Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок в современной школе.

Фото пользователя Екатерина Владимировна Панина
Submitted by Екатерина Владимировна Панина on чт, 20/05/2010 - 20:50

 Урок в современной школе. Каким он должен быть? Устарели ли требования предЪявляемые к построению урока, методика его проведения? Конечно же, нет. Триединство целей (обучающая, развивающая и воспитывающая) - обязательный компонент любого урока. Однако современная жизнь вносит свои коррективы в методику преподавания. Сегодня нет такого преподавателя, который не мечтал бы о том, чтобы его общение с учащимися было бы увлекательным, интересным, а главное - ценнным и важным приобретением в их дальнейшей жизни. Предлагаю обменяться опытом или идеями проведения современного урока, которые вы действительно применяете. Какие методы лучше использовать, чтобы урок был, действительно, полезным и интересным? 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Александровна Федотова

На: Урок в современной школе.


Давно искала подобный материал. Очень интересно и познавательно! Можно использовать па методических обединениях и педсоветах. Спасибо большое! 

C уважением Федотова Светлана




Фото пользователя Лилия Андреевна Быченкова

На: Урок в современной школе.


 Уважаемые коллеги!  Требовния к современному уроку, сформулированные М.М.Поташником, действительным членом Российской академии образования, доктором педагогических наук   http://www.openclass.ru/blogs/129414 

Комментарий был изменен с момента создания (Быченкова Лилия Андреевна, вс, 23/05/2010 - 23:25).



Фото пользователя Екатерина Владимировна Панина

На: Урок в современной школе.


Уважаемая Лилия Андреевна! Огромное спасибо за требования к современному уроку,  которыми обязательно воспользуюсь. 

Комментарий был изменен с момента создания (catyapanina, Sat, 22/06/2013 - 15:01).



Фото пользователя Елена Владимировна Костяева

На: Урок в современной школе.


Екатерина Владимировна! Урок в первую очередь должен обучать, развивать и воспитывать, а вот с помощью каких методов это лучше сделать - выбирать каждому учителю индивидуально. Я,  например, использую на уроках химии ИКТ и ЛСМ ( логико-смысловые модели). На мой взгляд они делают уроки более интересными, развивают творческие способности, формируют навыки самостоятельной работы.




Фото пользователя Тамара Анатольевна Коростелёва

На: Урок в современной школе.


 

Уважаемая Екатерина Владимировна! На мой взгляд, процесс обучения необходимо строить на основе взаимного уважения и доверия между учителем и учениками, что позволит создать атмосферу сотрудничества и сотворчества на уроке и способствовать его результативности. Надо заставить детей думать, рассуждать, может быть даже удивляться, открывая для себя что-то новое. Как бы ни был выношен и продуман урок, как бы значительны ни были поставленные цели, лишённый эмоционального заряда, он будет бесплоден. Бытует мнение, что эмоциональность – это дар, данный природой. Но это и огромный труд ума, души. Тарас Шевченко писал, что и «ботанике необходим восторг», а Пушкин утверждал, что «вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии». Эти слова лишний раз подтверждают, что на любом уроке мысль непременно должна быть горяча. И сделать её таковой может только сердце учителя.
 



Фото пользователя Ирина Михайловна Ивлиева

На: Урок в современной школе.


Добрый день, Екатерина Владимировна! Хочется вспомнить слова В.А. Сухомлинского: "Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции".

 




Фото пользователя Елена Николаевна Дзюба

На: Урок в современной школе.


Уважаемая Екатерина Владимировна! На своих уроках я широко применяю здоровьесберегающие технологии,а методы и приёмы могут быть самыми разными.Тут и ИКТ приходят на помощь: детям очень нравятся электронные разминки для глаз, различные физкультминутки и красочные презентации по цветотерапии. Я собираюсь разместить одну из них на своём блоге, если Вам интересно - заходите!




Фото пользователя Елена Николаевна Провкина

На: Урок в современной школе.


Уважаемая Екатерина Владимировна! Урок то современный, но одновременно, по - прежнему, обучающий, развивающий, воспитывающий. Современный урок -  это урок, соответствующий требованиям подготовки конкурентоспособного выпускника,  в дальнейшем ощущающего себя в мире, как рыба в воде.   Из своего опыта могу сказать, что ИКТ стало просто неразрывной частью преподавания предметов, без создания  и показа  мультимедийных презентаций занятие становится блеклым.




Фото пользователя Екатерина Владимировна Панина

На: Урок в современной школе.


 Уважаемая Елена Николаевна! Совершенно с вами согласна, что касается конкурентноспособности выпускников и применения на уроках ИКТ. Я имею небольшой опыт работы с интерактивной доской, и, действительно, такие уроки интересны, увлекательны не только ребятам, но сама получаешь удовольствием. Но проблема в том, что в нашей школе еще далеко не каждый кабинет оснащен необходимым оборудованием для проведения таких уроков. Как быть в этом случае?

Комментарий был изменен с момента создания (catyapanina, Sat, 22/06/2013 - 14:59).


Конкурс "IT-учитель"

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн