Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Опыт Псковской лингвистической гимназии

Submitted by Юлия Викторовна Суровнева on чт, 06/05/2010 - 12:09

В конце апреля 2010г. группа новгородских педагогов посетила г.Псков с целью знакомства с особенностями организации учебного процесса. Побывали мы в двух школах: Псковской лингвистической гимназии и общеобразовательной школе №24.

Псковская лингвистическая гимназия существует около 10 лет. Работает по двум образовательным программам - американской и русской, каждая параллель состоит из одного класса, имеет городской набор. Конечно, созданы все условия для творческой работы каждого учителя и каждого ученика. Но, по словам Галковской Ирины Васильевны, заместителя директора гимназии, и учителя и ученики разные. 

Действенный способ отслеживания деятельности коллектива, выработанный годами - это диагностика включенности и благополучия. Если показатели этих критериев высокие, значит, учитель и ученик работают на максимуме своих способностей и мешать не следует, даже, если результат  невысок. А вот если включенность и благополучие низки, необходимо педагогу и ученику оказывать всяческую помощь и поддержку.

Познакомиться с опытом гимназии подробнее можно, посмотрев презентацию, которую мы привезли из Пскова.

Прикрепленный файл Size
Модель ПЛГ.ppt 6.63 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Звездная россыпь

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн