ». 01.10.2009 г. Сертификат.
- - Республиканский семинар «Пришкольный учебно-опытный участок как база предпрофильной подготовки и профильного обучения».Выступление «Использование пришкольного учебно-опытного участка для реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения». 04.04.2009 г.
- - Итоговый районный семинар «Анализ деятельности педагогических коллективов по организации экологической работы. Перспективы развития экологического образования». 2009 г.
- - Педагогический курьер. Методический журнал для учителей. № 3, ноябрь 2009. Совместный проект издательства «Педагогическая инициатива» (г. Йошкар-Ола) и издательства Л.А. Наумова (г. Чебоксары).)
- Мастер-класс «Технология проектно-дизайнерской деятельности». Мастер-класс: авторские разработки: Методический сборник: Из опыта работы учителей МО «Мари-Турекский муниципальный район» Республики Марий Эл. – Йошкар-Ола – Чебоксары: Издательство «Педагогическая инициатива», 2009. – 52 с. (Серия: «Профессиональное общение педагогов». Выпуск 1)
- Статья «Интеграция классно-урочной и индивидуальных форм организации урока». IV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ». 2010 г. Опубликован в сборнике.
- Сценарий урока «Внешнее строение корня». Конкурс методических разработок эколого-биологической направленности. Отдел образования и по делам молодежиМО «Мари-Турекский муниципальный район». 2009 г. Грамота за 2 место в номинации «Прикладная».
- Сценарий экологической агитбригады «Два ЭКО». Конкурс методических разработок эколого-биологической направленности. Отдел образования и по делам молодежиМО «Мари-Турекский муниципальный район». Грамота за 1 место в номинации «Организационно-методические разработки», 2009 г.
- Урок «Заболевания пищеварительной системы» был представлен на районном семинаре учителей биологии 20.01.2009 г.
- Настольная игра - лото «Красная книга заповедника «Большая Кокшага». Эта игра предназначена для учащихся 10-15 лет, интересующихся природой родного края. Конкурс настольной экологической игры «Играя, познавай». ГПЗ «Большая Кокшага». 2009 Диплом участника, призы
Участие в инновационной деятельности
В 2008 году разработала программу экологической работы школы.
Авторский проект "Овощной парк" , разработанный и осуществленный на пришкольном УОУ в 2009 году, получил высокую оценку коллег на общероссийском конкурсе «НеСтандартная идея для занятий с детьми» (X Всероссийский @вгустовский Интернет-педсовет - Диплом лауреата конкурса) ;
В 2010 году приняла активное участие в разработке школьного проекта "Путь к здоровью". В результате осуществления этого проекта в МБОУ "Тат-Китнинская основная общеобразовательная школа" самый низкий уровень заболеваемости обучающихся среди школ района.
Авторские программы кружков и факультативов
- ПРОГРАММА дополнительного образования эколого-биологической направленности кружок "Пчелка"
- Э Л Е К Т И В Н Ы Й К У Р С Ландшафтный дизайн
- Э Л Е К Т И В Н Ы Й К У Р С «Здоровье и окружающая среда
|