Submitted by Ильсия Ильдусовна Замалетдинова on вс, 16/05/2010 - 19:57
Открытый урок по теме Дни недели. Введение новой лексики; в 3 классе по учебнику ;Enjoy English» авторов М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко. Замалетдинова Ильсия Ильдусовна, учитель английского языка лицея № 12 г. Лениногорска. Цель: введение новой лексики по теме «Дни недели». Задачи: 1. Образовательные: - совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся - активизировать употребление ранее изученной лексики по теме «Продукты» в речи учащихся - учить рассказывать о различных занятиях в разные дни недели - развивать умения и навыки в чтении 2. Развивающие: - развивать навык фонетического слуха - развивать орфографические навыки - развивать умение учащихся осуществлять диалог 3. Воспитательные: - воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка - расширять кругозор учащихся. Применяемые технологии: - коммуникативно-ориентированного подхода - развития познавательных интересов - активизация учебной деятельности - учебно-познавательная игра Оформление: - интерактивная доска - карточки с заданиями. Ход урока: I. Орг. момент. Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. II. Фонетическая зарядка. 1. Name the sounds. 2. Clap your hands if you hear the sound Short, dark, girl, like, see, or, honey, clock, morning, bird, corn. 3. Clap your hands if you hear the sound bad, corn, park, shirt, coffee, good, car, farm, have, here, farmer. III. Речевая зарядка. 1. Name the products. 2. Continue the list: Drinks: tea,… Vegetables: tomato,… Fruit: apple,… Sweet food: cake,… IV. Активизация лексических навыков. 1. Ask and answer the questions. ( работа в парах) What would you like: 1) for breakfast? 2) for dinner? 3) for supper? 2. Работа по карточкам. We eat soup with … Little mouse likes … Tiger would like to eat … We drink coffee with … Children drink tea with … and … V. Тренировка навыков чтения. Проверка домашнего задания. You have read the dialogue at home. And I want to listen to how you can read it. Your reading must be quick and expressive. Ex.5 p.25. VI. Физкультминутка. I think that you are tired. Stand up, please. 1. Глаголы движения.(Dance, read, fly, jump, write, sing, swim, count, run). 2. Let`s sing the song “Trick or Treat”. VII. Введение новой лексики “The days of the week” и её фонетическая отработка. 1) Читает учитель. 2) «Лесное эхо». Предлагаю вам быть лесным эхом и повторять за мной каждое произнесенное мной слово 2 раза. 3) Англичане начинают свою неделю с воскресенья, а не с понедельника, как это принято в России. 4) Ex.1 p.23 1) прослушать 2) читать 5) Mr. Rule p.24 Время действия будем обозначать символом , перед названиями дней недели будем употреблять предлог on. VIII. Первичное закрепление лексики. Ex.3 p.24 1) устно 2) напишите по 2 предложения, наиболее понравившиеся вам. 3) 2-3 ученика читают свои предложения. IX. Подведение итогов. H/t: выучить названия дней недели; Ex. 1 p.15 W.b.