Online video hd

Смотреть 18 лет видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проектная и исследовательская деятельность учащихся

Фото пользователя Марина Валентиновна Журавлева
Размещено: Марина Валентиновна Журавлева - чт, 20/05/2010 - 09:28

В основу “технологии проектов” положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретической значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

Проектная деятельность учащихся дает наилучшие результаты в старших классах. Но подготовка к серьезной проектной деятельности начинается еще в 5-6 классах.

 

Прикрепленный файл Размер
konkurs.jpg 48.37 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

На: Проектная и исследовательская деятельность учащихся


На уроках английского языка я использую проектную деятельность, начиная с 4 класса. Так как дети научились работать с компьютором. Первую работу учащиеся выполняли по теме "Мой домашний питомец". Дети этой работой заинтересовались. Была проведена подготовительная работа в группах. В результате многие учащиеся из 23 учеников прекрасно подготовили индивидуальные и групповые проекты по данной теме. В восьмом классе при введении темы спорт была поставлена задача изучить материал и предоставить для обсуждения. В итоге группы выбрали темы по интересам: "История английского футбола", "Экстремальный вид спорта", "Достижения нашего класса в спорте".




Фото пользователя Вера Александровна Бляблина

На: Проектная и исследовательская деятельность учащихся


Мне  очень понравилась идея  проектов  на  спортивнуую тематику!! Почему  же я  раньше  не  подумала об этом? У нас в  школе  так  много детей  увлекается  футболом.  Для  них  бы  это  было  увлекательно!   Проектный  метод придаёт процессу  обучения  практическую  направленность. У нас  в учебниках  немецкого  языка И.Л. Бим проектный  метод заложен в саму  структуру учебника. ..Есть  серия  уроков, которые  так  и называются "Проекты". ..И  для учащихся  рекомендуются  сквозные проекты. .. Темы   самые  разнообразные. Например. "Книга о себе" -  этот проект может  быть как  краткосорочным, так и  "долгоиграющим" .   А 5  лет  назад я  с  группой  увлечённых   детей занялсь исследовательской  деятельность. У  нас проживают  этнические  немцы -  вот  и поле  для  исследовательской  деятельности.  Не откликнется  никто, кто  интересуется    исследованием  диалекта  этнических немцев?

Вера Бляблина




Фото пользователя Лариса Викторовна Миронова

На: Проектная и исследовательская деятельность учащихся


Использовать проектный и исследовательский методы можно с начальной школы. Проекты в младших классах – дело трудное и проблематичное, так как дети еще слишком малы для проектирования. Но российский и зарубежный опыт показывает, что это возможно. На сегодняшний день нельзя уверенно сказать, что технология обучения по методу проектов в начальной школе полностью разработана и апробирована. Главное требование к организации проектной деятельности с обучающимися младших классов: все предлагаемые в качестве проектных темы должны быть посильны пониманию ребенка. Чем меньше ребенок - тем проще проект. Маленькие дети способны выполнять только очень незамысловатыe проекты и рассчитывать свою работу на один день и даже только на несколько часов. Отсюда вывод: проекты в младшей школе отличаются простотой. Примерами проектов для младших школьников могут быть проекты-наблюдения за природой, домашними животными, растениями, птицами: «Готовимся к зиме», «Встречаем лето», «Домашние питомцы», «Здравствуй, птица», «Зелёные друзья», «Насекомые – вредители огорода». Темы экологических проектов могут быть более глобальными: «Редкие растения родного края», «Насекомые родного края», «Родничок». Это может быть проект-рассказ о растении, животном, реке или каком-либо виде деятельности человека, проект игры – «Кто где живет?», «Живая пирамида», «Как вести себя в лесу», экскурсионный проект - «В гости к дождевому червяку», «Зеленая весна», «Лесная аптека». Главное, чтобы темы были посильны пониманию ребёнка.

С уважением, Миронова Л.В., зав. эколого-биологическим отделом МОУ ДОД "Станция юных натуралистов" г. Мичуринска

Комментарий был изменен с момента создания (mirlora, пн, 19/07/2010 - 23:31).



Фото пользователя Елена Юрьевна Левашова

На: Проектная и исследовательская деятельность учащихся


Уважемая, Лариса Викторовна. Я поддерживаю вас полностью в этом вопросе и хочу подлелиться своим опытом работы. В настоящее время большое внимание уделяется   экспериментированию, поисковой активности детей, самовыражению и импровизации.  Я работаю по дополнительной общеразвивающей программе "Начальное техническое моделирование", экспериментальной, в рамках интеграции с общеобразовательной школой.

Проектная деятельность обучающихся актуальна, т.к. она
•    Личностно ориентирована;
•    Характеризуется возрастанием интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения;
•    Позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела;
•    Приносит удовлетворение обучающимся, видящим продукт собственного труда.

В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных интересов обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление. Этот метод ориентирован на самостоятельную деятельностьобучающихся – индивидуальную, парную или групповую, которую дети выполняют в течение определенного отрезка времени. Проекты, выполняемые нашими ребятами разнообразны: исследовательские, творческие и практикоориентированные.

В программе для каждого года обучения содержится свой банк проектов, ежегодно обновляемый и пополняемый.

- «Космическая паутинка»;
- «Робот»;
- «Автомобиль моей мечты»;
-  «Многоэтажный дом»;
- «Человечек»;
- «Гусеница»;
- «Гусеничный трактор»
- коллективный проект «Вот моя улица!»
- коллективный проект «Наполняем зоопарк»;
- коллективный проект «Путь к звездам».
- «Автобус»;
- «Грузовик»;
-  «Жигули»;
- «Танк»;
-  «Ракета»;
- «Паровоз»;
- «Космический корабль»;
- «Гусеничный трактор"
- коллективный проект «Автопарк»;
- коллективный проект «Космическая станция»;
- коллективный проект « Стадион в нашем дворе».
 

С уважением, Левашова Е. Ю., педагог дополнительного образования МБОУДОД  СЮТ г. Рассккзово



 



Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно