|
Проблемы в обучении английского языка
|
|
|
|
|
Submitted by Надежда Геннадьевна Архипова on пн, 03/05/2010 - 21:33 |
В нынешней практике обучения английскому языку есть несколько типичных проблем, заставляющих учителя английского языка обращаться к опыту своих коллег, к новаторским идеям, к науке.
Основными среди этих проблем, трудностей и недостатков традиционной методики обучения английскому языку можно считать следующие:
1. Неоптимальность нынешней методики преподавания. При значительных затратах времени и сил на обучение школьников английскому языку при высоком образовательном уровне учителей и при делении классов на группы результаты этого обучения в целом не выдерживают критики.
2. Низкая интенсивность речевой деятельности учащихся.
3. Поверхностность в формировании базовых умений и поспешность перехода от репродуктивных к продуктивным видам работы.
4. Высокая степень забывания учебного материала за время каникул и других перерывов в обучении английскому языку.
5. Отсутствие хороших практических рекомендаций по устранению и предупреждению пробелов в знаниях и умениях учеников.
6. Слабость существующей системы оценивания труда ученика.
7. Стихийность выбора и применения наглядных опор, их низкая дидактическая эффективность.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|