Вы не зарегистрированы

Авторизация



Визитка

Submitted by Татьяна Борисовна Осипова on Tue, 18/05/2010 - 10:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осипова Татьяна Борисовна, Лебедева Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
Город Тамбов МОУ СОШ № 35 , Тамбовская область, Никифоровский район, р.п. Дмитриевка МОУ "Никифоровская СОШ №1"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
Проект направлен на исследование и реализацию темы «Как труд отображен в искусстве?» Для раскрытия вопросов данной темы учащиеся воспользуются различными информационными источниками, такими как: интернет, энциклопедии, словари, справочники, альбомы.

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Лебедева Ольга Николаевна, Осипова  Татьяна Борисовна

Регион

Тамбовская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Р.п.  Дмитриевка, г.Тамбов

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Никифоровская СОШ №1», МОУ СОШ №35.

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

 

«Какие труды, такие и плоды»

 

Краткое содержание проекта

Проект  направлен на исследование и реализацию темы «Как труд отображен в  искусстве?» Для раскрытия вопросов данной темы учащиеся  воспользуются  различными информационными источниками, такими как: интернет, энциклопедии, словари, справочники, альбомы.

 

Предмет(ы)

      Описание трудовой деятельности - как  способ приобщения учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;  воспитания культуры восприятия произведений изобразительного искусства

 

Класс(-ы)

7 класс

Приблизительная продолжительность проекта

 5 недель

Основа проекта

Образовательные стандарты

Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Базовый уровень

речевая компетенция – по иностранному языку, развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

воспитание качеств гражданина, патриота;

Образовательный стандарт основного общего образования по искусству

развитие эмоционально-эстетического восприятия действительности;

воспитание культуры восприятия произведений изобразительного искусства

формирование устойчивого интереса к  изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические  и национальные особенности;

освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира и его преобразования; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики.


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут: изображать человека в движении и рассказывать о художниках, произведениях искусства.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как труд отображен в  искусстве?

 

Проблемные вопросы учебной темы

Как художники изображали труд человека?

Каково отношение художников к изображенным людям?

 

Учебные вопросы

Каковы  пропорции человеческой фигуры?

 Какие художники изображали человеческий труд?

Как предметы могут рассказать о деятельности человека?

Что говорит народная мудрость о труде?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Опрос, тест.

Лист планирования, схема проведения исследования, оценочный лист для работы  группы

 Изучение выполненных по проекту работ учащихся, презентация работ учащихся, викторина, тест.

Описание методов оценивания

 До работы   над проектом для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач проводились опрос и тестирование учащихся.

Для наблюдения за успехами проделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня и рефлексии обучения на протяжении всего обучающего цикла,    использовались следующие  методы: графического организатора,  анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности.

 Продуктом  учебной деятельности учащихся являются презентации «Труд в изображении русских и немецких художников.» и «Народная мудрость о труде.» , буклет «Современный канон. Канон Л.Да Винчи», доклад «Роль предметов в натюрморте».

После завершения работы над проектом учителем проводятся викторина и тест, служащие  прямыми доказательствами приобретения знаний и понимания.

 

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта

Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода

Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)

         

 

 


»  Tags for document:

Фото пользователя Наталья  Ефимовна Антощенкова

На: Визитка


Sehr gut, danke ! 

Н.Е.