Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Программа по организации работы с родителями в группе прподленного дня

Фото пользователя Галина Алексеевна Осинскова
Submitted by Галина Алексеевна Осинскова on вс, 16/05/2010 - 19:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галин Алексеевна
Место работы, должность: 
Воспитатель группы прродленного дня МОУ "СОШ п. Сланцевый Рудник"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Другое
Используемые учебники и учебные пособия: 

ПРОГРАММА

по организации работы

 с родителями в

группе продленного дня

 

Пояснительная записка

«От того, как прошло детство, кто вёл
ребенка за руку в детские годы, что вошло
в его разум и сердце из окружающего мира -
от этого в решающей степени зависит, каким
человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский 

В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов.

В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители  являются первыми педагогами.  Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте».

Непонимание между семьёй и школой всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что школа – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине.

Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе?
Как сделать родителей участниками воспитательного процесса?

Поэтому я начала работать над проблемой взаимодействия  школы и семьи по теме «Организация работы с родителями». Работу по вовлечению родителей в совместную деятельность вела по  направлениям.

ПРОГРАММА

по организации работы  с родителями

в группе продленного дня 

Признание приоритета семейного воспитания требует во взаимоотношении с семьей сотрудничества, взаимодействия, доверительности. Для проведения адресной работы с родителями воспитанников группы продленного дня проводится анкетирование. Данная работа позволяет выяснить качественные характеристики семей, отношение родителей к работе группы продленного дня. Проводится изучение спроса родителей на дополнительные образовательные услуги. В работе с родителями используются различные формы работы: консультации, дружеские посиделки, оформляется наглядный информационный и образовательный материал. Анализ проводимой работы показывает положительное отношение родителей к деятельности группы продленного дня.

Основные цели:

- просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры.

- способствовать формированию в семье максимально комфортных условий для личностного роста и развития ребенка, возрождению семейного воспитания.


Задача программы:

 Вовлечение родителей в образовательный процесс, в физическое и эмоциональное воспитание детей. 

План

по организации работы с родителями в группе продленного дня 

п\п

Направление мероприятий

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

1.

Информационно – аналитическое направление

·        посещение родительских собраний и консультаций;

·        присутствие родителей на детских праздниках, участие родителей в подготовке и проведении экскурсий, тематических занятий;

·        участие в выставках, вернисажах;

·        помощь родителей в оснащении педагогического процесса.

В течение года

2.

Познавательное направление

·        Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

·        Установление доверительных и партнерских отношений с родителями.

·        Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

·        Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

·        Работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников.

В течение года

 

Краткое описание: 
Данная программа позволяет воспитателю правильно составить работу с родителями в группе продленного дня.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн