Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Реконструкция работы "Сообщества учителей Камчатки"

Выберите действие:

 

Название нового сообщества (название сообщества может не изменится) — Сообщество учителей Камчатки

 
Основная целевая аудитория сообщества — учителя Камчатского края

 

Проблема (проблемы), актуальная для вашей целевой группы и причины их наличия:
 

  1. "Оживить" страничку сообщества - получить возможность получать ответы на возникающие вопросы ("горячая линия")
  2. Хотелось бы делиться самой интересными материалами и находить для себя "изюминки" (может кто-то тоже хотел бы представить то, чего нет у других)
  3. И хотелось бы, чтобы каждый предметник мог находить материал в своей отрасли

Миссия собщества (цель его создания, направленная на разрешение вышеобозначенных проблемм) —расширить общение учителей, дать им возможность сократиь сроки поиска ответов на возникающие вопросы

 

 

Таблица 1.  Выявление недостатков в работе сообществ и предложение вариантов их исправления

 

№ п/п Название сообщества (со ссылкой на него), которе стало прототипом для реконструкции Ссылка на страницу с проведенным анализом Что вас не устраивает в работе существующего сообщества? Что необходимо сделать, чтобы устранить недостатки? (конкретные предложения) Кому это может быть интересно?
(кому это надо)
Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать? Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать? Кто будет делать?
(ФИО)
Когда?
(сроки на ближайшие 2-3 месяца)
1 Сообщество учителей Камчатки Анализ сообщества Работа сообщества - информационно-познавательно-показательная  Создать Вики-страницы: "Скорая помощь" ("Горячая линия") для учителей, педагогические "Изюминки", "Предметникам"  учителям        
2                  
3                  
4                  
5                  
6                  
7                  
8                  
9                  
10                  

 

 

Таблица 2.  Выявление «изюминок» в работе сообществ и внесение своих предложений

 

№ п/п Название сообщества (со ссылкой на него), которе стало прототипом для реконструкции Ссылка на страницу с проведенным анализом Что вас устраивает в работе существующего сообщества?

Что вы еще можете предложить внести в работу сетевого сообщества?(конкретные предложения)

Кому это может быть интересно?
(кому это надо)
Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать? Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать? Кто будет делать?
(ФИО)
Когда?
(сроки на ближайшие 2-3 месяца)
1 Сообщество учителей Камчатки Анализ сообщества  устраивает все, что есть  Создать Вики-страницы: "Скорая помощь" ("Горячая линия") для учителей, педагогические "Изюминки", "Предметникам"  учителям        
2                  
3                  
4                  
5                  
6                  
7                  
8                  
9                  
10                  

 

Механизмы координации сообщества (распределение ролей, виды коммуникаций):
 

  1. ...
  2. ...
  3. ...

  

Каким образом можно привлекать новых людей к работе в сообществе?
 

  1.  ...
  2.  ...

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Дневник обучения группы " Пирамида" (Камчатский край)

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн